+46
Сохранить Сохранено 7
×

Канада строит свой аналог высокоскоростного туннеля Hyperloop


Канада строит свой аналог высокоскоростного туннеля Hyperloop

© TransPod

Канада задумала построить свой высокоскоростной туннель в стиле Hyperloop, который будет быстрее реактивного самолета и примерно вдвое дешевле.

Поезд на основе вакуумной технологии спроектирован компанией TransPod, которая сообщает, что приступила к предварительному строительству трубы, доставляющей из Калгари в Эдмонтон за 45 минут.

Представленный на прошлой неделе в Торонто туннель FluxJet — это сверхскоростная наземная транспортная система, которая обещает совершить технологическую революцию на основе экологически чистой энергии.

Как и в случае с Hyperloop и другими подобными конструкциями, FluxJet использует технологию магнитной подвески. Минимально капсула способна разгоняться до скорости не менее 300 километров в час или же до максимальной скорости 1200 километров в час.

Компания мало рассказывает о своих «инновациях», но под ними подразумевается система визуального позиционирования, которая сканирует трубу и регулирует положение капсулы в зависимости от того, что происходит.

Концепт высокоскоростного туннеля.

Концепт высокоскоростного туннеля.

© TransPod

Каждая капсула длиной 25 метров, вмещающая до 54 пассажиров или перевозящая некоторое количество груза, получит четыре «левитационных двигателя». Капсулы будут нести некоторые запасы встроенных аккумуляторов, однако основное питание будут получать от трубы.

Компания TransPod заявляет, что уже привлекла финансирование в размере 550 миллионов долларов США и переходит к следующему этапу строительства туннеля, охватывающего 300 километров между Калгари и Эдмонтоном. Эта труба стоимостью 18 миллиардов долларов обещает 45-минутные поездки между двумя городами, что заменит более трех часов вождения или билет на самолет.

Внутренняя обстановка кабины TransPod.

Внутренняя обстановка кабины TransPod.

© TransPod

По словам представителей компании, это позволит сократить почти треть трафика с шоссе, соединяющего Калгари и Эдмонтон, и каждый пассажир благодаря «зеленой» энергии сэкономит столько углерода, что это будет эквивалентно посадке дерева.

Тем не менее у проекта есть и минусы. FluxJet, скорее всего, будет страдать от всех проблем вакуумных туннелей, начиная с безумной дороговизны строительства и заканчивая всевозможными опасностями, включающими утечки, прорывы труб, неисправности или прочие катастрофы.

Кроме того, даже малейшее отклонение от прямой на скорости 1000 километров в час может разбросать пассажиров и груз. Поэтому пока сложно говорить о том, что туннель заменит привычные способы путешествий.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+46

 

   

Комментарии (0)