Компания Lucasfilm наехала на фанатскую разработку игры и уничтожила её
- 17 октября 2019 00:45
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Создатели ремейка «Star Wars: Rogue Squadron», симулятора пилота космофлота, оригинал которого вышел в далеком 1998 году, поражали общественность детальностью и глубиной проработки своей фанатской игры.
Однако всё хорошее когда-то кончается: компания Lucasfilm потребовала убрать любые упоминания о «Звездных Войнах» ввиду лицензионных претензий.
По состоянию на 2019 год была проделана огромная работа. Ребята досконально воссоздали все локации из оригинала, заново писали звуки и музыку. Фактически, фанаты изучили Unreal Engine 4 вдоль и поперек, чтобы создать качественную игру, за которую не просили в принципе ничего.
Однако крупные корпорации нервно дергаются на любую фанатскую попытку выразить свое мнение по поводу любимой франшизы. Потому и компания Lucasfilm вмешалась, чтобы потребовать убрать любые упоминания о «Звездных Войнах» из игры.
Если учесть масштаб работы, проще убрать всю игру из разработки, что и сделали авторы. Многообещающий проект, над которым трудились несколько лет, был закрыт.
Такое решение не прибавило Lucasfilm и всей франшизе «Star Wars» всенародной любви. Как раз напротив. Многочисленные поклонники вселенной и оригинальной игры 1998 года взорвались негодованием:
Ненавижу… Если они не позволяют фанатам просто графически улучшить существующую игру, но при этом не выпускают новые хорошие проекты, о чем они так беспокоятся?
Это происходит уже не в первый раз. Люди не должны говорить о своей разработке и публиковать результаты работы до тех пор, пока проект не будет сделан полностью. А затем нам следует разместить игру для скачивания в таких местах, откуда уже никто не сможет ее удалить.
Нет, вы не можете играть в эти игры. Нет, мы не будем продавать эти игры. Логика ЕА.
«Rogue Squadron» — единственный симулятор полета, который когда-либо действительно захватывал меня, поэтому я был взволнован, когда услышал о проекте. Я бы хотел, чтобы Лукасфильм просто нанял тебя и заработал вместе с тобой. Но такая пустая растрата труда — это чертов стыд.
Настоящий позор, но его следовало ожидать в творчески разрушительные времена, подобные этим.
Любая информация об игре была уничтожена. Видеоролики, файлы, обсуждение и любые вопросы, касающиеся проекта, были удалены автором во избежание судебных тяжб с гигантами отрасли.
И действительно печальным выглядит тот факт, что ситуацию можно было разрешить в правовом поле, ведь предстоящая работа фаната могла принести немалые деньги при грамотно выстроенном маркетинге.
Будем надеяться, что автор сохранил свои наработки и выпустит в будущем свою собственную игру, которая не относится к «Звездным Войнам». В добрый путь на Кикстартер, мы поддержим.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: