«Х5 Клуб»: Латте лидирует в категории кофе «с собой» в России
- 07 мая 2025 14:09
- Сергей Герасименко
Согласно недавнему исследованию, проведенному аналитиками программы лояльности «Х5 Клуб», более четверти россиян (29%) отдают предпочтение латте в сегменте кофе «с собой». Газета «Известия» сообщает, что наряду с латте, популярностью также пользуются американо и капучино, каждый из которых занимает по 29% в объеме продаж данной категории. В то же время, варианты, такие как раф, менее востребованы, их выбирают лишь около 1% покупателей.
В то же время, большинство россиян (88%) предпочитают употреблять растворимый кофе у себя дома. В поездках же выбор россиян расходится на другие виды кофейных напитков:
- 6% выбирают молотый,
- 3% — зерновой кофе.
Демографический анализ показал, что основную часть потребителей кофе составляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, их доля составляет 62%. Группа в возрасте от 30 до 40 лет охватывает 20% покупателей, а 18% приходится на тех, кто старше 41 года.
Аналитики также подчеркивают, что в России постепенно набирает популярность употребление зернового кофе, в то время как сладкие напитки, такие как какао, теряют своих приверженцев.
Ранее в интервью с RT генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия выразил мнение о возможном снижении частоты потребления кофе среди россиян на фоне увеличения цен.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: