Hyundai: для 77% россиян важнейшей опцией в телевизоре является функция Smart TV
- 10 декабря 2024 08:36
- Роман Бессонов
По результатам исследования, проведенного производителем бытовой техники и электроники Hyundai, в 2024 году 77% россиян при выборе нового телевизора считают наличие функции Smart TV основным критерием.
На втором месте по значимости для покупателей находятся качество изображения и звука. Почти 70% потенциальных покупателей рассматривают параметры разрешения экрана и частоты его обновления, при этом 57% акцентируют внимание на технологии экрана, включая такие опционы, как OLED, LED и QLED. Среди них LED — наиболее доступный и универсальный вариант. В то время как технологии OLED и QLED привлекают тех, кто предъявляет более высокие требования к качеству.
Дополнительные технологии, которые улучшают качество изображения, также играют важную роль: 35% респондентов уделяют внимание таким функциям, как HDR10, HDR10+, Dolby Vision и MEMC. Кроме того, для 31% покупателей важен звук высокого качества, за что они выбирают модели, поддерживающие Dolby Atmos или Dolby Digital.
Поддержка различных стандартов цифрового телевидения является важной характеристикой для 21% покупателей, в то время как 20% покупают модели, снабженные функцией автоматического режима низкой задержки входного сигнала (ALLM). Удобство управления также имеет значение, так как 55% потребителей ценят легкость в использовании операционной системы, а 27% предпочитают наличие функции голосового управления.
Современные телевизоры, обладая широкими функциональными возможностями, напрямую влияют на их стоимость. Сокращение некоторых функций может помочь снизить затраты на покупку. Так, 48% респондентов готовы отказаться от голосового управления ради снижения цены, а 37% готовы экономить на дизайне устройства.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: