+17
Сохранить Сохранено 7
×

Foursquare решил раскрыть данные о своих пользователях


17 2 1572

Foursquare решил раскрыть данные о своих пользователях

 

Снимок страницы c условиями использования Foursquare. © Ridus.ru

Геолокационная социальная сеть Foursquare обновила политику конфиденциальности. С конца января в сервисе будут всегда указываться полные имена пользователей, а владельцам общественных заведений будет предоставляться больше информации о "чекинах" посетителей, сообщает CNet. Сейчас компании могут увидеть данные только тех пользователей, которые "отметились" в их заведении за последние три часа, но уже с февраля 2013 года они смогут узнать и о тех, кто посетил их ранее.

"Нам нравится помогать владельцам магазинов идентифицировать своих покупателей, чтобы те смогли получать спецпредложения и наслаждаться качественным сервисом. Но у многих компаний есть время проверить тех, кто "отметился" у них, только в конце рабочего дня", - комментирует новые правила администрация Foursquare.

В последнее время свои правила обновили также компания Facebook и принадлежащий ей сервис Instagram. Это вызвало агрессивную реакцию пользователей, в частности, Instagram меньше чем за две недели потерял около четверти своих активных пользователей.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (2)

  • spnn
    spnn 31 декабря 2012

    Жаль. Мне foursquare нравится(-лся)...

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 31 декабря 2012

    Правильно! Нечя прятаться... :(

    Ответить
    0 +