+30
Сохранить Сохранено 7
×

Как встретили в Рунете 150-килограммовую модель в рекламе Nike


Как встретили в Рунете 150-килограммовую модель в рекламе Nike

Одной из центральных тем для острословов в соцсетях Рунета стала новая рекламная кампания Nike, для которой популярная марка спортивной обуви привлекла плюс-сайз-модель Анну О’Брайен.

Несколько дней назад в Сети был опубликован рекламный ролик Nike, в котором 150-килограммовая О’Брайен выполняет различные физические упражнения в спортивном костюме фирмы, в обтяжку сидящем на её формах.

Оказалось, что ролик, в котором спортивные костюмы рекламирует девушка явно неспортивного телосложения, — это ещё не всё. Пользователи соцсетей после его выхода начали публиковать подборки фотографий О’Брайен, на которых она демонстрирует на своих телесах купальники.

Такой кастинг от Nike вызвал в Рунете взрыв негодования, нередко нецензурного. «Опять достают своей толерантностью и бодипозитивом», — сделали вывод комментаторы в соцсетях.

Ряд сетевых острословов предположили, что новая реклама Nike — это на самом деле хитрый план, чтобы понудить склонных к полноте людей заняться спортом и, следовательно, покупать больше спортивной одежды.

При этом в зарубежных сегментах Сети моральной паники из-за явно излишнего веса модели куда меньше. Например, в сообществе Nike на Reddit новому рекламному ролику и вовсе внимания не уделили, вместо него группа посвящена преимущественно обсуждению кроссовок.

Анна О’Брайен — одна из самых крупных и популярных плюс-сайз-моделей, на неё подписаны 988 тысяч пользователей, и она рекламирует самые разные бренды. Так, в 2019 году она снялась в рекламе Gilette.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (0)