+0
Сохранить Сохранено 7
×

Экспансия в блогосферу: «КАМАЗ» собирает амбассадоров


Экспансия в блогосферу: «КАМАЗ» собирает амбассадоров

«КАМАЗ» готов объединить и профессионально поддержать в соцсетях блогеров из числа работников компании, которые в своих постах уделяют внимание жизни автогиганта. О проекте заявила пресс-служба предприятия: амбассадорам предоставят помощь в продвижении их страничек, билеты на камазовские концерты, соревнования и другие акции, взамен не требуя практически ничего.

«В ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИИ СЛОЖНО ОТДЕЛИТЬ ЛОЖЬ ОТ ПРАВДЫ…»

Каждый камазовец, желающий и способный рассказывать о своей работе и компании в соцсетях, может войти в число корпоративных амбассадоров — в настоящее время соответствующий проект разрабатывается пресс-службой «КАМАЗа», заявки же от желающих стать голосом предприятия принимаются уже сегодня. Пресс-служба со своей стороны готова помочь блогерам в развитии их личных аккаунтов на площадках «Дзен», Telegram, «ВКонтакте» или «Одноклассники».

«Проект сейчас проходит этап согласования, — рассказал „Вестям КАМАЗа“ о концепции „Амбассадоры компании“ руководитель пресс-службы „КАМАЗа“ Олег Афанасьев, — Сейчас каждого окружает огромный поток информации: СМИ, публичные выступления, новостные порталы. В такой ситуации очень сложно разобраться, где правда, а где ложь, и люди обращаются к самому надежному источнику информации — к своему окружению. Ведь мы скорее поверим соседу по лестничной площадке, чем незнакомому человеку из телевизора. На „КАМАЗе“ трудится множество активных, открытых к диалогу людей — именно их мы и ожидаем увидеть в числе амбассадоров».

На прошлой неделе самые активные в общественном плане камазовцы уже собирались на установочную встречу, организованную специалистами департамента развития персонала в «Молодежном центре КАМАЗа». Афанасьев заверил их, что никаких ограничений в содержании их будущего контента проектом не предусмотрено — важно лишь, чтобы подача информации от них была доступной. Руководитель пресс-службы пообещал поддержку в обработке и продвижении постов амбассадоров.

«НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОЖИДАЕМ ПОРЯДКА СТА ЧЕЛОВЕК»

По словам Афанасьева, число амбассадоров, которых компания готова курировать, не ограничено, есть лишь количественный ориентир для первого этапа проекта.

«Мы заинтересованы, чтобы вообще все камазовцы что-то писали о „КАМАЗе“, — обозначил руководитель пресс-службы. — Но на начальном этапе ожидаем порядка ста человек, с которыми мы выстроим единую схему работы. Дальше к этой сети смогут присоединиться все желающие».

Организаторы надеются увидеть в рядах амбассадоров блогеров с пулом своих подписчиков — условно от 500 пользователей, однако это не жесткое правило.

«Мы прекрасно осознаем, что 20 реальных читателей дадут фору 100 неактивным подписчикам», — отметил Афанасьев.

В определенной мере компания готова предоставлять своим амбассадорам и материал для творчества — к примеру, контрмарки на корпоративные мероприятия или те, которые проходят в Набережных Челнах при участии автогиганта. Полноценный запуск проекта ожидается в ближайшем времени.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)