+1
Сохранить Сохранено 7
×

Историк РАН обвинил Ленина в "разжигании" и экстремизме


Историк РАН обвинил Ленина в "разжигании" и экстремизме

Главный научный сотрудник Института российской истории РАН, академик РАЕН Владимир Лавров обратился к председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину с просьбой провести экспертизу работ Ленина на наличие в них экстремизма. Об этом в пятницу сообщает "Интерфакс".

Лавров указывает, что "краеугольным камнем ленинизма является возбуждение социальной розни и пропаганда неполноценности людей по признаку их социальной принадлежности. По мнению ученого, "социальный расизм и геноцид", которые проповедовал Ленин, выразились в преступлениях, "не имеющих срока давности". Ученый считает, что Ленин не только публично оправдывал терроризм, но и руководил конкретной террористической деятельностью и разрабатывал методы партизанской войны - например, "создал страшные концлагеря и проводил политику красного террора, т.е. государственного терроризма".

Весной этого года  вопрос о проверке работ Владимира Ленина и Льва Троцкого поднимал протоиерей Всеволод Чаплин. "Сегодня нужно всерьез обсудить вопрос, являются ли экстремистскими материалами работы Ленина, Троцкого и других лидеров большевиков", – высказался Чаплин на пресс-конференции в Москве.


Посмотреть на карте


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (46)

  • Hropt
    Hropt 24 августа 2012

    больные

    Ответить
    0 +
  • Рубанок
    Рубанок 24 августа 2012

    факт

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 24 августа 2012

    Проверьте Библию, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 24 августа 2012

    Ветхий завет, тору.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 24 августа 2012

    Всю религиозную литературу.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 24 августа 2012

    Воообще с эти экстремизмом какой-то дурдом. Оба эти гражданина - явно его пациенты.
    А что тогда делать с тем (и его последователями), кто сказал: "Не мир принёс я, но меч"?

    Ответить
    0 +
  • Хороший
    Хороший 24 августа 2012

    Мир сошел с катушек...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    тоже мне "историк", хотя если он в РАЕН перебежал - неудивительно. Т.к. РАЕН - организация с весьма сомнительной репутацией. И среди ученых сама аббривеатура РАЕН стала символом некомпетентности

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 августа 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 24 августа 2012

    Ну да, а что Капица делал в РАЕН?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 24 августа 2012

    "Общественная организация «Российская академия естественных наук» не имеет отношения к Российской академии наук, и критикуется рядом академиков и сотрудников РАН за то, что некоторые ее члены — лица, далёкие от науки, не имеющие должного образования и признанных научных работ." (с)
    ru.wikipedia.org/wiki/Российская_академия_естестве...

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 24 августа 2012

    Некоторые, но не все. Не черпайте свои знания исключительно из Википедии

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 24 августа 2012

    могу накидать других ссылок, но это и вам под силу, надеюсь, что вы на Гугле не забанены. и укажите, плз, где я утверждал, что "черпаю свои знания исключительно из Википедии"? или свидетельством этому служит один линк на "вики"? весьма странная причинно-следственная связь, имхо...

    Ответить
    0 +
  • Irina-2375
    Irina-2375 24 августа 2012

    Срочно все запасаемся работами Ленина, пока не запретили

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 24 августа 2012

    а в чём ты согласен с лениным ?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 24 августа 2012

    На дрова? Лучше Донцову ))

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 24 августа 2012

    А разве академиков РАЕН не выгоняют из РАН ссаными тряпками?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    Посмотрел в википедии - в 2011 г. вроде-бы таки выгнали!

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 25 августа 2012

    РАН то еще сборище старых козлов и даже если чем-то лучше РАЕН, то ненамного

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 24 августа 2012

    Яица учат курицу. Смешнее историка уже не будет: Сванидзе переплюнул. Все цари экстремисты. Они вели захватнические войны. А Ленин - вождь трудового народа. И этим всё сказано.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 24 августа 2012

    Вождь шариковых. И этим все сказано.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 25 августа 2012

    Полицаи постукают по твоей "элитной" головенке, поймёшь, что Шариков гораздо умнее и выше подлеца Преображенского.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 24 августа 2012

    Вожди бывают у туземцев

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 25 августа 2012

    Но чаще теперь они бывают у умных людей.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 25 августа 2012

    у коммуняк что ли? смешно ))

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 26 августа 2012

    У коммуняк и у Вас - нет. У коммунистов обязательно.

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 24 августа 2012

    Ридус, в первом предложении последнего абзаца отпечатка, "Лена".

    >>"Сегодня нужно всерьез обсудить вопрос, являются ли экстремистскими
    >>материалами работы Ленина, Троцкого и других лидеров большевиков"
    Конечно! Сегодня больше нечего всерьез обсуждать!

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 24 августа 2012

    Исправили, благодарим от всей души!

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 24 августа 2012

    из него, видимо, такой же историк, как из Петрика фильтростроитель.
    Тот тоже академик РАЕН

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 августа 2012

    Прежде чем осуждать, представьте чудесную картину как СК перечитывает Ленина... все десятки томов.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    опасно это.... могут ведь и проникнуться духом...

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 24 августа 2012

    Эра Ленина: "экспроприация экспроприаторов"
    Эра Путина: "экстремизм экстремистам"

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 августа 2012

    Очень интересная "лакмусовая проба" для выявления "кто есть кто" на самом деле.

    То, что Ленин был Гриб, Мы не скрываем.

    И, со своей стороны, официально заявляем, что поддерживаем такую проверку, ибо, в конце концов, следует положить-таки предел различным инсинуациям.

    А вот кто против? И почему против?

    Видимо возражающие хорошо знают, что там такое может повылазить, что, как говорится, "мама не горюй".

    Причём не про Ленина, а больше про всю остальную "револющионную" шатию братию. Чуют своим жутким чутьём, что геноцид против Русского народа станет уже не догадками, а научным фактом.

    Вот этого-то и боятся противники такой проверки. Этож какой удар по каббализму! Ведь они как строили, так, очевидно, и продолжают строить, уже без Ленина, Троцкого и прочих граждан мира, своё единое Мировое государство.

    Список противников необходимо составить и проанализировать. И этим Грибы займутся незамедлительно.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 24 августа 2012

    Ленин - Гриб. Даже по ТВ показывали в программе Угольникова. Вот бы кому сапогом по роже. Ну хоть помечтать. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    Курехин с Шолоховым стебались, Угольников с какого боку?

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 25 августа 2012

    Его программа.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 августа 2012

    Грибы, вы заканчивайте сами с собой говорить. А то ведь и правда в дурку попадете.

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 25 августа 2012

    Только в дурке процветает справедливость. Там свои Наполеоны, Каспаровы, санитары в балаклавах. Ура! Начинается Грибной сезон.По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 24 августа 2012

    Да, ленин на самом деле был не очень хорошим человеком..

    Ответить
    0 +
  • кощунство
    кощунство 24 августа 2012

    а сотрудничество попов с фашистами и кгб имеет срок давности?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 24 августа 2012

    Это мало где упоминается,но у Ленина официальный диагноз: сифилис мозга. От этого он и умер.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 августа 2012

    Сегодня это многим не грозит. Для этого мозг надо иметь.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 25 августа 2012

    Что верно-то верно.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 августа 2012

    А я вот одобряю. Пускай труды Ленина на экстремизм проверяют, только больший интерес к ним создадут. Да и повод выступления Пу, Ча и прочей кодлы проверить появится.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 25 августа 2012

    Маразматики у нас имеют ученые степени, да и обратился к уголовнику бастрыкину. Маразматик и уголовник найдут общий язык надо полагать.

    Ответить
    0 +
  • Kochec
    Kochec 26 августа 2012

    Предлагаю так-же книгу Карла Маркса - Капитал проверить на наличие экстремизма. Только я боюсь они читать замучаются слишком многа букав!

    А вот то, что труды В.И.Ленина нужно признать экстремистскими это я согласен, и поддерживаю, обеими руками за!

    Ответить
    0 +