ФНС РФ продлила сроки уплаты налогов для Курской области
- 03 октября 2026 01:36
- Александра Малинина
По итогам 2025 года граждане Российской Федерации обязаны оплатить начисления по земельному, транспортному налогам, налогам на имущество физических лиц, а также НДФЛ, не удержанный налоговыми агентами, до 1 декабря 2026 года. Эта информация представлена в уведомлении Федеральной налоговой службы (ФНС) РФ, с которым ознакомился корреспондент ТАСС.
Оплатите до 01.12.2026 включительно, чтобы избежать задолженности. Налоговое уведомление поступает один раз, и указанные в нем суммы остаются неизменными
Для жителей некоторых районов Курской области сроки уплаты продлены на основании отдельных постановлений правительства Российской Федерации. Уведомление также указывает, что после уплаты налогов обработка платежа ФНС занимает до 10 рабочих дней, после чего начисление исчезает из списка.
Приоритетный способ доставки уведомлений — электронный, через личный кабинет налогоплательщика. Также они доступны в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг. Гражданам, не имеющим возможности доступа к этим сервисам, налоговые уведомления отправляют по почте заказными письмами.
Кроме того, в личном кабинете налогоплательщика уточняется, что если до 10 октября уведомление не было получено, необходимо обратиться в налоговую инспекцию через личный кабинет или воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: