+45
Сохранить Сохранено 7
×

Как пережить дефицит всего: 4 важных совета для владельцев мотоциклов


Как пережить дефицит всего: 4 важных совета для владельцев мотоциклов

© Лев Бубнов/коллаж/Ridus.ru

Что будет с обслуживанием и ремонтом иностранных мотоциклов в России? Как не остаться с неработающей техникой? Автор канала «Богомотов» расскажет об этом на страницах «Ридуса».

На запчасти, как и на мотоциклы, цены поднялись с большим запасом и не пропорционально стоимости валюты. Крупные мотопроизводители на виду, общественность вынуждает их бойкотировать российский рынок. 

Вроде коллапс, но не совсем.

Запчасти проще завезти в обход санкций, чем мотоциклы. Есть неоригинальные детали. На производителей особо не давят, сами они не стремятся прикрывать продажи. С ними тоже есть трудности, но не такие масштабные, как с мотоциклами. Прежде всего из-за логистики и перевода денег. 

Сейчас грузы идут, оплаты тоже. Но с проблемами, и это тоже отражается на ценнике. Если совсем припрёт, то нужное купить получится. Особенно распространенные детали на популярные мотоциклы. 

А с экзотикой или тюнингом типа карбонового глушителя или спортивной подвески — только если совсем хорошо с деньгами. Я говорил с несколькими импортерами, что будет дальше, никто не знает. Зависит от принципиальности тех, кто вводит санкции, курса валют и налаживание новых каналов поставки.

Мотоцикл
Мотоцикл © Pexels.com

Что делать прямо сейчас, если еще не сделал? 

Чем экзотичнее мотоцикл, тем важнее:

  1. Купить расходники первой необходимости. Масляные и воздушные фильтры даже после подорожания стоят разумных денег. Иметь запас лучше, чем в экстренной ситуации пытаться сделать замену из туалетной бумаги, которая тоже становится дефицитом. Комплект колодок. Два — на быстрые мотоциклы, где они быстро стираются. Если используется что-то редкое, типа ремней ГРМ (привет дукатистам!), купить обязательно. Без масла можно обойтись, особенно если не нужна какая-нибудь суперсинтетика.
  2. Оценить техническое состояние мотоцикла и устранить все неисправности, даже с которыми можно какое-то время ездить. Залегают звезды, подтекает вилка, подбуксовывает сцепление, быстро разряжается аккумулятор — лучше наладить сейчас, пока детали есть в наличии, чем потом ждать, когда их привезут на заказ на ишаках через Узбекистан.
  3. Пересмотреть стиль вождения. Цены на приличные покрышки сейчас доходят до 50 тысяч рублей за баллон. Так что стартовать с дымком и поворачивать в скольжении уже не хочется. Насиловать сцепление и тормоза — тоже.
  4. Поставить на мотоцикл защиту. Падать стало очень дорого. Если собирался прикрутить слайдеры, дуги и другие защиты — самое время.

А что еще вы бы сделали (или уже сделали) в нынешней ситуации? Пишите в комментариях, обсудим!

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+45

 

   

Комментарии (0)