+0
Сохранить Сохранено 7
×

КАМАЗ и ТК ЛИФТ представили мультилифт для сельского хозяйства и логистики


КАМАЗ и ТК ЛИФТ представили мультилифт для сельского хозяйства и логистики

© ПАО "КАМАЗ"

«КАМАЗ» совместно с заводом спецтехники ТК ЛИФТ (группа компаний «Торг‑Комс») вывел на рынок новый автомобиль‑мультилифт на шасси КАМАЗ‑65951 поколения К5. Спецтехника уже доступна для заказа, сообщили в пресс-службе российского автопроизводителя.

Машина предназначена для транспортировки сменных кузовов различного функционального назначения (модулей) и работы с прицепом. Ключевой элемент конструкции — крюковой погрузчик (мультилифт), позволяющий одному оборудованному автомобилю перевозить модули разного типа: контейнеры, грузовые платформы для техники, вагоны, бытовки, цистерны, бункеры для твёрдых бытовых отходов. Такая универсальность делает новинку востребованной для предприятий, работающих с твёрдыми коммунальными и промышленными отходами, а также для сельхозпроизводителей и других компаний, использующих сменные кузова в производственной деятельности.

Среди основных преимуществ данной модели спецтехники — усиленное шасси новейшего поколения КАМАЗ-65951 с колёсной формулой 8×4, надёжное навесное оборудование грузоподъёмностью 30 тонн и возможность работы с широкой линейкой сменных кузовов (контейнеров) в составе автопоезда.

Рабочая длина погрузчика составляет 6060 мм, что позволяет работать со сменными контейнерами внутренней длиной 7250 мм. Опоры кузова крюкового погрузчика имеют цельную конструкцию и высокую износостойкость, что позволяет избегать замену в период всего срока эксплуатации. Крюковой захват высотой 1570 мм имеет цельную литую конструкцию и подвержен износу меньше, поскольку не имеет съёмных соединений. А система замков, имеющих внешнее смыкание, является одной из самых надёжных и позволяет производить их перестановку для применения контейнеров с внутренним смыканием.

«Шасси КАМАЗ-65951 с полной массой 50 тонн и грузоподъёмностью 36,2 тонны создано инженерами автогиганта для работы с экстремальными нагрузками, при этом машина может эксплуатироваться в самых сложных условиях. Автомобиль оснащается современным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 482 л. с., который развивает максимальный крутящий момент 2400 Н·м, обеспечивая необходимую динамику и тяговые возможности. Конструкция шасси демонстрирует повышенную прочность: лонжероны рамы изготовлены из высокопрочной стали S600, мосты усиленной конструкции оснащены колесными редукторами, а балансирная подвеска рассчитана на продолжительные работы с предельными нагрузками. Современная пневматическая тормозная система с EBS и электронно-управляемым стояночным тормозом соответствует самым строгим стандартам безопасности и надёжности», — говорится в пресс-релизе компании.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)