+0
Сохранить Сохранено 7
×

ФАС признала рекламу акции Альфа-банка и "Яндекс.Еды" ненадлежащей


ФАС признала рекламу акции Альфа-банка и "Яндекс.Еды" ненадлежащей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу совместной акции Альфа-банка и компании "Яндекс.Еда" ненадлежащей, как сообщило ведомство. По данным ФАС, в указанной рекламе представлена неполная информация о кэшбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов.

Согласно заявлению, сделанному ФАС, реклама, распространявшаяся через федеральные телеканалы, ввела граждан в заблуждение. В видеоролике утверждалось, что при оплате заказа в сервисе "Яндекса" любой картой банка начисляется кэшбэк в размере 50%. Однако важные сведения о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, были размещены в поясняющей сноске мелким шрифтом, что затрудняло их восприятие.

В июле ФАС сообщила о поступлении жалобы от гражданина на данную рекламу. После проведения расследования антимонопольное ведомство установило, что потребителям не была представлена полная информация о существенных условиях акции, что могло повлиять на их восприятие стоимости услуг доставки.

ФАС направила предписания Альфа-банку и "Яндекс.Еде" о необходимости прекращения нарушения Закона о рекламе. В случае неисполнения данных предписаний компаниям грозят штрафы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)