+0
Сохранить Сохранено 7
×

Эндокринолог Павлова: алкоголь губительнее для женщин, чем для мужчин


Эндокринолог Павлова: алкоголь губительнее для женщин, чем для мужчин

Эндокринолог Зухра Павлова сообщила, что регулярное употребление алкоголя более губительно для женского здоровья, чем для мужского. Она ссылается на новое исследование, которое показало, что один бокал вина в день увеличивает риск смертельных заболеваний сердца у женщин на 45%, а у мужчин — на 33%.

Чем больше алкоголя употребляет женщина, тем выше риски. Так, три бокала вина в день в течение трех месяцев увеличивают вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний на 68% по сравнению с несколькими бокалами в неделю, пишет «Росбалт».

Ученые объясняют гендерные различия в реакции на алкоголь гормональными факторами, влияющими на его переработку. Однако исследование также показало, что спиртное одинаково негативно влияет на мужчин и женщин, повышая кровяное давление и вызывая метаболические изменения.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)