+0
Сохранить Сохранено 7
×

Геи из Голландии обвиняются в пропаганде гомосексуализма


0 142 497

Геи из Голландии обвиняются в пропаганде гомосексуализма

ЛГБТ-активистка с плакатом «Мой лучший друг - гей, и это нормально». © Игорь Руссак/РИА Новости

Граждане Нидерландов активист правозащитной организации Ван Дер Вейн Кейс Сибрен Нейл, занимающейся правами ЛГБТ-сообщества в Нидерландах, переводчик с голландского языка Фоккема Мария и двое видеооператоров  обвиняются в нарушении заявленной цели визита в Россию. Целью визита были заявлены «культурные связи». Но на поверку оказалось, что были у них и другие цели визита.

В результате проверки осуществленной сотрудниками мурманской полиции четверо иностранцев привлечены к административной ответственности за «Нарушение заявленной цели визита иностранными гражданами». Кроме того, в отношении голландцев возбужденно административно дело по статье «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».

Первый суд состоялся в понедельник 22 июля, но слушание дела было перенесено на 25 число.

Что же такого сделали граждане Нидерландов, что привлекло внимание полиции? Оказалось,  что они снимали документальный фильм о деятельности регионального отделения ЛГБТ-сообщества в Мурманской области. Кроме того, документалисты провели серию интервью с несовершеннолетними гражданами России, среди которых, предположительно, пропагандировали западно-либеральные ценности.

Помимо съемок, иностранцы организовали семинар по теме «Международные европейские принципы прав человека. Деятельность государства и общественных организаций в защиту прав человека в Нидерландах», на которой выступил лидер мурманских лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов. На мероприятии присутствовал сотрудник генконсульства Норвегии в Мурманске Мария Вартерисиан. К слову, нидерландское посольство оказывало финансовую и административную поддержку в организации семинара.

Со слов иностранцев, они знали о том, что в России действует закон о запрете пропаганды гомосексуализма.

Практически месяц назад произошла похожая ситуация. Тогда, 26 июня, и.о. директора ЛГБТ-организации «Выход» была признана иностранным агентом – получила штраф в размере 300 тысяч рублей.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (87)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 июля 2013

    Чо их так в Россию-то тянет? Тут чо им, мёдом намазано?
    Пусть у себя там по амбарам да по сусекам дуплятся.
    Нефиг этим дегенератам в России делать.

    Грибы.

    Ответить
    13 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Грыб, их не тянет, их забрасывают... Разницу почувствуй)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 июля 2013

    Почувствовали ....
    Такой баскетбол нам не нужен! (с).

    Ответить
    1 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Нам он не нужен, но ты же следишь, кто и что тут пописывает?) Вот им это и нужно, их не много, но за.ранцы знатные)))

    Ответить
    1 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    пропагандировать это - зло.
    но так же зло, это вестись на провокацию.

    Ответить
    10 +
  • Максим
    Максим 22 июля 2013

    ну и хари.да тут и литра мало будет.

    Ответить
    1 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    Если их не замечать они перестанут провоцировать.
    беда в том, что это выгодно не им и не нам, а несколько другим людям.
    Чайковский не устраивал парадов.

    Ответить
    2 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 июля 2013

    Перестанут провоцировать? Вы наивный или прикидываетесь? Мировое гомосексуальное лобби тратит на свою пропаганду миллионы долларов, а вы пытаетесь их "не замечать"? Не ради вашего/моего поколения оно готово тратить такие деньги, мы им не нужны. Им нужны наши дети и, впоследствии, наши внуки. Молодежь - их мишень. Молодежь, как наиболее склонная ко всему новому (но не всегда полезному для здоровья и жизни) веянию, с ее самоуверенностью и нигилизмом, именно она предназначена быть жертвой и подопытным материалом в лапах этих мерзавцев. Тут игнорировать - нельзя. Только - отпор, самый решительный отпор и никаких соглашательских позиций, если дороги нам наши дети.

    Ответить
    7 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    Все мы были когда то молодыми и что?
    Вы действительно думаете, что здорового парня можно на попу развести добровольно или парадом?
    Я против парадов, но и против повышенного внимания к притянутому за уши конфликту.
    Не будь те таким наивным. Своими действиями вы из них мучеников делаете. Вместо того, чтобы бороться с ними, лучше бы боролись за права семьи. За доступное жилье и качественную медицину. В этом конструктив. Людей с нетрадиционной ориентацией всегда хватало, но еще раз, не надо из них делать мучеников. Нормальные гомосеки на парады не ходят.

    Ответить
    1 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 июля 2013

    С ними бороться не надо, т.к. это определенная часть больных людей с разными комплексами. К сожалению - они неизлечимо больные. Но в их среде есть и другие, цель у которых - преступления сексуального характера против детей и подростков для удовлетворения своих потребностей не только сексуального плана, но и психологического. Никто из них мучеников не делает (странно вы мыслите - "мученики") И что значит "нормальные гомосеки"? Чушь городите, уважаемый.

    Ответить
    5 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    я привел в пример Чайковского. Он был недостойным человеком?
    Статью за растление малолетник и за преступления сексуального характера над малолетними надо ужесточать. Тут спора нет. Но на законодательном уровне. Вплоть до кастрации. Детей портить нельзя.

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 июля 2013

    Расхожие сплетни про П.И.Чайковсого, а также В.Шекспира и т.п. богемных людей я наслышан. Однако,кроме домыслов, выдаваемых за реальность тем же гомосячным лобби, явных фактов никто предъявить не может, ибо современники-пострадавшие(или, наоборот, осчастливленные, хе-хе-хе!!!!) уже давно умерли и подтвердить на суде под присягой не могут))))). А верить на слово каким-то "фактам", распространяемым гомосеками, я не намерен. Вы, похоже, готовы с восторгом разносить по умам эту "утку" про Чайковского и т.п. личностей.

    Ответить
    4 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    Ваши слова, в данном случае, ничем не подкреплены также, поэтому смысла об этом спорить нет никакого. Согласны?

    Ответить
    0 +
  • Александр-7283
    Александр-7283 23 июля 2013

    А ещё Дягилев любил пошалить с мальчонками из балета...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 23 июля 2013

    А это вообще очень удобно, замечать только то, во что хочется верить. Ну, чтобы не портить картину про "гомосячным лобби".

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    Даже не портить, некорректное слово. Это травма на всю жизнь и это бесчеловечно и не может быть оправдано никаким психическим отклонением. .

    Ответить
    8 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    Видите, если расчленить проблему, думается и согласуется проще.
    Педофилы, насколько я помню, на парады не заявляются. Их даже гомосеки не поймут.

    Ответить
    4 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Комбустер прав. Европа не замечала этого, я не говорю о штатах, оттуда всё и пошло, в принципе и что в итоге? Надо понимать, что не стоит ТАКИМИ методами это делать, всеобщая истерия по этому поводу, только ещё больше привлекает внимания к этим 'товарищам'. Но и спуску давать не надо, не так конечно, как в ролике, где два гомо..ка, дают по мордасам ничем не отличающимся от них алконавтам, а затем отхватывающие от толпы гопников. Есть и твоя правда, чем меньше обращаешь внимания, тем меньше интерес, но не в данном случае. Это всё целенаправленная деятельность и не стоит наивничать, само собой, это не уляжется.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    мне очень жаль, что вы простых русских и не русских парней нормальной ориентации записываете в потенциальных гомиков, которые могут повестись на пропаганду. Боится тот, кому есть чего бояться. Одумайтесь.

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 июля 2013

    Где это я "записывал"? Вы как-то странно трактуете слова других людей. А то, что есть определенная часть молодежи, которая ведется на всякую хрень, в том числе и считает, "благодаря" пропапаганде гомосексуализма, что быть гомиком - это модно - так это печальный факт, с которым Запад уже столкнулся и видит в этом проблему. К счастью, в России этой заразе умеют противостоять. Так что я вам очень советую снять розовые очки и подумать. Про войну идеологий доводилось слыхать? Так вот, ЛГБТ - это тоже из этой же "оперы". Хоть иногда мозги включайте: вот какого черта эти геи из Голландии сюда припёрлись? "Целью визита были заявлены «культурные связи»" - где эти самые КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ? В чем они выражаются? Где элементы их национальной культуры? В пропаганде содомии - выходит так.

    Ответить
    7 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    Еще раз повторю. Я против парадов.
    Если бы были парады в честь традиционной сексуальности абсолютного большинства, можно было бы еще дискутировать. Но когда меньшинство хочет провести парад провоцируя абсолютное большинство - это заведомая провокация.
    У нас есть закон о митингах, которым успешно давят все попытки коллективно собраться и осуществить свое право на мирное собрание. Статья 32 Конституции.
    Так почему бы не разрешить им провести парад где-нибудь далеко от абсолютного большинства, чтобы не нарушать их права?
    Могут этим самым легко убить двух зайцев, но почему не убивают? Ты не думаешь, что это не случайно, именно во времена напряженности? Это прекрасный способ отвлечь людей и вызвать временную симпатию к власти. Она ведь им запрещает, какая хорошая власть.

    Ответить
    8 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    Молодежь действительно ведется на всякую хрень и этот вопрос мы должны адресовать не гомосекам, они вскрывают проблему нашего образования. Это вопрос к власти. Почему у нас такое отвратительное образование. МЫ не видим корня проблемы, не находите?

    Ответить
    12 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 июля 2013

    Корень проблем - в семьях. В семье ребенок/подросток получает воспитание, в том числе и отношение к учебе. У меня никогда не было проблем со своими детьми - оба учились хорошо и с интересом к учебе. Мы всегда ориентировали наших детей на процесс познания, развивали в них любознательность и творчество. Детьми надо заниматься, а не отмахиваться от их вопросов, прикрываясь занятостью. Надо находить для них время ежедневно, а не валяться на диване перед телеком.

    Ответить
    17 +
  • Ostap
    Ostap 22 июля 2013

    Это тоже правда. Гражданам надо наконец становится гражданами.

    Ответить
    3 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    ага ага
    все быдло только креаклы белые и пушистые

    Ответить
    5 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Чтож Вы передергиваете, как прыщавый юнец?
    вместо того, чтобы думать, Вы с ходу несете чушь.

    Нечего сказать - не говорите. Иногда молчание - золото.

    Ответить
    5 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Я не передергиваю.
    Внимательнее читайте высказывания либарастов. Через фразу сквозят выражения о низком уровне интеллекта населения страны, при этом возвышают свой собственный айкью. Таким образом выставляют себя как некий "достойный" класс, считая всех остальных ниже своего уровня. Это в корне неверно. Все люди равны, и врач, и трудящийся завода, и модельер и учитель и водитель и комбайнер и доярка. Не стоит расслаивать общество на классы по айкью, это совсем не чушь. Вы вроде трезвомыслящий, должны понимать очевилное.

    Ответить
    6 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Я это прекрасно понимаю и против срача по липовым поводам.
    Другое дело, что я нигде не пытаюсь как-то возвыситься.
    Вступив в диспут с врачом, я пытался призвать его подумать. Не все белое и черное. Нельзя быть таким радикалом в малозначащем вопросе. Очевидно, что большинство против и парадов и однополых браков, но зачем гиперболизировать неприязнь? Зачем заострять внимание на том, что второстепенно?

    Ответить
    5 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Для вас второстепенно. Для вас. Нарушение основных моральных принципов в моей стране для меня не второстепенно. Это очень важно.

    Ответить
    6 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Принципов и устоев, по которым будут рости и воспитываться мои и ваши дети. Это гораздо важнее проворовавшихся чиновников.

    Ответить
    6 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Все с Вами ясно.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Кто и где подминает?
    Приведите мне пример?

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    То есть Вы не против нелегальных эмигрантов, Вы не против бесзакония в отношении простых людей. Вы не против воровства тотального, Вы не против того, что пицца приезжает быстрее скорой и полиции? Что за бред?

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Не смешивайте все в одну кучу. В этом топике о гомосятине. В соседнем о мигрантах еще поговорим.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Жизнь - это не топики.
    Есть первостепенное и второстепенное.
    Невозможно закрывать глаза на действительно главное фокусируясь на второстепенном. Это попросту глупо.
    Хотя кому-то это действительно выгодно.
    Что Вы плебеи о шубохранилещах? У Вас же тотальная содомия под носом. Чушь и втирание очков - вот что это.

    Ответить
    5 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Я сказал вам, что считаю это важным. Первостепенным. Либо согласны либо нет. Не надо меня убеждать в обратном.Первостепенных вопросов много. Но этот вопрос один из них.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Содомия особо никого не касается. Воровство в армии бандой воров коснулось интересов всех без исключения граждан, тк нанесло мощный урон армии призванной защищать граждан от внешних врагов.

    Мало?

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Повторяю. Меня переубеждать не нужно. Я в силах сам определить что и кого касается.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Я очень за Вас рад.

    Почему мы не консолидируемся для того, чтобы всем вместе не указать властям о наших проблемах? Почему мы не выходим на улицы и не требуем бесплатного образования и улучшения его качества, почему мы не требуем качественной и доступной медицины, почему мы не требуем с властей доступного жилья? Почему мы не требуем равенства всех перед законом?

    Вот с чем мы должны быть вместе, а не сраться по теме содомии.

    Это субъективные вопросы, которые каждый должен задать себе.

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Очень согласен с мыслями об образовании, медицине, и о доступном жилье.
    Не выходим, да... Может мы реалисты и понимаем что митингами не победить ?

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    А мы пробовали, чтобы быть реалистами?

    Кто, как не Граждане своей страны могут повернуть ситуацию? Спрос рождает предложение. МЫ сами должны стать мотором изменений. Не справятся одни, должны прийти другие и решать вопросы Граждан. Правовое Государство создается для Граждан. Сами они никогда не станут о нас думать. МЫ обязаны требовать реализации наших прав и свобод и должны быть равны перед законом. Вот тогда у них будет 2 варианта: либо уходить либо наконец начинать выполнять свои функции.

    Ответить
    5 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    МЫ не реалисты, нас одолевают страхи, которые возникли из мифов, что выгодны преступникам.
    МЫ ждем, что какой-то дядя придет и будет рай на Земле.
    МЫ ждем, что депутаты придумают закон или перестанут служить сеньорам находясь в вассальном положении у исполнительной власти.

    Заметьте, практически ни одна политическая сила, за очень редким исключением, не пытается взрастить в сознании людей Гражданское самосознание.
    а те, что пытаются объявляются популистами в лучшем случае или на нах шьют дело.
    Я за Навального, потому что он взывает к Гражданскому самосознанию и не просто пустословит, а создал массу проектов, которые как кость в горле у преступников и выявляет их.

    Ответить
    5 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Остапчик, это влияние такого действия, что оно не скажется на наших детях, но это аукнется нашим внукам! Неужели ты думаешь, что всё произойдёт моментально?) это очень длительный процесс, но он идёт... У нас он идёт, вот уж 20 лет, но он настолько медленный, что кому то за бугром, не терпится ускорить всё! Чем тебе не вариант, представить Россию дремучей и дикой страной, в которой человека унижают только за то, что он не такой как все?! Вот у них, все равны.. дер... кратия в натуральный рост. А у нас дикость и средневековье. И обыватель в Европах и Штатах, обязательно так и подумает.))

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Вы уверены, что это не ширма с целью отвлечь народ?
    Я вижу в этом именно это.
    У каждого своя правда.
    Я вот специально спросил у соседей, у знакомых, как они реагируют на это. Мнения не однозначные, но никто в этом не видит большой угрозы, так как их в целом, в обычной жизни видно мало. О чем это говорит?

    Ответить
    5 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Остап, это ни о чём не говорит, совершенно! А то, что не видят в этом угрозы, так это естественно, так и должно быть! Не будут же тебе прямым текстом говорить, что семья не нужна, что это атавизм, мужчине спать с женщиной и наоборот и так далее. И я ведь писал, что этот процесс, рассчитан на долгие лета. И поверь, это не ширма. И ещё, то, что твои соседи не видят в этом угрозу, это не говорит о том, что её нет или они не думали об этом, просто жизнь в нашей стране, не оставляет времени на детали, нас вогнали в такие рамки житейских передряг, что народу не до 'зрелищ'...

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Рассчитанный на долгие годы путем повышенного муссирования в "независимых СМИ" на фоне подъема гражданского самосознания и очевидных преступных деяниях власти.

    Не находите это, как минимум, не логичным?

    Ответить
    0 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Не всегда логика, это верно... Но ты прав в том, что акцент делается не на тех проблемах, которые необходимо решать первоочерёдно...

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    не всегда, но зачастую.
    Я очень рад, что мы с Вами путем простого разговора смогли прийти к совместному выводу.
    Мы всегда будем разные, у нас всегда будут разные идеи, мысли и желания. Но мы должны быть в едины в одном - МЫ Граждане своей страны. МЫ не выбираем место рождения. МЫ не выбираем время рождения. МЫ имеем права и обязанности и Государство должно быть в обеспечении наших прав, свобод и обязанностей.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    А уж пропаганды и тем более не видно. Иногда их видят, но они сами по себе.

    Гипербола проблемы не вызывает никаких сомнений?

    Ответить
    5 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Давай по - простому. Сопоставь количество 'вони' сейчас и десять лет назад...

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Сопоставление этих параметров лишь подтверждает тот факт, что что-то не то. Не более.
    Сопоставлять надо несколько другие категории.
    Образование - тогда и сейчас. Медицина - тогда и сейчас. Прирост населения - тогда и сейчас.

    Наше общество имеет стойкий иммунитет против содомии. Содомиты у нас всегда были не в почете.

    А вот теперешняя пропаганда ставит этих самых содомитов в очень выгодное положение. Претисняемым у нас сочувствуют.
    И это выгодно не содомитам, тк с порцией лояльности он получат большую порцию люлей от радикалов.

    Это выгодно тем, кто заинтересован не в консолидации общества, а в его разобщении.

    Ответить
    0 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    И тут с тобой соглашусь.) Это всё звенья одной цепи и направленной деятельности против России (я на частности перейду). Но у меня возникает к тебе вопрос, если ты такой умный, а ты вроде не дурак, тогда почему так упорно отстаиваешь интересы из команды Навального? Это для меня не понятно, так как лишь недалёкие люди или 'товарищи' пришлые, вроде МАХНО, могут так думать... И скажем так, проблема пусек, ведь и эти девушки лёгкого поведения, не просто так всё делают и ТЫ это тоже понимаешь...

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Я не против частности и за открытый диалог с совместным изысканием истины. Это конструктив.

    Я отсаиваю интересы не Навального, а Граждан. Навальный, до настоящего момента и надеюсь в будущем - это пример, что Гражданину можно и нужно отстаивать свои права.
    Его слова сходятся с делами и он слово подкрепляет делом. У меня нет к нему претензий. Почему я должен его осуждать?

    Проблема пусек, такая же раздутая, как и нынешняя с содомитами.
    На спекуляции и откровенной подмене понятий путем расобщения общества власть строит временную лояльность. Это печально.

    История пусек могла быть иной, направленной на консолидацию научных атеистов, невежествующих атеистов с верующими и укрепила бы православных.

    гундяеву достаточно было сразу попросить помилование у властей для дурочек, которых использовали как пушечное мясо. Необходимо было бы наложить епитимью в виде покаяния и исправительных работ (подметать, например у храма, в течении недели).

    Этим самым атеисты бы не увидели в государстве мнимых врагов в виде своих верующих братьев, а верющие не сошли бы до нарушения заповеди Нагорной проповеди.

    Это просто разводка разобщающая. Ясно как день. И очень мерзко от осознания масштаба разводки.

    Ведь вместе с тем, люди с проснувшимся Гражданским самосознанием были объявлены врагами Бога. Это вдвойне противно.

    Ответить
    0 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Молодец!) Это не сарказм.) По - поводу Гундяя... Если бы Гундяй был истинным православным и рьяным хранителем устоев и веры, то так бы оно и было, но Гундяка там сидит не для того что бы укреплять, он там сидит, что бы у народа православие, ассоциировалось с чем то дурным и противным. Все эти жирные попы, роскошь и презрение со стороны духовников, откровенные насмешки, попытки насаждения 'слова божьего' там, где это категорически не нужно, да много чего, не это ли духовный вандализм и мракобесие?)
    А что касается Навального, процвети меня пожалуйста, что такого Навальный со своей командой сделал, что 'заслужил' такой девичий, восторженный визг?) Не отсылай меня к 'хуглю' и о команде его не забудь, Немцов, удальцов и Иже с ними..) И прежде чем ответить мне, подумай, что может скрываться за 'фасадом' красивых слов его, да и так ли он чист на самом деле.
    Спасибо.)

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Вам спасибо.

    Я вынужден сразу уточнить, что гундяев не по собственной воле такое творит, а в четком сговоре, достаточно понять кому это могло бы быть выгодно, а выгодополучателей как всегда масса. Простые Православные батюшки - они настоящие.

    Не совсем понял иронию "девичий восторг" , ну да ладно. Не принципиально.
    Что мне нравится из дел Навального: "Роспил" (полностью автономный инструмент, который самодостаточен и не нуждается в централизованном управлении, это вообще может быть хобби любого гражданина). "РосЖКХ" (очень удобно можно жаловаться о косяках зажравшихся в воровстве ДЭЗов) и еще несколько подобных проектов.
    Навальный собрал 100 тысяч подписей и теперь проект закона о запрете закупки автомобилей больше 1,5 млн будет на рассмотрении в госдуре. Это отличный пример консолидации Граждан во благо самих себя.
    Он не боится и открыто ведет работу с жуликами и ворами, давая пример другим.

    ЗА фасадом может все что угодно скрываться. Я действительно стараюсь соотносить слова с делами вспоминая "по плодам их узнаете их".
    Алексей идет на выборы мэра крупнейшего города страны. Это отличная проверка для него. Почему я должен бояться того, что он превратится в пустышку собянина и должен быть за собянина? То есть между экспериментом и смертью я должен выбрать просто смерть?

    Я надеюсь я понятен.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Навальный еще не мэр, а многие его в президенты записывают. Чушь же.
    А вот у собянина сейчас власть и он сейчас может решать вопрос с мигрантами, дорогами и прочими хозяйственными вопросами. Вместо этого мы видим очередные опусы в стилистике уборки снега на Тишинке. Я думаю Вы видели тот ролик.

    Ответить
    0 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Остап, давай на ты.... Нет, не видел ролик. Но понимаю, о чём ты... Но, это понимают многие, а скажут об этом, единицы. Помнится в прошлых комментариях, ты писал о гражданском обществе... так вот, проблема в том, что его у нас нет и никто не представляет даже, что это такое, даже не хотят понимать. Остапыч, с тобой интересно диспутировать, но к сожалению, времени ёк..) Разве что, позже...)

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    С тобой тоже.
    ot-baldy.ru/video/uborka/sobjanin-na-tishinke-gde-...

    особое внимание на классических дворников, что в каждом дворе)

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Выступая радикально в данном вопросе автоматом помогаете выгодополучателям ибо ведетесь на удочку.

    Проще говоря, помогаете любителям шубохранилищь и недвижимости за рубежом.

    Ответить
    0 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Не сразу понял ход мыслей) Остап, я подожду твоего ответа по навальному)

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Проблемы будущего - это не проблемы настоящего. Нельзя ставить во главу угла проблемы будущего избегая проблем настоящего. МЫ вымираем. И никакой липовый отчет о переписи населения меня не переубедит. Я видел вымершие села, полупустые города. Какой страх от того, что китайских мальчиков будут смущать содомиты в условиях когда не останется нас? Мне это страх чужд.

    Ответить
    0 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Тут я с тобой соглашусь, крыть нечем, но радует тот факт, что ты обозначил это проблемой!)))

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 июля 2013

    Это безусловно проблема и я с самого начала о ней писал. Но эта проблема в несколько другой плоскости, чем нам трубят "независимые СМИ".

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 23 июля 2013

    Доктор,я очень много слушал Judas Priest до совершеннолетия...скажите я стану геем?

    Ответить
    0 +
  • Федяя
    Федяя 22 июля 2013

    Всех пинком под зад из России!

    Ответить
    4 +
  • lex-pex
    lex-pex 22 июля 2013

    Нет уж, пускай получат то,- что у нас предусмотрено законом!
    Чтобы другим не повадно было!

    Ответить
    3 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 22 июля 2013

    А что в кащенко провели интернет? Столько поцыентов бразжущих слюной в комментах собралось :) Цирк да и только.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 июля 2013

    а уж какой высокий литературный слог у господ гомофобов, прям поэзия

    Ответить
    11 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 22 июля 2013

    Самое занятное что хэйтерские комменты от одних и тех же личностей примерно одного содержание - явно на что "мозга" на что-то другое просто не хватает...

    Ответить
    5 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 22 июля 2013

    Это как с кошачьими аватарками

    Ответить
    6 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 июля 2013

    Это ваше "другое" оставьте при себе. А мы уж пойдем традиционным путем. Будете пропагандировать - вернем статью в УК. Не нарывайтесь.

    Ответить
    6 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 22 июля 2013

    Вот только не надо угроз! Я вас абсолютно не боюсь С вашим рэйтингом на ридусе в -57 мне очень интересно будет посмотреть как вы будете возвращать статьи в УК)))

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 июля 2013

    Ха-ха-ха!!!! А ридусовский рейтинг тут причем? В Госдуме здешние "рейтинги" никого не волнуют. Да и здесь на ридусе по поводу рейтингов никто, кроме тебя с ущербным самолюбием, не заморачивается.

    Ответить
    4 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 22 июля 2013

    Кстати, стоило бы обратить внимание на тот факт что при СССР когда был ваш любимый закон в УК. Геи то были))) И было их ничуть не меньше. Так что ваша глупости не имеет смысла.

    Ответить
    10 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 июля 2013

    И что? Были такие с отклонениями, но сидели тихо и их никто не трогал. Если на призывной комиссии в военкомате такие выявлялись(некоторые сами об этом заявляли), то в армию таких не призывали. А если они и попадали в армию каким-то образом и были замечены в гомосексуализме их тут же комиссовали, не церемонились долго. Статья была и очень хорошо действовала: стоило потерпевшему написать заявление на извращенца, тот попадал под статью и прямиком на принудительное лечение. Хороший сдерживающий фактор был.

    Ответить
    5 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 22 июля 2013

    Советский режим пал. Как падет и этот. Ибо доказано историей режимы основанные на дискриминации части своего же общества долго не живут. СССР больше нет и не будет.

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 июля 2013

    Ты плохо учился. Законов диалектики не знаешь, а еще своим, якобы высоким, IQ размахиваешь. Смешно.

    Ответить
    4 +
  • teyto96
    teyto96 23 июля 2013

    " но сидели тихо и их никто не трогал"

    А все рассказы про "ремонт" и "ремонтников" конечно же были ложью...

    Ответить
    3 +
  • Gull0508
    Gull0508 23 июля 2013

    Кто это мы? Вы с женщинами сначала научились ладить, а уж потом была бы речь" не мальчика, но мужа".

    Ответить
    0 +
  • kayfanet
    kayfanet 23 июля 2013

    Койот, ты пойми, что очень многие и хотели бы писать красиво и кулюторно, но вы настолько осточертели и так ненужны ни нам, ни природе, а ещё и так громко орёте, что люди вынуждены вас бить, посылать куда подальше и так далее. Даже я, настолько сдержанно пишу тебе, что бы не сказать всё что я хочу и думаю о вас, что зубы сводит.)) Не переживай, ты под защитой условий комментирования))) Хотя нет-нет, да прорываются добрые люди и указывают вам вектор движения. И вот вопрос тебе, что же вы хотите на самом деле? Что у вас за требования такие?

    Ответить
    0 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 22 июля 2013

    На этой ниве народ солидарен
    что вас и бесит

    Ответить
    1 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 22 июля 2013

    Ахахаха!!! Ну насмешили! ну ваааще! Это по вашему десяток обезьян с IQ ниже 60 и есть народ? Я вас разочарую, но не один образованный здравомыслящий человек не позволит дискриминировать других по какому либо признаку. Расизм и гомофобия удел людей с низким интеллектом что собственно научно доказано.

    Ответить
    12 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 июля 2013

    Знаем мы это "научно доказано" вашими адептами. Только мы на эти "доказательства" плевали. Нас на такие уловки не возьмешь. Утрись, болезный.

    Ответить
    6 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 22 июля 2013

    "Британские ученые" и не то докажут
    особенно тем кто путает "здравомыслие" и похоть

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 22 июля 2013

    Про какую,простите, похоть вы говорите? Если называть отношения между людьми "похотью" то тогда вы, голубчик, родились в результате порыва похоти между вашими родителями.

    Ответить
    7 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 22 июля 2013

    И Слава Богу!
    Интересно как вы появились и вам подобные?
    Надеюсь это не было "ошибкой природы"

    Ответить
    7 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    было ошибкой
    лишние хромосомки знаете ли, аномалия...

    Ответить
    3 +