+57
Сохранить Сохранено 7
×

Израиль - Европе: руки прочь от обрезания!


57 76 321

Израиль - Европе: руки прочь от обрезания!

Ритуал обрезания. © Ronen Zvulun/Reuters

Министерство иностранных дел Израиля призвало Парламентскую ассамблею Совета Европы отменить принятую 2 октября резолюцию, которая определяет обрезание как нарушение права ребенка на физическую неприкосновенность.

"Обрезание мальчиков является древней религиозной традицией в иудаизме и исламе, а также распространено в некоторых христианских кругах. Любое сравнение этой традиции с предосудительной и варварской практикой женского генитального увечья, является, в лучшем случае, проявлением исключительного невежества, а в худшем - клеветой и проявлением религиозной ненависти", - цитирует заявление дипломатов The Jerusalem Post. Помимо этого, европейских политиков обвинили в разжигании ненависти и расистских тенденций в Европе.

Отметим, что ранее на территории Европейского союза уже предпринимались попытки запретить обрезание. Так, в Германии суд запретил обрезание по религиозным убеждениям, приравняв его к статье «нанесение телесных повреждений», однако после протестов правительство было вынуждено пойти на попятную.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+57

 

   

Комментарии (48)

  • нашевсё
    нашевсё 04 октября 2013

    Германия до сих пор платит Евреям дань,я вобще удивляюсь,как они вобще осмелились пойти против иудейских правил.Что касается остальной европы,так я ещё больше удивлюсь,если они доведут запрет на обрезания ,до уровня исполнения закона в ЕС.

    Ответить
    6 +
  • paukrus
    paukrus 04 октября 2013

    А могут и сделать его обязательным... Это как ветер подует.

    Ответить
    5 +
  • Криптоящер
    Криптоящер 04 октября 2013

    Как вы интересно пишите: слово "евреи" с большой буквы, а "Европа" с маленькой.

    Ответить
    6 +
  • нашевсё
    нашевсё 04 октября 2013

    точно,бес попутал:)))

    Ответить
    6 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 04 октября 2013

    Я тоже считаю, что в светских странах это можно делать только с согласия самого юноши, достигшего совершеннолетнего возраста.

    Ответить
    17 +
  • Александр-7283
    Александр-7283 04 октября 2013

    Сторонникам обрезания предлагается обрезание делать под корень .

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 04 октября 2013

    А что со сторонниками крещения в таком случае делать? Топить как котят? Эдак мы далеко зайдем...

    Ответить
    2 +
  • Александр-7283
    Александр-7283 05 октября 2013

    Все знают откуда пошла поговорка - " Семь раз отмерь - один раз отрежь", это резники придумали...

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 04 октября 2013

    Возможно это и насилие над ребенком. Но разве меньше насилия при крещении? Процесс не имеет ничего общего с мытьем - младенца фактически топят, окуная с головой. Причем качество воды частенько оставляет желать лучшего. Детские бассейны хоть изредка проверяются санэпидемслужбами, а здесь кто может проконтролировать? Согласен с тем, что приобщать к вере следует лишь добровольно и в дееспособном возрасте. Причем не только в случае иудаизма.

    Ответить
    0 +
  • Добробобр
    Добробобр 04 октября 2013

    Помню, как меня в 7 лет крестили. Разумеется, никакого референдума по данному вопросу не предполагалось. После того как прошел первый детский испуг от всего религиозного дурдома, творившегося в той церкви, мне стало очень весело. А уж когда мужик в сарафане и с крошками в бороде понес какую-то чушь, называя меня "отроком", я к смущению родителей заржал в голос )

    Ответить
    4 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 04 октября 2013

    У меня оба родителя были коммунистами, но я всё же окрестился добровольно в возрасте 48 лет.

    Ответить
    14 +
  • Добробобр
    Добробобр 04 октября 2013

    Вот в этом вся разница. Вы - добровольно, в соответствии с убеждениями. А я - потому что папу надо слушаться, когда тебе 7.

    Ответить
    10 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 04 октября 2013

    Эх, вижу повезло мне, что рос в атеистической семье. )))

    Ответить
    10 +
  • Добробобр
    Добробобр 04 октября 2013

    Не сказал бы, чтобы тот флэшмоб с крестами стал для меня какой-то трагедией. Когда исполнилось десять, я потерял второй крестик и третьего уж не надевал.
    Кстати, мои родители тоже никогда верующими не были. Просто модно было в начале 90-х приобщаться к религии.

    Ответить
    4 +
  • Грибы-яд
    Грибы-яд 04 октября 2013

    Во-во, - просто модно носить крестики. И нынче. Но к религии это никакого отношения не имеет, как пытаются представить некоторые социолухи.

    Ответить
    13 +
  • нашевсё
    нашевсё 04 октября 2013

    Редкую субботу,он пропускает поход в синагогу.Он же глумится над вами:)

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 04 октября 2013

    Успокойтесь - у нас и синагоги-то нет. Хотя когда-то действовала в Кенигсберге. И даже при Гитлере само здание не тронули. Уже в советские времена стала разваливаться - не по причине атеизма или антисемитизма властей, а вследствие элементарной бесхозяйственности, как и многие красивые здания в Кениге. (((

    Ответить
    5 +
  • Жидобобр.
    Жидобобр. 05 октября 2013

    А как мне назвать место ,где вы проводите свои чёрные мессы?

    Ответить
    0 +
  • Добробобр
    Добробобр 05 октября 2013

    Это место называется "ваше воображение" )

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 05 октября 2013

    Это вершина Лысой Горы - я туда добираюсь каждую полночь на черном козле. Спина еще не болит? )))

    Ответить
    0 +
  • Одиссей"
    Одиссей" 04 октября 2013

    С языка снял. Пора бы давно всем религиям зарубить себе на носу, что ЛЮБОЕ приобщение к вере должно происходить только по достижении совершеннолетия в здравом уме и твёрдой памяти :)

    Ответить
    10 +
  • Добробобр
    Добробобр 04 октября 2013

    Тогда это уже будет не опиум для народа ) Критическое мышление и повышенная религиозность вообще мало совместимы между собой.

    Ответить
    10 +
  • Anita*
    Anita* 04 октября 2013

    Трагедия для Гундяева и РПЦ.

    Ответить
    5 +
  • Добробобр
    Добробобр 04 октября 2013

    Не только. И для аятолл с муллами, и для разнообразных хасидов, да и для особо упоротых католиков тоже.

    Ответить
    6 +
  • Anita*
    Anita* 04 октября 2013

    Верно. Хорошо, что меня никто "уму-разуму" не учил. Отец сказал коротко: "Вырастешь, сама разберёшься, что к чему и надо ли тебе это".

    Ответить
    15 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 04 октября 2013

    В список можно добавить марксистов, радикальных националистов, приверженцев Романовых и прочая, и прочая... У них ведь тоже свои религиозные обряды - знамена, клятвы, символика. И промывание мозгов идет зачастую с самого нежного возраста. Влияние всего этого на неокрепший юный разум тоже следовало бы ограничить.

    Ответить
    2 +
  • нашевсё
    нашевсё 06 октября 2013

    После упоминания о Хасидах,вас таки "понесло" )))))

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 06 октября 2013

    Хасиды - из той же оперы. Как и "протоколами" ударенные борцуны с мировым жидо-масонством )))

    Ответить
    0 +
  • Грибы-яд
    Грибы-яд 04 октября 2013

    У нас в МГУ все совмещают:

    mordikov.fatal.ru/pravoslavie_nauka.html

    ---
    ученый совет Московского университета постановил 18 ноября 2011 года - за выдающийся вклад в деле духовного воспитания молодежи и тесное сотрудничество с МГУ присвоить Диплом почетного доктора МГУ святейшему Патриарху Московскому Кириллу", - сказал Садовничий на конференции.

    Накануне в СМИ появилась информация, что студентов сгоняли на встречу с патриархом. В соцсети Facebook было опубликовано письмо, в котором старостам групп рекомендовалось "обеспечить явку" студентов на выступление главы РПЦ. "Всем быть строго обязательно!" - говорилось в указании руководства вуза, разосланном студентам по электронной почте.

    ректор МГУ Виктор Садовничий все же был вынужден признать, что "факты принуждения были".

    Некоторые студенты и выпускники МГУ уже высказали мнение, что присуждение степени доктора более чем сомнительно. "Кирилл неоднократно высказывался против теории эволюции. То есть тем самым отвергал труды всего блока естественно-научных факультетов. Иногда имел что-то против физики и химии, но это звучало не столь громко. Он, по моему частному мнению, был заказчиком уголовного дела против студентки философского факультета Нади Толоконниковой. Он регулярно выступает против основ конституционного права, которые разрабатывали преподаватели юридического факультета. У него есть замечания практически ко всем отраслям современного гуманитарного знания",

    В 2011 году патриарху Кириллу было присвоено звание почетного доктора ВГУ - Воронежского государственного университета.

    В 2010 году патриарх Кирилл уже становился почетным доктором МИФИ - Московского инженерно-физического института.

    В том же, 2010-м, году Кирилл стал почетным доктором украинского ДНУ - Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара, а также почетным доктором ОНЮА - Одесской национальной юридической академии.

    Патриарх Кирилл также является почетным доктором Петрозаводского государственного университета, почетным доктором Ереванского государственного университета, почетным доктором Российской академии государственной службы при президенте России,

    Ответить
    5 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2013

    Наносить физический ущерб телу беззащитного ребёнка по идеологическим соображением - это преступление.
    Государственный организм по имени Германии правильно поступает, защищая детей от физического насилия на территории своей юрисдикции.
    Если этого не делать, людоеды в открытую станут есть маленьких детей и пить их кровь. При этом скажут - это у нас древняя традиция такая, не мешайте нам.

    Грибы.

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 04 октября 2013

    Цитата: "и пить их кровь".

    Угу, "кровь христианских младенцев" - знакомо... )))

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 04 октября 2013

    Вкусно?

    Грибы.

    Ответить
    6 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 04 октября 2013

    Да не убивайтесь вы так - вы же так никогда не убьетесь! ))) Развалившееся "дело Бейлиса" уже в прошлом, и вам его вновь не поднять. )

    Ответить
    0 +
  • Костя Бодня
    Костя Бодня 04 октября 2013

    Ну вообще я согласен: когда вырастет, пусть сам себе отрезает всё, что захочет. Хоть часть кожи, хоть весь писюн.

    Ответить
    1 +
  • voshod-chr
    voshod-chr 04 октября 2013

    Дураку понятно, Евреи не позволят нарушит ихние устои.

    Ответить
    0 +
  • motivator-3982
    motivator-3982 04 октября 2013

    Интересно - чем практика мужского генитального увечья существенно отличается от практики женского генитального увечья?

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 04 октября 2013

    Ну, в случае с мужчинами генитальные увечья - слишком громко сказано. Ни функции, ни эмоции это не затрагивает. ))) Всего лишь гигиеническая мера при кочевом образе жизни в пустыне. Конечно, в современных условиях этот обычай не имеет смысла, но и вреда от него не больше, чем от любого другого религиозного обряда.

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 05 октября 2013

    на территории Европейского союза скорее всего обрезание сделают обязательным для всех, в том числе и для заезжих туристов имея ввиду влиятельность пейсатых.

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 05 октября 2013

    Это вряд ли. Иудаизм - по сути "закрытый клуб", в этой религии запрещено даже миссионерство. А чтобы инородцу сделали обрезание, он должен во-первых сам попросить об этом, а во вторых пройти обряд гиюр, а это геморрой еще тот. Так что за свою крайнюю плоть можете не беспокоиться. )))

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 06 октября 2013

    в том то и фокус что я не беспокоюсь за эту самую плоть уже лет 25 , в слепую отвечать не зная кто на проводе не по еврейски , так что опоздали вы , и идите "на" или "в" свой закрытый клуб.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 06 октября 2013

    Ну тогда с вами все ясно. Кстати, давно хотел спросить, правда ли, что Аиша вышла замуж за Мухаммеда в 9 лет? Если правда, то выходит пророк-то по всем статьям педофил.

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 07 октября 2013

    вы это с самим собой разговариваете или с духом или вы переместились в 620 год , батюшка вы дебил , давно хотели спросить ? мы с вами давно знакомы ? или мне на вид 1400 лет и или я должен сказать что лично видел , опять МИКВУ пробовали хватит пить это говно в перемешку с мочой и кровью менструаций которое уже простаивает несколько месяцев , найдите яму посвежее .

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 07 октября 2013

    Ну вы-то, положим, на свадьбе Мухаммеда быть действительно не могли, но что ваша "священная книга" говорит по этом поводу? Впрочем, она ведь даже нетрадиционное использование овечек одобряет, не так ли?

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 09 октября 2013

    и где ссылка на конкретную страницу про зоофилию ? насчет священных книг ,в вашей торе - она же ветхий завет извращений полно - авраамчик приторговывал женой: фараон взял её себе, а Аврааму благодаря этому «было хорошо: он имел крупный и мелкий скот, ослов, рабов и рабынь, лошаков и верблюдов», но в конце будучи настоящими евреями спиздили золотовалютный запас Египта, см. Исход 11:1-2 и Исход 12:34-35
    Израильская земля называется обетованной не потому, что там евреи обитают, а потому, что она была обещана Богом (от слова обет) за служение ему. Однако на ней жили какие-то грязные язычники, которым милые и добрые евреи устроили тотальный геноцид. Беря штурмом каждый новый город, жиды как и в Иерихоне вырезали полностью всё население, в том числе женщин, и детей, и даже скот (и после этого они ещё смеют жаловаться на холокост!) .Выкурив грязных язычников с земли обетованной, евреи тут же запилили себе кошерное царство. А когда еврейское царство достигло пика своего могущества, было решено запилить Храм по приказу начальства сверху,Поскольку евреи были евреями, то они смекнули, что соблюдать 9000 заповедей и прислуживать злобному божку-психопату, когда гешефт уже получен, совсем не обязательно. Ну и стали развлекаться, кто как умел: настрогали себе деревянных хуев, развели всяких астрологов, экстрасенсов и прочих мракобесов. Бог терпел-терпел, но всё же не выдержал и решил прикрыть весь этот цирк, наслав на евреев ассирийцев. Навуходоносор 2.0 разрушил Первый Храм, а всех евреев загнал в вавилонский плен. Конечно, всем было понятно, что это не насовсем (всё-таки избранный народ). Даже самому Навуходоносору во сне намекнули, что царство его — колосс на глиняных ногах — выглядит крутым, но скоро загнется. Так и вышло.
    После набега Кира (тоже за номером два) евреям разрешили вернуться домой, где они тут же заделали Второй Храм, который даже просуществовал пятьсот лет (видать, до израильтян таки дошло, что Бога лучше не гневить) и существовал бы дальше, если б не антиримское восстание, в ходе которого храм случайно поломали, оставив от него только стенку, у которой модно плакаться. Третий раз строить храм было боязно, ибо предсказывали скорый Б П.Ц, который обязательно последует вслед за сим событием.,
    ,но вернемся к извращениям ИНЦЕСТ с Лотом -для чего дочки и заюзали своего не слишком праведного папашку ( потрахались),
    история с Ноем - когда Ной тусовался в своём зверинце , у Ноя было три сына: Сим, от которого соответственно произошли семиты, Иафет, от которого пошли белые люди и Хам, породивший хамов хамитов — африканцев. Последний сынишка был интересной личностью: застукав своего бухого папашку валяющимся голышом, растарабанил его в ЗАД . За что и был проклят: «раб рабов будет он у братьев своих». Таким образом, частенько оправдывали рабство (да и расизм в целом) — де негры это и есть те самые потомки Хама, а значит они должны пахать. Хамство тоже пошло отсюда. А это значит, когда очередная тётка назовёт тебя хамлом, она намекает на нестандартную ориентацию твоих предков.

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 06 октября 2013

    Ассоциация детских врачей Израиля требует положить конец опасной практике орального отсасывания крови после обрезания. Педиатры призвали министерство здравоохранения начать разъяснительную кампанию через поликлиники и муниципальные отделы матери и ребенка.

    Как установил минздрав, с 2001 по 2011 годы 11 новорожденных заразились герпесом после того, как совершавший обряд моэль отсосал им кровь ртом. Десятерым их них потребовалась госпитализация, у двоих оказался пораженным мозг, еще двое скончались.

    Исследования американских медиков подтверждают выводы израильских коллег. По их данным, шанс заразиться герпесом при обрезании с оральным отсасыванием крови в 3,4 раза выше, чем при обычном обряде. 13 сентября вопрос о запрете опасного метода будет вынесен на рассмотрение нью-йоркской комиссии по здравоохранению.

    Лидеры практикующих обряд ультраортодоксальных общин сравнили инициативу муниципалитета с худшими гонениями на евреев. "Мы пережили испанскую инквизицию, пережили нацистские концлагеря, не поддадимся и сейчас", - заявил духовный наставник Сатмарских хасидов раввин Аарон Тейтельбаум.

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 06 октября 2013

    И этих,как их...Хасидов,которые у еврейских мальчиков после обрезания отсасывают ртом для дизинфекции?)))

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 06 октября 2013

    перепутал блин...Это опять Фельдоману)))))))

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман 2.0
    Михаил Фельдман 2.0 06 октября 2013

    А кто вам сказал, что я одобряю действия хасидов, и что я вообще иудей? Кстати, если на то пошло, к иудаизму и обряду обрезания эти практика имеет такое же отношение, как пляски какой-нибудь секты трясунов - к церковной службе.

    Ответить
    0 +