+8
Сохранить Сохранено 7
×

iPhone 5 стал рекордсменом по числу предзаказов


iPhone 5 стал рекордсменом по числу предзаказов

 

Генеральный директор Apple Тим Кук во время презентации нового iPhone 5 в Сан-Франциско. © Eric Risberg/AP Photo

Корпорация Apple начала принимать предварительные заказы на новый iPhone в 3:00 по североамериканскому восточному времени 14 сентября. Количество таких заказов сразу стало бить все рекорды – за первые 24 часа оно достигло двух миллионов, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель бывшего лидера iPhone 4S.

Apple сообщила, что большинство заказанных смартфонов были доставлены в тот же день, однако число ожидающих уже превысило размеры начальной партии устройств. В связи с этим части заказчиков придется ждать покупку до октября. При этом 28 сентября iPhone 5 появится в магазинах 22 стран мира.

На фоне этих новостей на утренних торгах 14 сентября акции Apple подорожали на 7 долларов за штуку до 698,28 доллара. Новые iPhone продаются по 199 доллара за 16-гигабайтную версию, 299 – за 32-гигабайтную и 399 – за 64-гигабайтную.

После официальной презентации iPhone 5 основной конкурент калифорнийской корпорации – южнокорейский Samsung – объявил, что продемонстрирует свой новый флагманский смартфон Galaxy S4 в феврале 2013 года.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (68)

  • hubbabuba
    hubbabuba 17 сентября 2012

    Чего-го совсем дешево iPhone стоить будет

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 17 сентября 2012

    Он всегда столько стоил с контрактом

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 17 сентября 2012

    Вот тут промах - нужно раскручивать новое медийное лицо, вот этого Тима Кука. Делать из него брэнд со своим, новым стилем.
    А тут мы видим попытку косить под Джобса, такие же джинсы, черная рубашка вместо джемпера, такая же атмосфера презентации - это все, надо полагать, не очень эффективно.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 17 сентября 2012

    это все, надо полагать, не очень эффективно.

    iPhone 5 стал рекордсменом по числу предзаказов.

    Да, пора закрываться.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 сентября 2012

    Пока в массы идут разработки при Джобсе, и стиль работы тот же. Подождем пару лет, во что превратится компания. Пока все катится по инерции.

    Ответить
    0 +
  • alexei537
    alexei537 17 сентября 2012

    и вслетает всё выше и выше..
    Самсунгу, ШТЦ, Нокии(светлая ей память) о таком и мечтать сейчас глупо.

    Ответить
    0 +
  • faceless_crazy
    faceless_crazy 18 сентября 2012

    Ну Нокия пока жива и жить будет ;-)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 18 сентября 2012

    Посмотрим, куда оно в России с наносимами взлетит...

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 18 сентября 2012

    Да как бы Российский рынок по своим размерам смехотворен. Да и в любом случае, врядли новый формат симок заставит пользователей перейти на что-то другое.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 18 сентября 2012

    Самсунг всегда так себя вел, украсть идею и прикинуться шнуром от мышки. Вы бы посмотрели что они на местном рынке творят (я говорю не только про мобильные телефоны, а про все области, куда самсунг залез, а пролезли они везде, начиная от страхового бизнеса и производства автомобилей, заканчивая сетью супермаркетов и строительством жилья.

    Ответить
    0 +
  • idamaks
    idamaks 17 сентября 2012

    Кук и при Джопсе так одевался. А корейцы смотрю зассали, раз за долго так заговорили об очередном флагмане) Но на продажи яблока думаю это ни капельки не повлияет.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 17 сентября 2012

    блин, так смешно... каждый год одно и то же. и ведь наверняка одни и те же :)
    старые-то куда девают - выкидывают? или на ebay в рф и африку продают?

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 17 сентября 2012

    Да, выкидывают.
    +с учетом того что контракт на 2 года, многие пересаживаются через поколение.
    А раз в 2 года отдать 200$ за актуальный девайс - это всего лишь 250 рублей в месяц.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 17 сентября 2012

    250руб... кто-то и меньше в день зарабатывает

    Ответить
    0 +
  • alexei537
    alexei537 17 сентября 2012

    в месяц то уж точно больше 250 руб зарабатывают все. (кроме стран 3го мира)

    (Россия страна 3го мира)

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 18 сентября 2012

    про россию и речь

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 18 сентября 2012

    А вы знаете более дешевый телефон сопоставимого уровня? Да и зачем смартфон человеку, не способному заработать 250 руб в месяц, ему бы поесть?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 18 сентября 2012

    о чем и речь
    однако сколько этого барахла в кредит покупается... а потом не знают, как отдавать свои 5 кредитов

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 18 сентября 2012

    Но при чем тут эпл? Тут зеленку надо пить....

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 18 сентября 2012

    просто апл воспользовалась именно слабостью бол-ва и внедрила им в мозг, что лучше нет на свете ничего. а для надежности еще цену задрала

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 18 сентября 2012

    Цены не задраны. 200$ это ниже себестоимости

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 18 сентября 2012

    $649 за версию с 16 Гб памяти, $749 за версию с 32 Гб памяти и $849 за версию с 64 Гб памяти
    это цены без контрактов

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Вы мне напомнили анекдот:

    В исполком пришла жалоба: "напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру." Приехала комиссия, смотрят в окно.
    - Ну и что? Ничего не видно!
    - А вы на шкаф залезьте!
    - Ну, залез- говорит представитель- все равно не видно!
    - Двигайтесь левее...
    - Все равно не видно!
    - Еще левее!!! Тут представитель двигается и падает с края шкафа.
    - Вот видите! А я так целый день.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    срочно сфоткайте свое довольное лицо в инстаграм, чтобы не забыть этот момент, и разошлите всем своим френдам в FB

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    А при чем тут эпл? Другие компании так не делают? По-моему у вас какая-то паранойя на этот счет. Мерседес тоже тоже выпускает хорошие дорогие автомобили, вы их тоже за это ненавидите?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    нету у меня паранойи
    другие компании так не делают. пока.
    у мерседеса - из вашего примера - нет мании величия ни в рекламах, ни в позиционировании.
    апл сделала все, чтобы ее компания ассоциировалась с успехом и достатком. поэтому каждый подросток жаждит иметь у себя iphone+ipad+macair+... чтобы быть в ТОП-лиге. хотя, по сути, это все лишь железяки, причем и по дизайну их уже все догнали, а по техническим параметрам перегнали (тот же galaxy s3 и готовящийся galaxy s4 среди телефонов, asus infinity среди планшетов и т.д.)

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    А в чем заключается мания величия у эпл и почему она так явно заметна у эпл и отсутствует у того же мерседеса? Теперь касательно догнали/перегнали - самсунг выпускает недоделанные кирпичи, которые клепаются по принципу быстрее выпустить, срубить денег и забыть (говорю вам это как человек, знающий как это устроено внутри). У эпла же продукты доводятся до ума куда тщательнее, внимание уделяется каждой детали, софт и железо "знают друг-друга". Не нужно придумывать демонов в лице эпла, все значительно проще, эпл тратит огромные деньги на разработку оригинального продукта, а остальные тупо тырят, но не понимают что "стыренное" еще надо суметь собрать.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    со мной говрит слепой поклонник Apple :) я уже понял, но не ожидал, что болезнь поразила мозг)))
    про кирпичи - это из рекламных статеек. сарафанное радио, так сказать.
    у меня galaxy s2 работает превосходно, кач-во сборки отличное и мне не надо каждый год гнаться за новыми ощущениями)))
    ни хера особенного на разработку Apple не тратит... все их деньги (львиная часть бюджета) - ушла на создание имиджа, на рекламы и проч.
    Одно только то, что я не нашел на iPad'е возможности вернуться на предыдущий экран))) заставило меня ОООООЧЕНЬ удивиться) ведь это настолько же примитивно... насколько необходимо

    P.S. На закуску, от Задорнова: "Компания «Apple» подала в суд на Явлинского за плагиат."

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Спешу вас расстроить - лично я пользуюсь простым дешевым телефоном раскладушкой уже много лет и не собираюсь его менять пока он не сломается. Но я так же являюсь разработчиком по для мобильных платформ, включая ios и android, те у меня в пользовании почти что все популярные устройства и от эпла и от самсунга. Более того, я принимал прямое участие в разработке galaxy 2, точнее написание драйвера для одного из модулей устройства. Так вот, говорю вам как разработчик, и пользователь обоих платформ - в моей сумке постоянно находятся ipad2 и ipod touch, все прочие устройства включая гэлакси 3 и свежий гэлекси ноут 10.1 места в моей сумке не заслужили.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    конечно-конечно, и автомобиль у вас - жигули :)

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Автомобиль у меня корейский, так же как и у 99% местного населения. Кстати, в отличии от вас, я имею представление о предмете спора, т.е. Я имею большой опыт работы и с айфонами и с андроидами, при чем и свежими и старыми, а вот вы хаите то, чего сами не знаете....

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    да бросьте вы... как раз ваше мнение является сверх-субъективным, ибо вы оперируете внутренностями телефона. а конечный (обычный) покупатель приобретает имидж. и лишь малая часть покупает такие вещи для дела

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Согласен, многи покупают смартфон даже не понимая зачем он им нужен, но ведь покупают не только айфоны. Я лишь говорю что устройства от эпл со своей ос пока что на голову превосходят поделки от самсунга с на скоро прикрученным андроидом, который толко благодаря 4 ядрам и очень быстрому гпу научился рисовать интерфейс без лагов. Я очень жду что самсунг или кто- то другой выпустят более достойное устройство, тк здоровая конкуренция очень полезна, плюс мейчас ждем появления множества устройст на windows8, что тоже немаловажно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    мне кажется, нас ждет эра MS. снова...

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Если они все сделают правильно и смогут заинтересовать большинство разработчиков спортировать свои программы под win8, то они откусят хорошую часть пирога, кстати майкроофт явно нашла напарника для дружбы против гугла и им является эпл.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    мне кажется яблоку больше нужны MS, чем наоборот.
    правда, я слышал как раз о союзах MS+Nokia (ну, это давно) и MS+Google... а вот о Apple+MS - впервые от вас

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Мс+нокия - это понятно и очевидно. Касательно апл+мс - вот вам несколько доводов: у майкрософта и эпла множество овиестных разработок и инвестиционых проектов, плюс у них общий портфель патентов. Далее, вы слышали овзаимных претензиях между этими компаниями за последние несо о лет? А вот андроид в лице ггл остоянно подвергается нападениям и со стороны майкрософта и со стороны эпла.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    прямого противостояния MS и Apple просто не было никогда. MacOS ставится только на железо Apple, до последнего времени MS уделял мало внимания мобильному рынку.
    Но даже несмотря на все это, понятно, что угроза огромной универсальной и "бесплатной" компании гораздо сильнее, нежели со стороны Apple, у которой бизнес HARD+SOFT. то есть оси от Apple только на их же продуктах. А MS не занимается(лся) железными разработками

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Противостояние как раз было...
    - hello, i'm mac
    - i'm pc

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    но PC, де юро, не майкрософт... поэтому прямого противостояния не было. только косвенное. а это не так, как с гугл, который пытается наступать быстро, мощно и по всем фронтам

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Почти 100 процентов всех pc десктоп систем рабоотают под windows, после разгрома os/2 майкрософт и pc слились воедино.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    да. но снова. MS не делает железо. а Windows не ставят на Mac.
    к тому же, как я уже говорил выше, Apple позиционировать себя стала как ТОП-устройства для "избранных". Намекая, что MS - для остальных :) к тому же мы такие белые... а они такие черные :)

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Как это не забавно, но у большинства корейцевина макбуках установлен именно windows, тк он лучше приспособлен к местным реалиям.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    прикольно. не знал :)

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    А после того как из украденных идей получается басня "квартет", начинаются упреки в адрес эпла: как же так, мы ведь как у вас сделали, и даже экран в 5 раз больше, а все равно никто не покупает, значит в эпл жулики!

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    покупают еще как))) вот, например.
    просто все компании работают с гибким Android'ом. и совокупно опережают сильно в продажах iOS
    app2top.ru/wp-content/uploads/2012/07/%D0%94%D0%BE...

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    А если их еще друг на друга умножить... Мы говорим про одну модель телефона. Зы: простому пользователю нужен удобный в пользовании смартфон, а не гибкость.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    увы, простому пользователю объяснили, что только apple дает то, что надо и только с apple простой пользователь приближается к VIP-тусовке
    старо как мир... (все эти маркетинговые фишки, типа, белого цвета и проч)

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Извините, но это глупость. У меня много знакомых, которые перешли с гэлакси на айфон и довольны, есть и такие, кто першел с айфона на гэлэкси, в основном из за большего экрана. И каждый сам решает что ему удрбнее. Приходя в салон связи вы можете попробовать любое устройство и выбрать то, которое вам больше понраится.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    "Приходя в салон связи вы можете попробовать любое устройство и выбрать то, которое вам больше понраится."
    извините и вы, но это глупость. суммы, которые вкладывают компании в рекламу (особенно Apple) "заставляют" делать выбор заранее. И никто давно не выбирает себе телефон в салоне (ничтожно малым процентом можно пренебречь). В салон идут уже за конкретной моделью

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Реклама может лишь заставить обратить внимание на модель, но уж никак не принять окончательное решение. Вы еще не привели ни единого аргумента, только конкретно, уличающего эпл в промывании мозгов. Погка что промываете мозг вы, при чем по сценарию "не читал, но осуждаю"

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    вы наверняка прекрасно разбираетесь в технике. я вам верю. но вы, очевидно, настолько же не разбираетесь в экономике. особенно в маркетинге.
    мне не надо ничего доказывать никому. тем более вам.
    есть факт. реклама у Apple выстроена на том, что обладатель apple - из высшей лиги ("креативный класс", если хотите - говоря современной политической терминологией).
    это не плохо, и не хорошо. это цинично. но компания зарабатывает деньги. и делает это прекрасно. тут я не спорю. ее можно сравнить с новой религией. с одной лишь разницей: религия завязана на вечности, а любая компания (в том числе ее бренд или то, что она олицетворяет) имеет срок жизни.

    ну а после смерти джобса apple только и занимается тем, что судится по всему миру с гнусмасом. прекрасно понимая, что если они дадут этому гиганту свободу... они быстро и незаметно потеряют рынок

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Вы не представляете какае циничные подонки управляют самсунгом, поинтересуйтесь на досуге как самсунг ведет себя на местном рынке... В экономике я действительно мало смыслю, но я лишь утверждаю что эпл изобретает и делает действительно качественную продукцию, а не просто пытается срубить бабла на скорую на чужой идее, как это делают многие другие. Кстати, в мире много компаний, которые создают что-то свое, например, sony, nokia И так далее..

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    честно говоря, это главная ошибка всех этих компаний: уникальность во всем... их даже коробит поставить хоть какой-то элемент универсальный... даже карты памяти "особенные" у тех же Сони.

    подонков везде хватает. я согласен, что самсунг далеко не лапочки. все люди. а люди - по природе, - мягко говоря, далеки от идеала

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Сони в свое время тоже была законодателем моды и каждыое их устройство было продумано до мелочей, но их время прошло, сейчас их место заняли другие компани. Сони много раз пыталась свои решения, от которыхтей в дальнейшем приходилось отказываться, но иногда они и обеждали, например blueray.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    ну да. вы практически согласились с моим тезисом. что "уникальность" ведет в тупик, со временем. то есть в первое время это дает дополнительный интерес со стороны покупателя. особенно, если сделать цены выше (позиционируя продукт, как ТОП класса), но со временем, пользователей начинает нервировать эта уникальность во всем и появляется потребность в универсальности. и сони не поняла этого, сдав позиции. ровно как не понимает этого сейчас и аппл. я путаю, или они там разъемы сделали другие немного, отличающиеся от 4 поколения?

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Самсунг делает новы разъемы на каждую модель и это нервирует неслабо, когда под каждый новый аппарат нужно покупать новую зарядку домой, в офис ив машину. Касательно ваших тезисов - я лишь сказал что вечного ничего не бывает и рано или поздно эпл тоже сойдет с пьедестала.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    не понял... самсунг? у них уже много лет microUSB

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    Только начиная с гэлэкси.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 сентября 2012

    но это 2 года уже. и дальше они вряд ли будут менять. тем более, что как раз в 2010 году производители и приняли джентльменское соглашение по разъему USB

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 сентября 2012

    2 года не срок, поживем увидем.все же нельзя сравнивать миниусб и эпловский рзъем, в котором и видеосигнал и еще куча чего. Кстати, а таблетки у самсунга имеют явно не миниусб, а свой тип разъема, который ой как напоминает разъем эпла.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 18 сентября 2012

    "Корпорация Apple начала принимать предварительные заказы на новый в 3:00"
    Видимо пропущено слово Айфон:)

    Ответить
    0 +
  • alex-8499
    alex-8499 18 сентября 2012

    да и так понятно)))

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 18 сентября 2012

    Спасибо! Поправили предложение.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 18 сентября 2012

    Капитализация Apple вдвое превышает бюджет России.
    Америкоская голытьба)))

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 18 сентября 2012

    За то у нас стабильно!

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 18 сентября 2012

    Скоро будет так стабильно, как на Луне или на кладбище.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 18 сентября 2012

    К этому все и идет...

    Ответить
    0 +