+0
Сохранить Сохранено 7
×

Flowwow: Продажи дубайского шоколада в России сократились в 6 раз


Flowwow: Продажи дубайского шоколада в России сократились в 6 раз

Ещё недавно шоколад из Дубая с начинкой из хрустящего теста катаифи и фисташек был на пике своей популярности. Однако осенью россияне практически перестали его приобретать. Согласно данным маркетплейса Flowwow, объёмы продаж сократились в шесть раз, а сервис «Платформа ОФД» отметил снижение спроса в 2,7 раза, сообщает «Коммерсант».

Специалисты выделяют две основные причины такого резкого обвала.

  1. Продукт перестал привлекать эффектом новизны и вышел из моды.
  2. Рынок заполнили дешёвые аналоги низкого качества. Производители, стремясь заработать, стали экономить на дорогих фисташках, в результате чего уникальный десерт превратился в массовый и некачественный продукт.

За предыдущий год цена плитки упала на 70%, однако это не смогло исправить ситуацию. Ретейлеры подтверждают: полки с дубайским шоколадом быстро пустеют. Ассортимент, как предсказывают участники рынка, продолжит сокращаться. Следующим трендом, вероятно, могут стать азиатские десерты или крафтовые изделия с необычными вкусами.

Шоколад из Дубая с начинкой из теста катаифи и фисташек был создан в 2021 году, а в России пик интереса к нему пришёлся на 2024 год.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)