+-1
Сохранить Сохранено 7
×

«Х5 Клуб»: Латте лидирует в категории кофе «с собой» в России


«Х5 Клуб»: Латте лидирует в категории кофе «с собой» в России

Согласно недавнему исследованию, проведенному аналитиками программы лояльности «Х5 Клуб», более четверти россиян (29%) отдают предпочтение латте в сегменте кофе «с собой». Газета «Известия» сообщает, что наряду с латте, популярностью также пользуются американо и капучино, каждый из которых занимает по 29% в объеме продаж данной категории. В то же время, варианты, такие как раф, менее востребованы, их выбирают лишь около 1% покупателей.

В то же время, большинство россиян (88%) предпочитают употреблять растворимый кофе у себя дома. В поездках же выбор россиян расходится на другие виды кофейных напитков:

  • 6% выбирают молотый,
  • 3% — зерновой кофе.

Демографический анализ показал, что основную часть потребителей кофе составляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, их доля составляет 62%. Группа в возрасте от 30 до 40 лет охватывает 20% покупателей, а 18% приходится на тех, кто старше 41 года.

Аналитики также подчеркивают, что в России постепенно набирает популярность употребление зернового кофе, в то время как сладкие напитки, такие как какао, теряют своих приверженцев.

Ранее в интервью с RT генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия выразил мнение о возможном снижении частоты потребления кофе среди россиян на фоне увеличения цен.
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-1

 

   

Комментарии (0)