+4
Сохранить Сохранено 7
×

Фотоэкскурсия на завод Volkswagen под Калугой


4 2 412

Фотоэкскурсия на завод Volkswagen под Калугой

29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро.

Уже с ноября 2007 года на калужском заводе началось производство автомобилей по технологии крупноузловой сборки (SKD). В 2008 году завод в Калуге произвел около 62 тыс. автомобилей.

В настоящее время в Калуге собираются модели Volkswagen Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life, Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb.

Кроме этого, на заводе частично собирают Ауди. В 2014 планируется запустить в производство новую модель Шкоды - Рапид. На нее посмотреть не дали, пригласили на презентацию. Кстати, явление народу Рапида будет одновременно и на родине авто, и в России. Производство - сразу же. Это так, чтобы вы понимали, что завод действительно большой и с большими планами. Сейчас завод производит 670 автомобилей в сутки.

На заводе работает порядка пяти тысяч человек. С объемом инвестиций в 570 млн евро Volkswagen стал крупнейшим иностранным инвестором в российской автомобильной индустрии.

Руководство завода - чехи и немцы. На пресс-конференции губернатор области , когда к вам приходит мировой бренд, иностранный производитель, вот тогда это действительно серьезный показатель инвестиционной привлекательности и эффективности экономической политики".

Работники завода Фолькс в Калужской области помимо весьма достойной заработной платы в 30 и более т.р., получают бесплатное питание, медицинскую помощь, корпоративный транспорт с работы и на работу до 100 км от завода. Кроме того, сотрудники могут ездить на стажировки в Германию и Чехию. Комбинезоны, выдаваемые работникам завода, сдаются на стирку ежедневно, и с утра рабочий получает чистый комбинезон. На заводе практикуют систему устоявшегося расположения вещей и агрегатов, этому даже специально обучают работников: ты точно должен знать, где лежит каждый инструмент.

Большое спасибо всем, кто принимал нас в Калуге: пресс-службам автозаводов, работникам IT-парка, нашим водителям и экскурсоводам, представителям областной администрации и губернатору области. Очень насыщенный день, очень здорово спланировано.

Фотогалерея:

1
2
3
4
Мужики высекают искры!
5
Мужики высекают искры!
6
In article de523d9a9f
7
Завод настолько огромен, что сотрудникам приходится передвигаться на велосипедах.
8
Ручная сборка комбинируется с роботами.
9
Ручная сборка комбинируется с роботами.
10
От некоторых попутчиков я услышал "Посмотрите, как он в нее вошел". А теперь - СВАДЬБА!

Именно так во всем мире называют процесс состыковки корпуса автомобиля и двигателя с шасси. На свадьбу мало похоже. Нужно было назвать это автосексом.
11
От некоторых попутчиков я услышал "Посмотрите, как он в нее вошел". А теперь - СВАДЬБА! Именно так во всем мире называют процесс состыковки корпуса автомобиля и двигателя с шасси. На свадьбу мало похоже. Нужно было назвать это автосексом.
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (2)

  • Михаил
    Михаил 06 февраля 2014

    Эээ, Рапид как бы давно в Еуропе продается. И секрета в нем никакого нет.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 07 февраля 2014

    Нынешние VW народ перестает брать. С движками TSI и коробкой DSG попадает на ремонт все больше народу. У нас на работе 3-летний Пассат, уже столько всего поменяли... Один бензонасос стоит под штуку баксов. А чтобы поменять лампочку в фаре, надо сначала прописать ее смену подсоединением компьютерам, ибо при сгорании старой питание на нее отрубается. В общем - кончился VW

    Ответить
    1 +