+0
Сохранить Сохранено 7
×

Газовый КАМАЗ 54901 проходит доводку и готовится к сертификации


Газовый КАМАЗ 54901 проходит доводку и готовится к сертификации

КАМАЗ

Российский производитель автомобилей КАМАЗ готовит к серийному производству новую модификацию седельного тягача 54901 на сжиженном природном газе. Флагман КАМАЗа на эко-топливе находится на стадии тестирования, которое завершится в начале июня.

В начале лета российский автопроизводитель рассчитывает завершить сертификацию новой модификации. В серийное производство седельный тягач на газомоторном топливе пойдет в на рубеже третьего и четвертого кварталов 2022 года, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Автомобиль планируется оснащать новым рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ-950.10, развивающим мощность 450 л. с. В паре с силовой установкой работает современная 12-ступенчатая АКПП ZF Traxon, оснащенная гидравлическим трансмиссионным замедлителем.

Камаз 54901-92

Камаз 54901-92

КАМАЗ

На раму будут установлены два криобака для хранения топлива емкостью 530 литров каждый. Это позволит получить запас хода в районе 1500 км.

Характеристики двигателя, работающего на газе, приведены в соответствие со стандартом Евро-6.

Для работы на газовом топливе понижена степень сжатия в камере сгорания и установлена специальная поршневая группа, а также доработанная головка блока для монтажа свечей зажигания. Место топливной аппаратуры для подачи дизельного топлива заняли системы подачи газа и зажигания. В оснащении использованы самые современные компоненты, в том числе, блок управления двигателем.

Двигатель 950.10 для работы на газомоторном топливе.

Двигатель 950.10 для работы на газомоторном топливе.

КАМАЗ

Кабина флагманского тягача соответствует самым современным стандартам КАМАЗа. Комфорт водителя обеспечивает электропривод стояночного тормоза, новые подрулевые переключатели, эргономичное водительское кресло и другие опции.

КАМАЗ

Средства безопасности представлены пакетом ADAS (Advanced Driver Assistance System). В пакет входит адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения и система экстренного торможения.

В тестировании участвуют пять предсерийных образцов нового тягача. В программу испытаний входит комплекс задач: настройка работы АКПП, систем безопасности, электронных систем управления, доводка двигателя.

«Конструкция этого автомобиля учитывает все требования рынка ЕС. И мы видим определенный потенциал для вывода этой версии, в том числе и на европейский рынок, для этого есть все предпосылки. Кроме того, серийный выпуск этой модели позволит КАМАЗу удовлетворить растущий спрос на технику, работающую на природном газе», — отметил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)