Компания высмеяла откровенные фото соискательницы и поплатилась за это

- 03 октября 2019 13:37
- Валентин Лазарев, журналист «Ридуса»
Крупная рекламная компания в американском штате Техас оказалась под огнем критики в Сети за то, что выставила на осмеяние фотографии соискательницы, которые сочла «непрофессиональными».
Вскоре после того, как фирма Kickass Masterminds провела собеседование с кандидатом в стажеры — девушкой по имени Эмили Клоу, та обнаружила, что одна из ее фотографий в Instagram опубликована на официальной странице компании. Для репоста представители фирмы выбрали снимок, на котором мисс Клоу позирует у бассейна в открытом купальнике, и сопроводили его язвительным комментарием.
Прошу вас не давать потенциальному работодателю ссылки на ваши страницы в соцсетях, если они содержат такой контент. Я ищу профессионального маркетолога, а не фотомодель. Выкладывайте ваши откровенные селфи „под замком“. Они не дадут вам никаких преимуществ в поиске приличной работы, — гласил совет от Kickass Masterminds.

Эмили Клоу рассказала об этой истории в своем микроблоге в Twitter, заявив, что оскорблена действиями компании.
Они сделали скриншот фотографии, поделились им в своем Instagram и после этого уже позвонили мне. Они заявили, что это делает мой образ „непрофессиональным“, — высказалась девушка.
Пользователи Twitter быстро откликнулись на сообщение девушки целой серией твитов в ее поддержку. Некоторые из них выложили свои фотографии в пляжной одежде с призывами «уволить и их тоже» за такой кошмарный «непрофессионализм».




Конкурирующие с Kickass Masterminds рекламные агентства воспользовались случаем, чтобы переманить кандидатку: «Мы ищем профессиональных маркетологов, которые ТАКЖЕ могут быть фотомоделями».

Основатель оскандалившейся фирмы Сара Кристенсен подтвердила публикацию фото Эмили с ехидными комментариями. Но она утверждает, что никакого отказа в стажировке на основании фото в бикини не было: «Сообщений об отклонении кандидатуры мисс Клоу никто не отправлял».
Как сообщает Independent, все же Kickass Masterminds перевела свои официальные страницы в соцсетях в закрытый режим во избежание троллинга.
Ищущие работу пользователи Сети подчас публикуют в резюме более отталкивающие кадровиков вещи, чем фото в купальнике. На российском сервисе для поиска работы HeadHunter недавно было опубликовано довольно необычное резюме, автор которого развернуто и в сатирическом духе описал все свои предыдущие места работы. Мужчина, как правило, оставлял о них плохие отзывы: «нормальных я там редко видел».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: