Грядущая игра Starfield должна быть похожа на ретрофантастику
- 10 ноября 2022 23:47
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Как сообщил директор Xbox Мэтт Бути в недавнем интервью, графика Starfield представляет собой ретро-взгляд на исследование космоса и формулу ролевой игры. Обсуждая Halo, Game Pass и грядущую космическую игру от Bethesda, Бути объясняет, что Starfield вдохновлена концепт-артами «конца 70-х и начала 80-х» и повторяет визуальный стиль, который может понравиться поклонникам классических научно-фантастических фильмов в стиле «Соляриса».
«Будет очень много нового, чего фанаты Bethesda и Тодда Говарда никогда не видели в игре. В первую очередь это визуальный стиль, который за неимением лучшего я бы назвал своего рода „NASA-панком“. В нём есть что-то в стиле старых аудиокассет, что довольно уникально», — говорит Бути.
Ролевые игры от Bethesda всегда отличались особым визуальным и анимационным стилем, что прослеживается и в Fallout 3, и в Skyrim, и в ранних работах студии. Starfield будет использовать обновленный движок Creation 2 и свежий визуальный стиль, который должен стать для разработчиков новым простором для исследований.
Обсуждая Starfield, Бути также сообщает, что игровой директор Тодд Говард «не собирается сидеть сложа руки и почивать на том, что было создано раньше», хотя новой информации он фактически не сообщает. В любом случае было бы очень интересно увидеть мир, похожий на вселенные Кира Булычёва или Станислава Лема, учитывая, что сейчас в гик-сообществе есть мощный запрос на ретрофутуристику. Хотелось бы верить, что Starfield подарит нам ощущение торжественного нетерпения перед взлётом космического корабля.
Однако пока нам остаётся только ждать в преддверии запуска, который состоится в первой половине 2023 года.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: