+1
Сохранить Сохранено 7
×

Geely активно развивает технологии и хочет продавать 3,65 млн авто в год


Geely активно развивает технологии и хочет продавать 3,65 млн авто в год

Группа Geely намерена продавать 3,65 миллиона автомобилей в год к 2025 году. Чтобы обрести необходимую технологическую базу, Geely запускает новый бренд Leishen, который будет производить силовые установки для всего модельного ряда.

В общие планы продаж входят 3 миллиона авто под брендами группы Geely и 650 000 единиц под брендом Zeekr.

Внутри группы цели по продажам распределяются так: 1,3 миллиона Geely, 600 000 Lynk & Co, 300 000 под брендом Geometry, 600 000 для зарубежных рынков, 200 000 под новым брендом, предназначенным для производства электромобилей с заменяемыми, а не подзаряжаемыми аккумуляторами.

Силовые установки для всех автомобилей, гибридов и электромобилей будет делать новый бренд Leishen, который только что был официально запущен. Бренд станет ведущим поставщиком силовых агрегатов на общей модульной гибридной платформе Leishen Hi-X. В платформу интегрированы четыре достижения, которые, по заявлению Geely, значительно улучшили производительность гибридов.

Среди них новый двигатель с самым высоким среди серийных ДВС термическим КПД (по оценке бренда), составляющем 43,32%, новая 3-ступенчатая трансмиссия для параллельных гибридов DHT (Dedicated Hybrid Transmission), снижение расхода на 40% и обновление прошивок по беспроводной связи.

Geely Group

Новый двигатель для гибридных автомобилей

Двигатель DHE1.5 (1.5TD) разработан специально для работы в параллельных гибридных системах. Впервые в практике гибридостроения в установку интегрирован двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска высокого давления. Двигатель работает по циклу Миллера и оснащен системой рециркуляции отработавших газов низкого давления. Все вместе, по оценкам Geely, позволило добиться лучшего среди серийных двигателей теплового КПД — 43,32%.

Новая гибридная трасмиссия

Входящая в новую платформу 3-ступенчатая трансмиссия также разработана для параллельных гибридов. Трансмиссия DHT Pro основана на 2 электромоторах и может развивать на выходе до 4920 Нм при весе всего 120 кг. В Leishen уже разработали на ее основе продвинутую версию трансмиссии DCT EVO с улучшенными характеристиками крутящего момента и еще более низким весом.

Гибридные модели на новой платформе будут переходить в режим параллельного гибридного привода от ДВС и электромоторов на низкой скорости. Этот подход отличается от общепринятого, согласно которому движение в режиме параллельного гибрида осуществляется на скорости 70 км/ч и выше. В Geely подсчитали, что их вариант параллельного гибрида позволяет повысить эффективности силовой установки на 20% в сравнении с другими.

Geely Group

Новые электромоторы

Использованные в гибридной трансмиссии новые электродвигатели E-Drive также разработаны с нуля для новой платформы. Двигатели потребляют ток с напряжением 800 вольт, оснащены силовым модулем на карбиде кремния и системой масляного охлаждения с эффективностью 92%. Все вместе позволяет получить от электромотора максимальную мощность 475 кВт. С двумя электродвигатемя E-Drive гибридный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. В гибридной конфигурации HEV технологии платформы Hi-X позволяют уменьшить расход топлива на 40% по стандарту NEDC до усредненных 3,6 л/100 км.

Обновление прошивок по беспроводной связи

Впервые в гибридной силовой установке на платформе Hi-X реализовано получение прошивок через интернет по беспроводному сетевому подлючению.

Впервые на новой платформе будут построены гибриды линейки Geely Auto «Star», в которую входят модели Tugella и Preface. В течение следующих трех лет Geely Holding Group переведет на новую платформу силовых установок все свои модели и модели входящих в группу брендов.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)