+0
Сохранить Сохранено 7
×

Истребитель пятого поколения Т-50 поступит в ВКС РФ в 2017 году


Истребитель пятого поколения Т-50 поступит в ВКС РФ в 2017 году

Воздушно-космические силы РФ начнут получать новейший истребитель пятого поколения Т-50 в 2017 году. Об этом в эфире одного из телеканалов сообщил главком ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев.

«Пока все испытания идут по программе, которая была утверждена ранее. Комплекс подтверждает все свои характеристики. И, я думаю, что согласно программе, мы в следующем году завершим испытания и начнем получать с 2017 года Т-50», — подчеркнул генерал-полковник.

По его словам, самолет полностью подтверждает заложенные в него требования и осталось только завершить испытания.

Российский многоцелевой истребитель пятого поколения разрабатывался подразделением Объединенной авиастроительной корпорации — «ОКБ Сухого». Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. 

Это позволяет значительно повысить его боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям в любое время суток и любых метеоусловиях.

Первый полет истребитель совершил еще в 2010 году. Серийное производство должно быть налажено в 2016 году на КаААЗе.

Ранее сообщалось, что самолет разрабатывается для замены Су-27.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • Evgen
    Evgen 28 декабря 2015

    Хотелось бы прояснить три вопроса: 1. Входные каналы двигателей Т-50 не имеют "S" образного профиля, поэтому лопатки турбин видны с наружи. А известно, что "не спрятанные" лопатки турбин двигателя "мощно" отражают волны облучающего истебитель, локатора. Как это сопрягается с "малой заметностью"? 2. Для обеспечения "малой заметности" необходимо убрать с планера узлы подвески ракет и сами ракеты, так как они тоже "мощно отсвечивают". На истребителе Т-50 не видны отсеки, куда "прятались бы ракеты". Где же тут "малая заметность"? 3. Обеспечивают ли установленные на истребитель двигатели, крейсерский режим полета на сверхзвуке, без включения форсажа? Часто можно прочитаь о том, что скорость наших истребителей 1.8-2.4 маха. Но ведь это скорость при включнии "форсажного режима работы двигателя". А известно, что при включении форсажа, резко увеличивается расход топлива и уменьшается ресурс работы двигателя-"горят лопатки". Таким образом скорость 1.8-2.4 маха это скорость которую может себе позволить истребитель в крайних случаях-догнать или удрать от соперника. А обычная, "крейсерская" скорость у таких истребителей далеко не "сверхзвуковая. Где-то в Интернете "проскользнуло", что одна из Российских двигателеразрабатывающих компаний приступила к разработке авиадвигателей с новым принципом горения топлива. Может это и есть двигатель, с бесфорсажным крейсерским режимом полета? Тогда что могут двигатели Т-50? Хочется верить, что Т-50, это машина 5го поколения, но уж больно много "недосказок". А плохо.

    Ответить
    0 +