Генштаб Украины будет рассылать повестки по принципу таргетированной рекламы
- 17 июля 2024 11:57
- Светлана Воинова
На Украине внедряется новый принцип определения получателей повесток, аналогичный таргетированной рекламе. Об этом сообщила заместитель министра обороны Украины Екатерина Черногоренко.
По её словам, Генштаб имеет представление о текущих потребностях в профессиональных навыках, возрастной группе и профильных данных граждан. На основе этих критериев военкоматы автоматически формируют списки военнообязанных через систему, а затем работают с каждым из них индивидуально. Эти данные приводит издание "Страна".
Черногоренко также отметила, что данный метод сравним с таргетированной рекламой, так как он позволяет работать с нужной аудиторией, исключая затраты времени на ненужные группы. Реестр "Оберег" способствует ускорению и точности процесса рассылки повесток, добавила заместитель министра.
С 17 июля на Украине любая отправленная военнообязанному повестка считается вручённой вне зависимости от факта её получения адресатом. В случае нарушений, включая необновление данных, отсутствие военного билета или неявку по повестке, предусмотрены штрафы: 17 тысяч гривен (около $414) за первое нарушение и до 25,5 тысяч гривен (около $620) за повторные. Штрафы будут автоматически списываться со счетов уклонистов. Украинские юристы указывают, что сначала будут блокироваться банковские счета, а если они пусты, на имущество штрафника может быть наложен арест, который будет действовать до полного погашения штрафа.
В настоящее время обновили информацию о себе менее половины военнообязанных — около 4 миллионов человек. Вследствие этого большинство из них могут быть подвергнуты штрафным санкциям, причём это касается не только тех, кто покинул Украину после начала конфликта, но и тех, кто длительное время не проживает в стране.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: