+0−
Сохранить Сохранено 7
×

Финансовый университет раскрыл новые размеры пособий на 2027 год


Финансовый университет раскрыл новые размеры пособий на 2027 год

В зависимости от месяца в 2027 году минимальное дневное пособие по временной нетрудоспособности будет варьироваться от 933 до 1 033 рублей. Этой информацией поделился доцент Финансового университета при правительстве России Игорь Балынин.

Используя 31 календарный день, как это будет в январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 2027 года, минимальный дневной расчет составит 933,39 рублей. В феврале, содержащем 28 календарных дней, эта сумма увеличится до 1 033,39 рублей, а в апреле, июне, сентябре и ноябре (по 30 календарных дней) — будет составлять 964,5 рублей, пояснил представитель ТАСС.

Во время обсуждения Балынин указал, что вместе с повышением минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 28 935 рублей, также изменится минимальное значение среднедневного заработка, которое используется для калькуляции пособий. Новая цифра составит 951,29 рубля.

Согласно пресс-службе правительства Российской Федерации, в следующем году планируется повышение МРОТ на 6,8%. Социальный фонд России прогнозирует, что в 2027 году максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности вырастет до 7,8 тысячи рублей в день. На 2028 год запланировано дальнейшее увеличение этой выплаты по больничному листу до 8 489,04 рублей в день, сообщает "Национальная служба новостей".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0−

 

   

Комментарии (0)