+36
Сохранить Сохранено 7
×

Дорогу Краснодар-Сочи решено строить за счет Олимпиады


36 44 249

Дорогу Краснодар-Сочи решено строить за счет Олимпиады

Вице-премьер РФ Дмитрий Козак. © Алексей Никольский/РИА Новости

К строительству дороги Краснодар-Сочи власти планируют приступить после завершения Олимпиады, работы будут проводиться на высвободившиеся федеральные средства. Строительство оценивается в 600 миллиардов рублей, сообщает РИА Новости.

"Уже дано поручение приступить к проектированию, она (дорога), по различным оценкам, стоит до 600 миллиардов рублей. Мы после окончания Олимпиады высвободившиеся средства будем направлять на проектирование", - сказал вице-премьер РФ Дмитрий Козак журналистам.

Он отметил, что дорога будет особенно важна после Олимпийских игр, поскольку они привлекут большое внимание к Сочи.

"Это очень важная магистраль. Я думаю, что с учетом возрастающего интереса к Сочи она будет востребована еще в большей степени, чем сейчас, в период строительства олимпийских объектов, когда были большие сложности в связи с низким качеством этой дороги", - добавил Козак.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+36

 

   

Комментарии (42)

  • Вадим И.
    Вадим И. 05 февраля 2013

    Великие строители капитализма !

    Ответить
    0 +
  • Matuzel
    Matuzel 05 февраля 2013

    Ну да. будь они строителями коммунизма, то было бы "расстреляно 50 тысяч людей, за то что они мыслили по-другому и не поклонялись очередному Царю пролетариата"

    Ответить
    1 +
  • No_name_user
    No_name_user 05 февраля 2013

    Возникают мысли-"хорошо,что мы в капитализме"
    Хорошо ли?А про 50 тысяч вы загнули...Расстреляли бы проворовавшихся и нерадивых с десяток-другой и работа пошла бы веселее...
    Манипулируете,гражданин хороший?

    Ответить
    1 +
  • Matuzel
    Matuzel 05 февраля 2013

    Может приведете мне пример успешной коммунистической страны без репрессий? Китай? Сев. Корея? СССР? Куба? Какая?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 05 февраля 2013

    какой грубый пропагандистский прием, лишенный смысла, но ставящий метку :) Типа "а были бы крокодилы синими - сожрали бы всех любед". Коммунизм и репрессии - не синонимы и даже не "близнецы-братья"...

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 05 февраля 2013

    * любед - людей (опечатался)

    Ответить
    0 +
  • Matuzel
    Matuzel 05 февраля 2013

    Может приведете мне пример успешной коммунистической страны без репрессий? Китай? Сев. Корея? СССР? Куба? Какая?

    p.s. ошибся с верхним комментарием.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 05 февраля 2013

    если бы вы понимали о чем говорите, то знали бы, что коммунистическая партия и коммунистический строй тоже не синонимы :) Социалистические страны - страны в которых в качестве цели выдвигается осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства. СССР был успешной соц. страной. По индустриализации были впереди планеты всей. По уровню образования. Куба - страна с очнь хорошей медициной. С экономикой там засада - потому что она в экономической блокаде тучу лет - в этих условиях штаты бы кони давно двинули, а без экспорта своих долгов... впрочем для начала че нить почитайте - книг то умных полно )

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 05 февраля 2013

    Россия каждый день теряет по 2 тысячи человек.
    countrymeters.info/ru/Russian_Federation/

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 05 февраля 2013

    Да просто ещё один с двойным гражданством.

    Ответить
    0 +
  • Timofej
    Timofej 05 февраля 2013

    600 млрд чета мало! давайте раза в 3 больше, нужна ведь хорошая дорога!

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 05 февраля 2013

    и что б на 2 года хвтило - а значит в 6 раз дороже ) Но это в процессе строительства подкорректируют :)

    Ответить
    1 +
  • khaplanova
    khaplanova 05 февраля 2013

    На сколько мне известно, дорогу будут строить сквозь кавказские горы, напрямик. Сейчас ехать до Сочи трудно. Одна дорога в серпантинах.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 05 февраля 2013

    "после окончания Олимпиады высвободившиеся средства будем направлять на проектирование". А что такое высвободившиеся средства после окончания Олимпиады? Это таджики что ли? И почему только на проектирование? До строительства дело не дойдет?

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 05 февраля 2013

    Это средства ежегодно выделяемые из бюджета на разворовывание. Контролируют процесс на мелком уровне воры в законе, на крупном - в кремле.

    Ответить
    1 +
  • zzenzibars
    zzenzibars 05 февраля 2013

    Превратить весь черноморский берег в стройку-помойку - да, это мы можем.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 05 февраля 2013

    "Дорогу Краснодар-Сочи решено строить за счет Олимпиады" (с) - а сколько частных дачек/дворцов в том числе и за рубежом уже построили за счет этой дурацкой олимпиады?

    Ответить
    0 +
  • Bullet-1296
    Bullet-1296 05 февраля 2013

    Какая противная рожа!

    Ответить
    0 +
  • ГК
    ГК 05 февраля 2013

    О какой дороге речь? Вроде уже есть дорога Краснодар-Сочи, не? Или новая через Псебай на Красную поляну? Или всё же реконструкция существующей?

    Ответить
    1 +
  • khaplanova
    khaplanova 05 февраля 2013

    На сколько мне известно, дорогу будут строить сквозь кавказские горы, напрямик. Сейчас ехать до Сочи трудно. Одна дорога в серпантинах.

    Ответить
    1 +
  • алексей-5834
    алексей-5834 05 февраля 2013

    Забавно,москвичи ноют что на развитие целого города за 5 лет потрачено всего половина бюджета Москвы.
    Только Садовое кольцо в России нужно развивать?

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 05 февраля 2013

    600 миллиардов делим на 290 км и получаем 1 км за 2 с лишком миллиарда рублей или 67 миллионов долларов за км. Это в 7 раз дороже самой дорогой дороги вот из этой таблицы.
    expert.ru/ratings/2-stoimost-dorog-v-rossii-i-za-r...
    Власти потеряли всякую меру, аппетиты в воровстве стали поистине астрономическими. К дойной корове в виде олимпиады они так привыкли, что и после завершения олимпиады хотят продолжать дойку.

    Ответить
    1 +
  • khaplanova
    khaplanova 05 февраля 2013

    А как вы посчитали 290 км? Уж не по берегу ли? Вроде напрямую хотят пробить туннель, чтобы не за 4-5 часов добираться до Сочи из Краснодара, а за часа два.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 05 февраля 2013

    В Яндекс картах есть функция - построить маршрут. Он и выдал 290 км - по существующей дороге. Какой тоннель - там горы невысокие. Если дорога напрямую - 170 км, так вообще получается по 117 миллионов баксов за км, из которых 110 миллионов смело можно украсть.

    Ответить
    0 +
  • khaplanova
    khaplanova 05 февраля 2013

    Горы невысокие? Какая разница. Нынешняя дорога напрямик метами однорядная по гальке над обрывов. И вопрос, сколько стоит построить туннель?подвести дорогу к нему. От Краснодара в сторону гор через адыгею не пролегает ни одной нормальной дороги. Фактически от Краснодара до Сочи надо с нуля строить дорогу через горы с туннелями и мостами. И фраза : цифра большая, не катит. Сколько по вашему может стоить дорога сквозь горы 3 полюсная в каждом направлении?

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 06 февраля 2013

    Уверяю Вас - эта дорога не самая сложная в мире. Самая сложная стоила по 9 миллионов долларов за км. И построить дорогу с нуля - в 2-3 раза дешевле, чем расширить существующую. Без мостов не бывает дорог. Тоннели в этих невысоких горах не нужны.

    Ответить
    0 +
  • khaplanova
    khaplanova 06 февраля 2013

    Во-первых, когда строилась та самая сложная дорога? И, во-вторых, советую вам съездить напрямик на море через майкоп, чтобы понять, что там нужны тунели, иначе получится как нынешняя дорога на море: узкая, петляющая и неудобная. И да, я ездил напрямик, так что знаю о чем говорю.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 06 февраля 2013

    Все было построено недавно, не в прошлом веке. Цены не изменились в десятки раз. Даже 60 миллиардов на эту дорогу - слишком много, половину можно украсть. Из 600 можно украсть почти все. Масштабы воровства такие, что без нового такого строительства воры себя будут чувствовать как наркоманы без очередной дозы.

    Ответить
    0 +
  • khaplanova
    khaplanova 06 февраля 2013

    1) дорогу и время вы не назвали. Туннель под ла маншем тоже недавно строился.
    2) сколько стоит мост никто из нас не знает. Может они привлекут не только таджиков, а более дорогую и качественную силу
    3) что есть 600 млрд? Мои познания в миллионе сейчас заканчиваются. Далее все числа одинаковые. Да, они своруют. Но уверен, что не 90%.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 06 февраля 2013

    Я с самого начала привел таблицу с примерами стоимости дорог. Там и количество мостов указано. Если эта дорога должна стоить в 10 раз дороже, чем самая дорогая дорога в мире - к черту эту дорогу.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 05 февраля 2013

    А реки поворачивать не собираются?

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 05 февраля 2013

    Средства у нас есть. У нас ума не хватает.
    Кот Матроскин, м-ф "Зима в Простоквашино"

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 05 февраля 2013

    Смелости хватает на перед загадывать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 февраля 2013

    О каких высвобожденных средствах идёт речь?Президент говорит о кризисе,спаде экономики-а тут какие то свободные средства-не иначе как опять повысят цены,тарифы и налоги на бандерлогов!

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 06 февраля 2013

    Китайцы нервно смеются над этими ценами. Можно смело утверждать что бюджет будет увеличен раза в 2 минимум. Чинье нынче голодное пошло, карлики вон да же за Владивостокские потемкинские дороги никого не наказали.
    Толи еще будет!

    Ответить
    0 +
  • metz
    metz 06 февраля 2013

    может чего-то не рассказали. может там нанороботы будут присматривать за дорогой, ну там чистить от грязи и снега, восстанавливать при разрушении, помогать попавшим в дтп?

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 06 февраля 2013

    Ага, фотошопом проложат за 600 миллиардов....

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 06 февраля 2013

    Ехали по Хорватии с макарской ревьеры до Загреба - 460 км прекрасного автобана с тоннелями сквозь холмы/горы и мостами, со световой индикацией и ограждением с двух сторон. При этом ввп хорватии 65 млрд.$ У нас же хотят 170 км. за 20 млрд.$ сделать. Это как если хорваты сразу весь свой ввп угрохали. Может нам президентом Иво Йосиповича пригласить - если там так умело с деньгами обрашаются?

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 06 февраля 2013

    поглотит Йосиповича российская система

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 06 февраля 2013

    че так дешево?

    Ответить
    0 +
  • Ервант
    Ервант 28 ноября 2013

    Отменили строительство дороги вдоль набережной, так как сочли её дорогой и хотят построить альтернативную в горах, которая будет обходить многие курортные районы, где люди нуждаются в отдыхающих, кто же поедет по старой дороге, если есть новая!!! Это будет позор для России, которая отказалась от строительства дороги, потому что она дорогая!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Peteris
    Peteris 01 апреля 2014

    Молодцы, давно просилась такая трасса, даст хороший толчок развитию региона.

    Ответить
    0 +