ИРИ раздаст 3 миллиарда на создание молодежного контента

- 20 апреля 2020 14:43
- Павел Злоба
Институт развития интернета (ИРИ) начал прием заявок на создание социально значимого контента для молодежной аудитории. Подать заявки можно в течение месяца, итоги конкурса подведут 28 июля. Всего ИРИ раздаст 3 миллиарда рублей.
«Мы рады объявить о старте второй волны конкурсного отбора, она будет проводиться в течение трех месяцев, а не двух, как это было ранее. Сжатые сроки вносили дискомфорт в работу всех участников — ИРИ, независимых экспертов и коллегиальных органов отбора», — говорит генеральный директор АНО «ИРИ» Антон Ключкин.
«Наша задача не в том, чтобы просто провести конкурс и отчитаться перед государством, а в том, чтобы по его итогам появился качественный и, что самое важное, востребованный социально значимый контент. Именно поэтому у нас достаточно жесткие условия контракта, даже невыполнение одного из условий влечет расторжение договора и возврат денежных средств», — подчеркнул он.
«В сегодняшних очень непростых условиях мы наблюдаем острую нехватку позитивного контента, при этом запрос в молодежной среде на него крайне высок. Мы, безусловно, не предлагаем смотреть на мир через розовые очки, и контент посвященный проблемам, с которым сталкивается молодое поколение, не менее важен для нас. Более того, мы обновили список тем, добавив в него направление, посвященное именно проблемам молодежи и помощи в их решении», — рассказал Антон Ключкин.
По сравнению с первой волной конкурса появились изменения. В частности, экспертиза теперь состоит из нескольких этапов: проекты будут оцениваться по формальным критериям, по содержанию, по стоимости (анализ смет), по соотношению стоимости к ключевым показателям эффективности.
«По итогам первой волны мы пришли к выводу, что откровенно непроработанные проекты имеет смысл отсеивать на первом этапе отбора заявок, чтобы эксперты не тратили на них время, а могли посвятить его тщательной оценке более качественных проектов», — комментирует нововведение гендиректор АНО «ИРИ».
Также обязательным становится условие о наличии презентации проекта и видеообращения (самопрезентации в формате видео) в составе заявки. Это прежде всего поможет экспертам оценить адекватность участника и серьезность его намерений, а также из-за сжатых сроков и ситуации с распространением коронавируса будет альтернативой очным питчингам проектов, которые планировалось проводить в рамках второй волны.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: