+0
Сохранить Сохранено 7
×

КАМАЗ-54901 подтвердил свою экономичность в сравнении с китайскими грузовиками


КАМАЗ-54901 подтвердил свою экономичность в сравнении с китайскими грузовиками

Флагманский тягач КАМАЗ-54901 показал максимально экономный расход топлива в специальном заезде с прямыми конкурентами по трассе М-11 «Нева». Об этом рассказали «Вести КАМАЗа».

«Топливный тест» был организован «КАМАЗом» в партнерстве с грузоперевозчиками. Четыре грузовика — модели КАМАЗов 54901 и 54902 от NATCAR, а также китайские тягачи Shacman и Sitrak — преодолели путь в 690 км от Москвы до Санкт-Петербурга с реальным грузом товаров от Wildberries. Вес груза и иные параметры заезда были максимально унифицированы для всех участников, контролировал чистоту эксперимента редактор журнала «Авторевю» Федор Лапшин — он проехал весь путь, время от времени меняя кабины грузовиков-участников.

Снимая репортаж с заезда, Лапшин до старта напомнил, насколько важным фактором для грузоперевозчиков является экономичность техники — до начала СВО не только «КАМАЗ», но и европейские производители регулярно проводили тренинги по экономичному вождению и уделяли расходу топлива большое внимание.

«Потом к нам пришли китайцы, стало не хватать водителей, и всем было уже не до экономичности — лишь бы на чем-то ездить. Но времена меняются, „КАМАЗ“ становится сильнее и вот мы оказались на площадке перевозчика NATCAR», — рассказал о миссии заезда редактор журнала «Авторевю» Лапшин.

Четыре грузовика преодолели маршрут без поломок и происшествий. На финише организаторы проанализировали расход топлива каждого из них не по данным бортовых компьютеров, которые могут быть неточными, а по фактическому литражу дозаправки баков. Лучший результат показала флагманская модель КАМАЗа:

КАМАЗ-54901 — средний расход на 100 км составил 25,2 литра

Shacman — 25,4 л/100 км

КАМАЗ-54902 — 26,1 л/100 км

Sitrak — 28,9 л/100 км.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)