+0
Сохранить Сохранено 7
×

КАМАЗ запустил в серию седельные тягачи КАМАЗ‑54901 в Hi‑tech версии


КАМАЗ запустил в серию седельные тягачи КАМАЗ‑54901 в Hi‑tech версии

©️ ПАО "КАМАЗ"

ПАО «КАМАЗ» запустил серийное производство седельных тягачей КАМАЗ‑54901 в версии Hi‑tech. С главного сборочного конвейера автомобильного завода уже сошли 20 единиц техники. В декабре планируется выпустить ещё 15 грузовиков этой модели. Об этом сообщили «Вести КАМАЗа».

Часть тягачей в максимальной комплектации уже передана российским и зарубежным заказчикам; до конца года на экспорт отправят дополнительно десять машин.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 (4×2) с системой ADAS воплощает в себе передовые разработки инженеров «КАМАЗа». В новой версии экстерьер автомобиля дополняют обтекатели, установленные на кабине и шасси, что улучшает аэродинамику и позволяет снизить расход топлива на 5-10%. Существенно изменилось наполнение автомобиля: применен более мощный двигатель, улучшены комфорт и безопасность водителя. В частности, КАМАЗ-54901 с системой ADAS оснащается адаптивным круиз-контролем, который позволяет держать дистанцию за впереди идущим автомобилем в автоматическом режиме и предупреждает о схождении с полосы. Реализованы также система экстренного торможения, система электронного торможения EBS, система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR.

«Установлен 13-литровый двигатель КАМАЗ Р6 910 мощностью 560 лошадиных сил, с повышенным крутящим моментом 2600 Н*м, что позволяет снизить расход топлива при разгоне и движении с постоянной скоростью, — рассказал о преимуществах максимальной комплектации начальник технического бюро сопровождения автотехники департамента продуктового менеджмента ПАО „КАМАЗ“ Александр Игнатьев. — Для сравнения, в базовой версии седельного тягача КАМАЗ-54901 устанавливается мотор в 483 лошадиных силы. Кроме того, в новой комплектации тягач оснащается 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с ретардером — гидравлическим тормозом-замедлителем, что позволяет увеличить ресурс тормозных механизмов.

Кабина нового поколения сохраняет характеристики базовой версии: ширина — 2,5 м, высота — около 2 м, есть два спальных места и ровный пол. Такие параметры позволяют водителю свободно перемещаться внутри во время погрузки, разгрузки и отдыха. Каркас кабины изготавливают на роботизированном заводе «КАМАЗа» с использованием оцинкованных деталей. Затем применяют катафорезное грунтование и современную технологию окраски — это защищает кабину от коррозии даже в тяжёлых условиях эксплуатации.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)