Foursquare решил раскрыть данные о своих пользователях
- 31 декабря 2012 12:33
- Редакция
Снимок страницы c условиями использования Foursquare. © Ridus.ru
Геолокационная социальная сеть Foursquare обновила политику конфиденциальности. С конца января в сервисе будут всегда указываться полные имена пользователей, а владельцам общественных заведений будет предоставляться больше информации о "чекинах" посетителей, сообщает CNet. Сейчас компании могут увидеть данные только тех пользователей, которые "отметились" в их заведении за последние три часа, но уже с февраля 2013 года они смогут узнать и о тех, кто посетил их ранее.
"Нам нравится помогать владельцам магазинов идентифицировать своих покупателей, чтобы те смогли получать спецпредложения и наслаждаться качественным сервисом. Но у многих компаний есть время проверить тех, кто "отметился" у них, только в конце рабочего дня", - комментирует новые правила администрация Foursquare.
В последнее время свои правила обновили также компания Facebook и принадлежащий ей сервис Instagram. Это вызвало агрессивную реакцию пользователей, в частности, Instagram меньше чем за две недели потерял около четверти своих активных пользователей.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: