+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Храбрецы и бунтари из губ не выпускают грудь бюджета...»


«Храбрецы и бунтари из губ не выпускают грудь бюджета...»

В произведении отмечается некоторая доля абсурда, которая присутствует в громком споре между церковью и творческой интеллигенцией на тему соблюдения или несоблюдения моральных принципов на театральных подмостках.

Автором стихотворения является гражданский журналист «Ридуса» Андрей Грознецкий. В комментарии он подчеркнул, что всего лишь выложил в соцсетях текст стихотворения, однако информации о том, кто озвучил и смонтировал видеоролик, у Андрея пока, увы, нет. 

Да, я написал это произведение и выложил в соцсетях. Я не знаю, кто потом озвучил мое стихотворение и смонтировал видеоролик,говорит Грознецкий.

Как ранее сообщал «Ридус», новая постановка оперы Вагнера «Тангейзер» вызвала широкий общественный резонанс после заявления митрополита Новосибирского и Бердского Тихона, который сказал, что в спектакле не по назначению используется церковная символика.

Действие оперы перенесено в современность. Рыцарь по имени Тангейзер является в образе кинорежиссера, который снимает фильм о ранних годах жизни Иисуса Христа. В постановке присутствуют эротические сцены и ненормативная лексика.

Возмущенная православная общественность устроила в Новосибирске против «Тангейзера» многочисленный митинг, который собрал порядка трех тысяч человек. Акцию поддержали действующие священники РПЦ, представители местной власти и депутат Госдумы Николай Валуев.

В связи с «осквернением предметов религиозного почитания» прокуратура возбудила административные дела в отношении режиссера-постановщика Тимофея Кулябина и директора Новосибирского государственного оперного театра Бориса Мездрича. Но в конце марта суд прекратил административные дела в связи с отсутствием состава преступления.

Тем не менее, за постановку «Тангейзера» директор Новосибирского оперного театра Борис Мездрич был уволен, а Тимофею Кулябину пришлось поплатиться профессиональной репутацией. Некоторые общественные активисты и блогеры нарекли режиссера «отпетым эротоманом», который твердо решил сделать имя на «постельных» постановках, оскорбляющих чувства верующих и заставляющих классиков переворачиваться в гробах.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 апреля 2015

    Согласно новейшей науки Грибов, названной Нами ИНФОНОМИКА, и возникшей на днях (в конце Марта 2015) из очередного Нашего анализирования на образы (симулякры), запускаемые с площадки Ридуса в ОИЧ (общее инфопространство человецей), за забором реальности существуют два вида ИНФОПРОСТРАНСТВА. . 1. Пространство АИ (актуальной информации). Оно точно отражает реальность, закодировано и зафиксировано на различных охраняемых носителях, но, как и вся информация, оно нематериально. Например Ваши персональные данные, записанные в паспорте; или таблицы логарифмов, синусов и косинусов, тангенсов и котангенсов; или "ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОНИТЬ 01"; или расписание движения поездов; и так далее ... . 2. А есть ОИЧ (общее инфопространство человецей) про которое, перефразируя Лема можно точно сказать: "Если из ОИЧ убрать всю ложь, это не значит, что останется одна лишь АИ. В результате там может вообще ничего не остаться" (Грибы с А/Ц). В ОИЧ обитают всевозможные образы (симулякры). Миллиарды. Эта долбанутая постановка в Новосибирском театре, где куча осатаневших симулякров бегает по сцене, малая песчинка того безобразия, что переполняет ОИЧ. Ну стоит ли так из-за этого расстраиваться. Закрыть этот балаган, нафиг, вот и всё. Делов-то. _________________________________________________________ ПРИМЕЧАНЬЕ. "Если из истории убрать всю ложь, это не значит, что останется одна лишь правда. В результате может вообще ничего не остаться. (С. Лем).

    Ответить
    0 +