+29
Сохранить Сохранено 7
×

Французские правые обвинили власти ЕС в предательстве после «Катаргейта»


Французские правые обвинили власти ЕС в предательстве после «Катаргейта»

Николя Бэй.

Французский евродепутат исполнительный вице-президент партии «Завоевание» Эрика Земмура Николя Бэй высказался по поводу «Катаргейта» и завил, что надеется на объединение правых, как это произошло в Италии. 

Где коррупция — там и измена

Отвечая на вопрос журналиста, почему он говорит о деле вице-президента социалиста Евы Кайли как о потенциальном случае измены, Николя Бэй заявил, что скандал, в ходе которого у высших чинов ЕС были проведены обыски и найдены миллионы наличными, полученные от Катара, подчеркивает реальность — присутствие и власть лобби в институтах ЕС. Но дело, по его мнению, простирается дальше, чем коррупция, и речь идет об измене. 
 

Ева Кайтли
Ева Кайли. © flickr.com

«Если я говорил об измене, то именно потому, что, помимо коррупции, которая морально осуждена, факт подкупа Катаром, центром террористической организации „Братья-мусульмане“ (запрещена в РФ. — Прим. „Ридуса“), представляет собой абсолютно крупное предательство. Эти коррумпированные люди защищают интересы Катара вместо европейских интересов. Таким образом, речь идет не только о коррупции, но и о предательстве наших народов и нашей цивилизации», — заявил французский евродепутат. 

По его мнению, если расследование будет вестись должным образом, то могут быть вскрыты факты предательства, которые лежат в основе отношения Европейского парламента и, в более общем плане, институтов ЕС к массовой иммиграции.

«Я уверен, что будут другие откровения о влиянии Катара и, возможно, других стран. В то же время очевидно, что ряд правил, принятых Европейским парламентом, например, благоприятствовали катарским авиакомпаниям за счет их европейских конкурентов. Европейский парламент также принял ряд других правил, благоприятных для Катара. Это результат интенсивного лоббирования и коррупции? Вполне возможно. Особые связи с исламской страной могут иметь широкие последствия. Когда во имя разнообразия Европейская комиссия организует кампании по содействию ношению исламской чадры, можно задаться вопросом, является ли это просто решением европейского комиссара, принятым в брюссельском офисе, или идея была впервые выдвинута некоторыми иностранными державами, такими как Катар», — отметил господин Бэй.

Как отметил парламентарий, расследование «Катаргейта» стало результатом работы национальной полиции Бельгии, в то время как Европейский парламент ничего не сделал против своих коррумпированных членов из числа левых и социалистов.

Будущее правых

Марин Ле Пен
Марин Ле Пен. © flickr.com

Николя Бэй в свое время покинул «Национальное ралли» Марин Ле Пен и присоединился к партии «Завоевание» Эрика Земмура. С его уходом главная французская оппозиционная партия потеряла последнего активного лидера своего консервативного католического крыла. Земмур проиграл практически разгромно. Однако сегодня Бэй защищает свое решение, указывая на то, что, как Марион Марешаль и Стефан Равье, он долгое время пытался защищать правый взгляд на цивилизацию в рамках «Национального ралли». Однако Марин Ле Пен всегда следила за тем, чтобы эта линия не имела большого веса в партии.

«Сегодня вместе с Эриком Земмуром мы создаем политическую силу, которая является частью этого цивилизационного права и поэтому сильно отличается от „Национального ралли“ как своими идеями, так и по своей стратегии. Она отличается своими идеями, потому что для нас защита французской идентичности заключается не только в борьбе с экономическими и социальными последствиями иммиграции и последствиями для безопасности, но прежде всего в том, что мы против Великой замены и против ислама и его политического измерения, которое, вопреки тому, что говорит Марин Ле Пен, несовместимо с европейской цивилизацией», — отметил депутат. 

Он также указал на различия в экономике, где «Завоевание» защищает видение, основанное на свободе и ответственности, что также сильно отличается от статистического и демагогического дискурса Марин Ле Пен в этой области.

При этом он заявил, что Reconquest, несмотря на свои различия, имеет желание объединить силы справа, в то время как «Национальное объединение» приступило к реализации стратегии в одиночку. И здесь для французских правых интересен пример правительства Джорджи Мелони. 

«Существует реальная аналогия между подходом Джорджи Мелони и ее партии „Братья Италии“ и подходом Эрика Земмура с „Завоеванием“. Прежде всего, есть воля вступить в союз с другими сторонами, уважающими их особенности и не пытающимися их поглотить. Когда партии Сильвио Берлускони и Маттео Сальвини решили на несколько министерских постов присоединиться к коалиционному правительству Марио Драги, который был на той же линии, что и Эммануэль Макрон во Франции, Джорджа Мелони решила оставаться твердой и быть верной своим убеждениям в рамках цивилизационных правых, и „Братья Италии“ получили всего 6,5% голосов три года назад на выборах в Европейский парламент, а теперь они являются главной политической силой справа в Италии», — указал Николя Бэй.

По мнению политика, роль Франции как финансового донора ЕС наряду с примером Италии, а также нескольких стран как западной, так и восточной половины континента, которые выступают за радикальные изменения в функционировании и политической ориентации ЕС, неизбежно проложит путь к новым межпартийным альянсам и сделает возможным появление серьезного правого представительства в ЕС.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (0)