+22
Сохранить Сохранено 7
×

Из вагонов московского метро в «часы пик» будут убирать сидячие места


Из вагонов московского метро в «часы пик» будут убирать сидячие места

Пассажиры входят в двери поезда на одной из станций Сокольнической линии Московского метрополитена. © Григорий Сысоев/РИА Новости

Москва планирует до 2020 года заменить 4,5 тысячи вагонов метро. В связи с этим был разработан проект технических требований к новому подвижному составу. Как пишут «Известия», одной из самых радикальных идей стали автоматически поднимающиеся сидения.

Чтобы уменьшить давку в «часы пик», машинист должен иметь возможность на конечных станциях по своему усмотрению поднять или опустить часть диванов. При этом они должны иметь надежную фиксацию, чтобы то же самое не смогли сделать пассажиры. Подобной системы пока нет нигде в мире, компании, которые захотят получить заказ на производство вагонов для московского метро, должны будут разрабатывать механизм мобильных сидений с нуля.

Кроме того, в новых поездах должен быть обеспечен сквозной проход через весь состав, выделены специальные места для инвалидов в головных вагонах, установлены рекламные мониторы и точки подключения Wi-Fi. Максимальная скорость движения поездов должна возрасти с 80 до 100 километров в час.

Московский метрополитен планирует 23 октября рассмотреть проект новых требований к подвижному составу на научно-техническом совете. Ожидается, что в нем примут участие представители 15 различных компаний. Среди них - завод «Метровагонмаш», «Уралвагонзавод», ЗАО «ВАГОНМАШ», ОАО «Октябрьский ЭВРЗ», а также  зарубежные компании Bombardier, Alstom, Siemens, Hyundai, Hitachi, Skoda и другие. На совете будет объявлен тендер на разработку новых вагонов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+22

 

   

Комментарии (86)

  • dEc0dEnT
    dEc0dEnT 11 октября 2012

    модернизации
    инновации

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 11 октября 2012

    А ещё предлагаю потихоньку бить народ током, чтобы желание заходить в метро отбить на уровне подсознания - тогда вообще сказка будет, а чо?!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 октября 2012

    Правильное предложение! Проблему надо решать радикально.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 октября 2012

    да просто замуровать входы-выходы из метро - и всего-то

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 11 октября 2012

    а где тогда приезжие наркоту и фальшивые документы продавать будут?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 октября 2012

    на дирижаблях

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 11 октября 2012

    На дирижаблях можно захватить мир, а вы... Стыдно!

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 11 октября 2012

    Лучше закольцевать входы-выходы с турникетом.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 11 октября 2012

    и это правильно,езжу редко,но в час пик это полная жопа

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 октября 2012

    что тут правильного-то? Что людям посидеть не дают?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 11 октября 2012

    Просто когда несколько человек сидят, большинство стоят зажатые как селёдки в бочках. Ещё бы сделали то же самое для вагонов электричек.

    Ответить
    0 +
  • Polterageist
    Polterageist 11 октября 2012

    А вы никогда не бывали на конечных станциях утром? Невозможно зайти в вагон, потому что народ толпится на платформе чтобы свою жопу усадить. Не только бабки, но и все подряд. Все правильно! Только надо оставить сиденья для инвалидов и пенсионеров, которые будут опускаться при предъявлении социальной карты москвича.

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 11 октября 2012

    Согласен. Понаехавшие ненужны, сидеть им нельзя.

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 12 октября 2012

    сидеть надо было в детстве, у мамы на ручках)

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 11 октября 2012

    цены - ниже... обслуживание - выше

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 октября 2012

    Лучше бы убрали эмигрантов.
    И мест в метро стало бы на порядок больше.

    Ответить
    0 +
  • Стенли Твиддл
    Стенли Твиддл 11 октября 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 11 октября 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 октября 2012

    Встречное предложение: убрать иммигрантов ;))

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 11 октября 2012

    дворы подметать вы пойдёте?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 октября 2012

    А до их приезда кто дворы подметал?

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 11 октября 2012

    кто? почему те кто раньше мёл,сейчас не метут???

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 октября 2012

    Ну, например, не устраивает зарплата.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 11 октября 2012

    так вот то и оно,подумать надо прежде чем гнать

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 октября 2012

    А что тут думать, подняли бы зарплату. Сейчас не советские времена, когда дворнику нельзя было платить больше определенной суммы. Нужен дворник, никто не идет на такую зарплату, плати больше.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 11 октября 2012

    И за чей счет планируется банкет, меньше платить врачам и учителям? В эти профессии-то мигранты не идут

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 октября 2012

    Мы уже вроде не в СССР, управляющие компании-частные предприятия. Как зарплата там может повлиять на зарплату врачей и учителей???

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 11 октября 2012

    Уборка участка -20 тысяч. Можно взять два участка. Таджик получает часть суммы. остальное по карманам чиновников.Захотите устроиться дворником не дадут. Там нужны только таджики.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 11 октября 2012

    Спасибо, кэп.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 октября 2012

    О чем и речь. Студенты студентам рознь. У меня были знакомые ребята, которые до нашествия гастарбайтеров подрабатывали на стройках. Сейчас-нет. Не возьмут.

    Ответить
    0 +
  • Polterageist
    Polterageist 11 октября 2012

    Надо выгнать, и тогда ничего не останется делать, кроме как поднять зарплату. Спрос же на такую зарплату из за них есть!

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 11 октября 2012

    Брехня

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 11 октября 2012

    потому что их зарплату легче крысить

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 11 октября 2012

    Дворы мели студенты.По утрам.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 11 октября 2012

    студенты,найдите мне такого сейчас!

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 11 октября 2012

    в германии до сих пор студенты по ночам метут

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 11 октября 2012

    Никто.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 октября 2012

    Я вам сочувствую. Я живу в своем доме с 1997 года. Двор мели всегда, и сейчас метут. И, как ни странно, не гастарбайтеры. В советское время было тяжелей дворников найти, в основном за счет служебного жилья вопросы решали. Но решали. И сейчас бы решили.

    Ответить
    0 +
  • Polterageist
    Polterageist 11 октября 2012

    Роботы.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 11 октября 2012

    Дворы сейчас всё равно не подметают.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 11 октября 2012

    нет,подметают,но парни с Азии,(ДОСАДАНО)Я там родился,когда мои РОДИТЕЛИ-СПЕЦИОЛИСТЫ строили Андижанскую ГЭС ,теперь дураки пусть метут

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 12 октября 2012

    Не подметают они ничего, просто ходят как роботы, мётлами двигают.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 октября 2012

    Вместо 5 таджиков в подвале моего подьезда будет 1 человек, который один как и раньше будет со всем справляться. Раньше так было, одной женщины хватало на участок. Зарплату дворнику не на 5 делить, и пойдут туда нормальные люди.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 11 октября 2012

    согл.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 12 октября 2012

    Вместо пяти людей один робот, или хотя бы вместо трёх.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 11 октября 2012

    Вместо православия головного мозга занялся бы собственным просвещением. Эмигранты уехали, их убирать уже не надо.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 11 октября 2012

    грамотей,эмигранты уехали с России кто в США,кто в Европу,а иммигранты со Средней Азии приехали в Россию

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 октября 2012

    а о комфорте людей авторы этой инициативы вообще подумали? Лучше бы пустили большее количество поездов. руки прочь от сидений!

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 11 октября 2012

    Можно еще смонтировать пресс внутри вагона.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 октября 2012

    Больше поездов пустить уже нельзя, интервал и так уже достиг технически возможного минимума.
    О каком комфорте может быть речь, когда люди просто физически не помещаются в поездах?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 октября 2012

    о комфорте поездки сидя. Лучше потерять время и проехать через конечную - зато с комфортом

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 октября 2012

    Так может вам тогда лучше на автомобиле? Потерять время, деньги, зато с комфортом. Раз для вас это так важно

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 октября 2012

    тратить деньги на авто?!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 октября 2012

    Таки да. Комфорт же вам подавай

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 12 октября 2012

    У меня есть ощущение что те кто протестуют просто никогда не ездили в метро в час пик

    Ответить
    0 +
  • Санитар
    Санитар 11 октября 2012

    Интересно, когда это он успел достичь техмина? В СССР перерыв между поездами в 6 с чем-то утра был секунд 40. Первый не успел отъехать - второй уже фарами свети на прибытие. Лучше бы тогда сделали, как в Париже - шире вагон (я думаю тут это технически невозможно из-за колеи), сиденья около дверей складываются автоматом, если с них встать, тем более в час пик там на эти крайние никто и не садиться, и таки прекратить растить эту раковую опухоль под именем Москвабад - а то теперь аж до Калуги с благословения Ботокса и мудака Собянина. Уж на что Лужков гнида был, а до такого недодумался.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 октября 2012

    На сколько мне известно, технический минимум и есть в районе 40-45 секунд и именно такой интервал между поездами сейчас на всех ветках в час пик.
    Про Москвабад подписываюсь. Но дело то даже не в площади, пусть хоть до марса расширяют, дело в плотности застройки. Это действительно безумие. Строят леса из многоэтажек, но не строят к ним ни стоянок, ни дорог, ни инфраструктуры. Ну а понаехвшие с блеском в глазах скупают вожделенной Жилье В Москве... и мы видим что видим.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 11 октября 2012

    Вспомнился детский анекдот про резиновый автобус.

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 11 октября 2012

    ну все, а я не могу висеть, мне надо уступать место

    Ответить
    0 +
  • Ядус
    Ядус 11 октября 2012

    Инновации отличаются от псевдоинноваций тем, что там не нужно уточнять, что "Нигде в мире такой практики пока нет".

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 11 октября 2012

    Просто большинство не знает как делается в других странах. Поэтому такие уточнения вполне приемлемы.

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 11 октября 2012

    Да были уже такие вагоны. Назывались они то ли телячьи, то ли скотские...Помню, даже при Хрущёве ещё оставались.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 11 октября 2012

    Что-то с памятью Вашей стало....

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 11 октября 2012

    Судя по подготовке исполнительной власти предстоит массовый отказ горожан от авто. Новый лозунг: все в метро и на велосипед!!!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 11 октября 2012

    Правильный лозунг.

    Ответить
    0 +
  • Tsytrakuta
    Tsytrakuta 11 октября 2012

    в Японии такие вагоны
    там ещё специальные сотрудники запихивать людей в вагоны

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 11 октября 2012

    Надо как токийском метро - трамбовщиков ввести, чтобы они народ в вагоны утрамбовывали. Главное чтобы на перегоне вагон не разорвался ))

    Ответить
    0 +
  • dmitry-471
    dmitry-471 11 октября 2012

    Да, и вся эта толпа будет заходить в вагон со своими табуретками. Вот это будет зрелище, сцуко!

    Ответить
    0 +
  • dew
    dew 11 октября 2012

    Иллюстрацией нужно было фотографию со станции Выхино сделать.
    Хорошо бы еще дошло до них, что точки WiFi нужно делать с одинаковыми именами и параметрами.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 11 октября 2012

    Метро 2033)) Приехали)))

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 11 октября 2012

    Эффективность терактов будет огого!

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 11 октября 2012

    Ёпт!! "...Машинист... "по своему усмотрению" может поднять или опустить диваны..." То есть они будут ВСЕГДА или сложены, или раскрыты. То есть все едут или ТОЛЬКО стоя, или как сейчас. Смысл? Сквозной проход - это хорошо, мониоры, инвалиды и Wi-Fi - это тоже супер. Но, имхо, нельзя исходить из желания максимально "забить" людьми вагон. Надо развивать альтернативный общественный транспорт.

    Ответить
    0 +
  • игорь-7707
    игорь-7707 11 октября 2012

    youtube.com/watch?v=gZKd5ADYMzM - учитесь у более древней культуры - по-барабану есть там сиденья или нет

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 11 октября 2012

    Главное чтоб не придумали что то типа жуткого вида автоматов для выдачи билетов, информационных колонн и тем более антизайцевых пирамид за миллиарды.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 11 октября 2012

    Это была моя идея) ridus.ru/news/32137/#comment234434

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 октября 2012

    Рельсы бы хоть починили - итак вагоны ходят ходуном, того гляди с рельс сойдут..

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 11 октября 2012

    я вижу свободное место на головами пассажиров.
    непорядок!
    предлагаю туда подвешивать на крючьях тех, кто едет до конечной станции.
    да, и еще на стыке между вагонами можно доску положить и затолкать туда человек 10-15.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 11 октября 2012

    !!!,так и хотят

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ярсале
    Владимир Ярсале 12 октября 2012

    Планируется, что к 2020 году в метро не будут ездить те, кому необходимо сидеть: пожилие люди и малолетние дети. И те и другие будут ездить или стоя или на руках у сопровождающих.

    Ответить
    0 +
  • Adler5656-806
    Adler5656-806 12 октября 2012

    Директору РОСТЕЛЕКОМа платят 3 000 000 рублей - зарплата среднего сотрудника той же компании 30 000 рублей. Это нормально?!!!!И так везде в стране.Но директорам мало и чтобы ещё повысить себе оклад им приходиться урезать оклады сотрудников!!Бандитская страна!!!

    Ответить
    0 +
  • наталья-7103
    наталья-7103 12 октября 2012

    а еще можно организовать сидячие места на крыше, чтобы было как в Индии.

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 12 октября 2012

    тендер выйграет «Уралвагонзавод»

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 12 октября 2012

    Чтобы рабов побольше в вагон входило.

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 12 октября 2012

    Решение проблемы, сложное, но единственное - создать рабочие места в остальных городах, кроме Москвы. Я вот узнал, что из Клина народ ездит на работу - 3 часа сюда, 3 часа обратно - потому как нет в Клину работы.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 12 октября 2012

    А как же пожилые пассажиры, пассажиры с детьми и инвалиды, а так же беременные женщины, о которых постоянно нам напоминают!?

    Ответить
    0 +
  • abap
    abap 12 октября 2012

    По-моему, совершенно бесполезное требование - чтобы это делал машинист. Во-первых, технически сложно. Во-вторых, сейчас откидывающиеся сидения уже есть в автобусах и они отлично справляются. Когда мало народу, можно откинуть и присесть. Когда много - до них не дотянешься. Саморегуляция. ИМХО, закончится тем, что через пару лет эксплуатации одни сиденья зависнут в сложенном виде и не будет хватать мест, а остальные - в разложенном и будут мешаться в часы пик.

    Ответить
    0 +