Jeep признан американцами патриотичнее Coca-Cola и прочих Zippo с Levi Strauss

- 04 июля 2013 07:01
- Редакция
© @adwriter/flickr.com
По результатам одного из опросов в преддверии Дня независимости США 4 июля автомобильная марка Jeep признана американцами самым патриотичным брендом этой страны. Легендарная марка опередила не менее легендарные Coca-Cola, Levi Strauss, Walt Disney, Harley-Davidson – и еще два десятка брендов, которые "наше всё" для граждан этой страны.
Опрос проводился известной консалтинговой фирмой Brand Keys, которая предложила 4500 потребителей расставить в порядке предпочтения 197 национальных брендов США.
"За рулем" отмечает, что в верхние позиции рейтинга кроме Jeep попал только один автопроизводитель – Ford, который разместился на 16-м месте; ни одна из марок General Motors в топ-25 не вошла.
Топ-25 — самая патриотичная марка – "то, насколько бренд воспринимается на глубоком эмоциональном уровне":
- Jeep (98%)
- Hershey's (97%)
- Coca-Cola (97%)
- Levi Strauss (95%)
- Walt Disney (95%)
- Colgate (94%)
- Zippo (93%)
- Wrigley's (92%)
- Ralph Lauren (91%)
- Kodak (90%)
- Gillette (90%)
- New Balance (89%)
- Harley-Davidson (89%)
- Budweiser (88%)
- Marlboro (88%)
- Ford (86%)
- Louisville Slugger (85%)
- Smith & Wesson (85%)
- General Electric (84%)
- John Deere (82%)
- L.L. Bean (82%)
- Walmart (81%)
- Craftsman Tools (80%)
- Wilson Sporting Goods (80%)
- Wrangler (одежда) (80%).
Автомобильное издание отмечает, что в США в конце прошлого месяца самым американским автомобилем был признан Ford F-150, но – уже по другим признакам: в нем больше всего "отечественных" комплектующих плюс этот пикап пользуется наибольшим спросом на местном рынке.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: