+25
Сохранить Сохранено 7
×

Экспертиза выявила кровоподтеки на теле скончавшейся пациентки "Города без наркотиков"


25 44 310

Экспертиза выявила кровоподтеки на теле скончавшейся пациентки "Города без наркотиков"

Представитель следственного управления СКР в Свердловской области Максим Чалков (в центре) общается с журналистами у здания некоммерческого фонда "Город без наркотиков" в Екатеринбурге. © Павел Лисицын/РИА Новости

Судмедэксперт обнаружил на теле пациентки фонда "Город без наркотиков" Татьяны Казанцевой, скончавшейся этим летом, множественные кровоподтеки, сообщает РИА Новости. Об этом журналистам заявил представитель СУСК по Свердловской области Александр Шульга.

"На теле Татьяны Казанцевой судмедэксперт обнаружил телесные повреждения в области головы и конечностей. Телесные повреждения были прижизненные, это множественные кровоподтеки", - сказал он. По его словам, некоторые из следов указывают на то, что девушку сковывали наручниками. Шульга также утверждает, что медицинская помощь была оказана пациентке слишком поздно.

Судмедэкспертиза была проведена после эксгумации тела пациентки, хотя экспертиза, проведенная после смерти девушки в июне, не показала повреждения на теле. Глава фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман заявил газете "Известия", что судмедэксперт обнаружил старый шрам, а не следы от недавних побоев.

"На лбу у Казанцевой есть шрам от аварии, которая произошла шесть лет назад. Существует пигмент, который при проведении экспертизы реагирует на повреждения на теле, но в том случае, если они были получены при жизни. Пигмент проявил себя только в том месте, где Казанцева ударилась головой шесть лет назад. Это все. Больше на голове никаких повреждений нет. Если говорить о руках, то необходимо учитывать, что Татьяна Казанцева лежала в реанимации на вязках", - сказал Ройзман.

Пациентка "Города без наркотиков" Казанцева пожаловалась на плохое самочувствие 18 июня, ее доставили в больницу, однако врачи не смогли ее спасти. Предположительно, она скончалась от гнойного менингита. Впрочем, следователи подозревают, что девушка стала жертвой жестких методик лечения наркомании.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+25

 

   

Комментарии (44)

  • Прост как правда
    Прост как правда 21 ноября 2012

    У Путина тоже одно время был фингал под глазом, а сейчас ботоксный хромает. Только причем здесь Ройзман?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 21 ноября 2012

    Сколько же ее бедную раскапывать будут?

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 21 ноября 2012

    "Хватит извращений" и они снова раскопали стюардессу.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Не поддерживаю методы Ройзмана.
    Мало того, не считаю наркоманию болезнью.

    Если на необитаемый остров высадить наркомана, алкаша и больного раком, то только больной раком умрет, а наркоман с алкашом только выздоровят!

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Без всяких лекарств!!!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 21 ноября 2012

    А чем? Придурью?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Без всяких лекарств!!!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 21 ноября 2012

    Ну там в наркологии лекарства первые дни в капельницах, промывают нарика, потом главное его в палате запереть, а то он убежит и будет колотся. Оне ж сами 1 из 100 наверно может без изоляции завязаться.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Прочтите Алана Карра.
    Он как раз об этом и пишет.
    С наркозависимостью борются одновременно двумя путями:
    1. Устранение ломки - это промывание, обезболивание, успокоение;
    2. "Промывание" мозгов - это работа психолога в убеждении наркомана, что жизнь без вредных привычек гораздо богаче на удовольствия здорового плана.
    Вот если второй пункт не исполнять, то конечно "больные" побегут на точку.
    Причем Карр доказал практически, что второй пункт решающий, а первый наоборот, мешающий, так как дает простой выход наркоману без решения основной проблемы.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 21 ноября 2012

    Вы давайте это наркологам в больничке расскажите. А так же родственникам которые в еде шприцы передают.
    Теория она прекрасна в абстракции.
    Ройзман кстати по второму пункту трудотерапией замещает.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Наркологи самые заинтересованные люди в этой теме ))) Если не будет наркош и алкашей, они без работы останутся. Поэтому они и не борются с зависимостью. Они только выводят человека из отравления. Создают конвеер: понаркоманил, ничего страшного, сейчас мы тебя почистим, и можешь дальше идти колоться, за деньги конечно.
    А если бороться с зависимостью, то клиент больше не придет! Сколько стоит сейчас вызвать на дом нарколога по выводу из запоя, например??? )))
    Я по Карру совершенно спокойно слетел с одного из самых сильных по зависимости наркотиков, никотина. Бесплатно. И не тянет! Я для наркологов не клиент.
    Если Ройзман не занимается психологией, значит он держит этот конвеер по отмыванию денег с родственников наркоманов.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 21 ноября 2012

    А при никотине так же как при крокодиле руки-ноги гниют за пол года? Или есть время почетать книжке, пофилософствовать о психологической зависимости? Нарки многие и читать то с трудом умеют.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    А Вы хоть одного крокодильщика видели? )))
    Я только по зомбоящику. Их наверняка единицы.
    А зачем они себе такую гадость в вену колют, Вы не задумывались? Почему Вы не колите???
    Что нужно чтобы Вы повторили за ними?)))
    Я думаю Ваш ответ очевиден: никогда, ни за что!
    Это естественно.
    Наркоманы - это образ жизни под кайфом.
    Сначала они курят, колеса пьют, уж потом доходят до уколов и далеко не все, процентов 3-5. Если нет ничего, то водку жрут.
    Дозы растут, цены не малые, вот и ищут что подешевле.
    Этот процесс занимает годы.
    Кродильщики это те же любители боярышника.
    Это конечная стадия наркомании.
    Так что книжки почитать или к психологу сходить времени навалом, но государству это не интересно.
    Наоборот, в июле в связи с недовольством гражданами режимом было произведено рекордное количество водки.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 21 ноября 2012

    Видел. По дороге на работу есть развалюха - там барыжат чемто. Клиенты колченогие вокруг ходят. А пару лет назад в подъезде моем герычем кололись. Нагляделся. А из знакомых есть слезшие с ганжи.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Ну вот видите слетают же и живут спокойно.
    Наркотики опасны тем что мозг перенастраивают, заставляют человека бояться жизни без них.
    Вы посмотрите на человека, который собрался бросить курить. Он может год ходить с этой мыслью. Ему страшно, как он будет жить без сигарет, хотя до знакомства с ними жил гораздо лучше (здоровее). Для наркомана бросить наркотики примерно то же самое, что впервые прыгнуть с парашютом.
    Поэтому успех только в психологии.
    Посмотрите как в Европе, в штатах лечат.
    Даже проще, посмотрите клиники для богатых наркоманов в России и сравните их с методом Ройзмана. Почему там без наручников обходятся? Почему там как в санатории? А обстановка при психологическом отклонении очень сильно влияет. У Ройзмана она убийственна для наркомана, который без наркоты и так в полной депрессии. И стопудов, он сорвется. Что в принципе сам Ройзман и подтверждает: приходят по нескольку раз!

    Ответить
    0 +
  • яркие краски
    яркие краски 21 ноября 2012

    Чувак не пори чушь, ты героиновую зависимость будешь аланом каром снимать?
    Для начала советую, хоть немного вопрос поизучать, а потом строчить в инете.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Это Вы абсолютно не в теме. Зомбоящик врет!
    Давайте посмотрим последние данные по зависимости наркотиков:
    1. героин - 3,0
    2. кокаин - 2,4
    3. табак - 2,2
    4-5. ....
    6. алкоголь - 2,0
    7-10. ...
    11. марихуана - 1,5
    и т.д. /Википедия/
    Меньше чем в 1,5 раза сильнее табака!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 21 ноября 2012

    Это в чем меряно? 3 единицы чего? мож это логарифмическая шкала?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    вот ссылка
    upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/53/DrugsH...

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 21 ноября 2012

    там же написано 3 - пипец. шкала все равно непойми какая, экспертная...

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    тогда откройте в википедии статью наркотики, там все есть.
    шкала условных единиц.
    приборов измерения зависимости не существует.
    героин принят как сильнейший, и отноительно его все остальные.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 21 ноября 2012

    Я поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 21 ноября 2012

    "а наркоман с алкашом только выздоровят!"
    Неверное представление - хронические стадии алкоголизма и наркомании не излечимы, поврежденные мозг и печень не восстанавливаются.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 21 ноября 2012

    Хорошо, возьмите начальные стадии этих состояний. Больной раком скорее всего умрет, алкоголик и наркоман - излечатся.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 21 ноября 2012

    На начальной стадии - да. Но! Им нужно всю жизнь оставаться на этом острове. Иначе скорее всего (90%) произойдет рецидив (очередной срыв).

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Развод медиков-лохотронщиков!
    Два органа - печень и легие полностью восстанавимы. Ампутируют до 3/4 печени и она вырастает сама.
    Полно алкашей-синяков бросивших пить живут дальше нормальными людьми. Факт! И не принимают никаких препаратов.
    Не путайте с хроническими заболеваниями, вызванными алкоголем и наркотиками.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 21 ноября 2012

    "Ампутируют до 3/4 печени и она вырастает сама." А если ее всю ампутировать? Она вся вообще-то поражается.
    "Полно алкашей-синяков бросивших пить живут дальше нормальными людьми."
    Да, хронический алкголик может жить как нормальный человек, но при условии, что он даже губы не смачивает алкоголем. Как только разок попробует - срывается в запой. Запой - признак хронического алкоголизма 2-ой или 3 степени.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    Чем печень поражается?
    Под алкоголем клетки печени заплывают и жиром, и если продолжать пить, то они начнут лопаться от его избытка - это и есть церроз печени (рак печени).
    Рак печени следствие алкоголизма, но не сам алкоголизм. Я же говорю, что Вы путаете понятия.
    А если бывший хронический алкоголик мечтает о рюмке, то ему надо срочно к психологу, чтобы он понял, что алкоголь - это не кайф, а чистый яд, убиваюший 700 000 человек в год.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 21 ноября 2012

    Смотря какой нарик, иной на ломке может и окочурится, ответственно заявляю.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    От чего он может окочурится?
    От того, что ему во время яда не дали что ли?)))

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 21 ноября 2012

    Ты вообще в курсе что такое героиновая ломка, только у системного нарика, впадает в кому и умирают, у меня друг на ломке два раза в коме был, так что кончай свои бла-бла-бла

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 21 ноября 2012

    для Вас лично писать не хочу.
    на этой странице в дискуссии с адекватными людьми я выложил все свои доводы.
    если интересно, найдете.
    будут серьезные вопросы, обсудим.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 21 ноября 2012

    Там нет никаких доводов, я написал что от ломки люди умирают, ни одного довода что это не так я не нашел.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 22 ноября 2012

    я так понял только у нашистов друзья наркоманы ))) потому что только они мне такие вопросы задают. вам что на Селигере вместо пайки выдают? )))
    Ломка может быть только от отравления токсинами. Достаточно обратиться в любую наркологию и в течении нескольких дней капильницами кровь прочистят.
    Вы съездите в любую наркологию и посмотрите кто там лежит. 95% - это алкаши!!! Следовательно ломка от алкоголя сильнее.
    В России в год гибнет 700 000 от алкоголя, 350 000 от табака, 100 000 от всех остальных наркотиков. (официальная статистика!)
    Какие самые опасные тогда наркотики???
    Спирт+никотин больше миллиона жизней в год только в России. Потому что спирт, в отличии от других наркотиков, - это реально бактериологическое оружие, которое сейчас особенно усиленно применяется против русского народа. В июле 2012 произведено рекордное количество водки! И об этом еще в 70ые годы говорила Тэтчер с Киссинджером. Это их план по уменьшению численности русского населения. Или Вы об этом тоже не слышали???

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 ноября 2012

    Недорогой мой друг, во-первых я ничего и нигде не писал про алкоголь и табак, во-вторых в наркологию мне ездить незачем, я в них лежал несколько раз в жизни, и в-третьих ваш комент никак не доказывает отсутствия возможности смерти от ломки, вы все больше о высоких материях, а заговоре ЗОГа, и т.п.
    Кстати Селигер замечательное место, бывал я там, и на Валдае тоже хорошо, рекомендую, бгггг

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 22 ноября 2012

    там где празднуют день независимости США?
    знаю, был, места хорошие, еще бы им плохими быть, как и дворец в Геленджике, в самом красивом месте, и на Валдае был, тоже оккупировали, что не порыбачить.
    Раз сами лежали в наркологии, то скажите честно, кто там лежит??? )
    От ломки не умирают, умирают от передоза, если бы умирали от ломки, то у Ройзмана был не фонд, а морг.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 ноября 2012

    В наркологии в основном алкаши лежат, тут спору нет никакого, такие как я редко встречаются, бгггг, полинаркомания всежеж.
    И от передоза умирает больше чем от ломки, только повторюсь от сильной ломки, с опиатов, вполне можно кони двинуть, это мои личные наблюдения за любителями герасима, и поэтому оставлять их на ломке насухую опасно, это общеизвестные истинны.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 ноября 2012

    На Валдае пивал пивко в компании генерал-лейтенанта Леонова, интереснейший человек кстати.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 21 ноября 2012

    Рассейская экспертиза самая экспертиза. У них даже мумии говорят и разложившиеся трупы с кровоподтеками оказываются.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 21 ноября 2012

    "записывайте, этот Рамзес 2", анекдот про КГБ.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 21 ноября 2012

    Попытки прессануть Ройзмана поддерживаю, нужно чтобы он в тонусе был, и свои самопальные тюрьмы держал хоть немного в порядке.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 21 ноября 2012

    Может и тебя нужно прессануть беляев? Так для тонуса.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 21 ноября 2012

    Приезжай, прессани, адресок чиркнуть ?

    Ответить
    0 +
  • wazari
    wazari 21 ноября 2012

    От ломки умирают... не знаю..., в основном, а это по моей субъективной оценке 90% дохнут от передоза. 10% цироз,или бытовуха. Моя субъективная оценка основана на приблизительно 40-50 смертях моих знакомых наркоманов, все героинщики и крокодильщики. 90% не только мое мнение, но и мнение знакомых нарков у некоторых стажа лет по 15 и больше. Я живу на среднем урале в 40 км. от Ройзмана))). Средний урал клоака героинщиков и крокодильщиков. Мне труднее назвать знакомых которые никогда не кололись нежели нариков. А самое главное, что я не раз слышал от тарчков, что по настоящему героиновая ломка СЛАБЕЕ по отрицательному воздействию в сравнении с жестким выходом из запоя. Вся петрушка в ТЯГЕ! Тяга упороться герычем больше работает на подсознательном уровне, а жесткая алкогольная интоксикация и физические мучения бывают покруче всяких ломок. Для непосвященных - все прожженые нарики алкаши, кто больше, а кто меньше, алкоголем нарк слазит с системы. Прикол еще весь в том, что некоторые тарчки из-за тяги спецом устраивают концерт с преувеличением мучений от ломки, для того, чтобы им дали дозу. И сердобольные мамки начитавшись желтой прессы, думая что сынок ласты завернет, просят дружков сынка (таких же нариков) купить ему дозу. Мамы деньги дают лишь бы сынок не мучился. Видел как одному так дозу на мамины деньги ставили в жопу, через штаны, т.к. он в позе эмбриона кумарил, не каких вен, махом его отпустило. Делайте выводы, не читайте прессу про наркоманов там правды нет. Если близко нарка не знаешь, никогда он тебе правды про наркоту не скажет, с ними нужно повариться (хотя я никогда не кололся).Наркота - чисто психологическая проблема, но А.Карр хоть и прав, его методы на наших нарков не подействуют - у большинства из них IQ ниже курицы.

    Ответить
    0 +