Финансовый университет раскрыл новые размеры пособий на 2027 год
- 04 октября 2026 03:30
- Юрий Гаврилин
В зависимости от месяца в 2027 году минимальное дневное пособие по временной нетрудоспособности будет варьироваться от 933 до 1 033 рублей. Этой информацией поделился доцент Финансового университета при правительстве России Игорь Балынин.
Используя 31 календарный день, как это будет в январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 2027 года, минимальный дневной расчет составит 933,39 рублей. В феврале, содержащем 28 календарных дней, эта сумма увеличится до 1 033,39 рублей, а в апреле, июне, сентябре и ноябре (по 30 календарных дней) — будет составлять 964,5 рублей, пояснил представитель ТАСС.
Во время обсуждения Балынин указал, что вместе с повышением минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 28 935 рублей, также изменится минимальное значение среднедневного заработка, которое используется для калькуляции пособий. Новая цифра составит 951,29 рубля.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: