+0
Сохранить Сохранено 7
×

Как были успешно созданы компьютерные игры без графики


Как были успешно созданы компьютерные игры без графики

© Алексей Надёжин / ammo1.livejournal.com

Сейчас уже немногие знают, что первые игры создавались на компьютерах, у которых не было графического экрана. Движущиеся элементы в игре составлялись из символов, перемещающихся по текстовому экрану. 

К примеру, самый первый Tetris был написан Алексеем Пажитновым на компьютере ДВК-2, который имел монохромный зелёный монитор и текстовый экран 80 Х 25 символов.

Вот так выглядел самый первый Tetris, созданный в 1984 году. 

© Алексей Надёжин / ammo1.livejournal.com

Вот, кстати, выше моё маленькое интервью с создателем этой игры.

В текстовом режиме работало множество игр. Это и стратегические игры.

© Алексей Надёжин / ammo1.livejournal.com

И вполне динамический «Pacman».

© Алексей Надёжин / ammo1.livejournal.com

И ставший классикой, наравне с тетрисом, «Удав».

© Алексей Надёжин / ammo1.livejournal.com

Впервые я увидел весь этот мир 1 сентября 1989 года, когда пришёл на практику в НИИ, где в моё безраздельное пользование был предоставлен компьютер ДВК-3. Эту дату я считаю началом своих взаимоотношений с компьютерами. Тридцать два года прошло.

Интересно, каким было ваше первое знакомство с компьютерными играми? Сможете вспомнить, какая это была игра, в каком году и на каком компьютере?

© Алексей Надёжин

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)