+3
Сохранить Сохранено 7
×

Дизайнер из Беларуси: хочу представить в России качественный бренд по доступной цене


Дизайнер из Беларуси: хочу представить в России качественный бренд по доступной цене

© Ольга Соколова / Ridus.ru

Завтра в Москве завершает работу один из крупнейших и, похоже, наиболее удачных за последние годы, форумов fashion-индустрии BRICS+Fashion Summit, собравший под своей крышей десятки дизайнеров, экспертов, бизнесменов и чиновников, из целого ряда стран, имеющих непосредственное отношение к индустрии моды.

В ходе форума, «Ридус» не мог не пообщаться с его участниками, чтобы узнать их отношение к происходящему и не выяснить их видения будущего fashion-индустрии в формате БРИКС+. Разговор с одним из них – белорусским дизайнером Юлией Медник, представляющей на BRICS+ Fashion Summit свой бренд OVRSƧ мы предлагаем нашим читателям.

Ридус: Расскажите, как вы попали на BRICS+ Fashion Summit, каковы ваши ожидания от этого форума?

Юлия Медник: На BRICS+Fashion Summit, мы приехали от нашей Белорусской палаты моды, во главе с Яниной Гончаровой. Я приехала представить свой бренд OVRSƧ. Это хорошая возможность расширить свои горизонты и выйти за рамки белорусского рынка.

Ридус: Белорусские дизайнеры уже не первый год присутствуют на российском рынке, скажите, каковы лично ваши планы относительно России?

Юлия Медник: Планы представить российскому рынку бренд с высоким качеством и, при этом, вполне доступной ценой. После этой выставки у нас появились некоторые контакты с возможностью сотрудничества, поэтому в скором времени нас можно будет увидеть на российском рынке.

Юлия Медник
Юлия Медник. © Ольга Соколова / Ridus.ru

Ридус: Вы приехали на форум BRICS+, рассчитываете ли вы, в связи с этим, как-то расширить географию своего бизнеса за пределами РБ и РФ, или вас больше интересует опыт других?

Юлия Медник: Опыт других, конечно, интересен, это всегда способствует развитию, но всё же главная наша цель - это расширение своей географии.

Ридус: Белорусские дизайнеры в России, в какой-то степени, являются проводниками европейской моды, а есть ли в ваших коллекциях какие-то свои истинно белорусские особенности?

Юлия Медник: Вы правильно заметили, что белорусские дизайнеры являются проводниками европейской моды. В наших коллекциях не делался упор на национальные мотивы, мы ориентируемся на авангардный стритстайл, который может носить абсолютно любой человек, вне зависимости от возраста, пола и национальности.

Ридус: Чего, на ваш взгляд, не хватает сегодня российской и белорусской fashion-индустрии? Можно ли это как-то восполнить?

Юлия Медник: На мой взгляд, сегодня нам не хватает мероприятий, связанных с возможностью обмениваться опытом. Мероприятий, направленных на представление бренда. Также есть трудности с хорошим материалом и фурнитурой.

Ридус: Легко ли вести бизнес в Беларуси, какие возникают проблемы (если возникают)?

Юлия Медник: Бизнес, как и везде, требует серьёзных вложений сил в него, поэтому, можно сказать, что это не лёгкое дело. Проблемы, как я уже упомянула выше, с поиском и доставкой качественных материалов.

Ридус: Участвуете ли вы в Белорусской неделе моды? Что это вам дает?

Юлия Медник: В Белорусской неделе моды опыта участия у нас пока нет, мы молодой бренд. Здесь у вас - это наш дебют. Это хорошая возможность заявить о себе, показать целостную картинку и концепцию бренда.

BRICS+ Fashion.
BRICS+ Fashion. © Ольга Соколова / Ridus.ru

Ридус: Как вы видите перспективы fashion-индустрии стран БРИКС?

Юлия Медник: Мне очень нравится культура стран БРИКС, все эти этнические мотивы. Это сейчас становится популярным и вызывает большой интерес. Некоторые из них я хочу адаптировать в своей новой коллекции.

Ридус: Какими отличительными свойствами, на ваш взгляд, должен обладать современный модный бренд, созданный в России или Беларуси? Или он должен формироваться также, как и большинство всех остальных классических брендов, национального или глобального уровня?

Юлия Медник: Каждый бренд должен обладать своим неповторимым стилем, независимо от того, в какой стране он находится. Нести какой-то посыл.

Ридус: Говорят, что к созданию вашего бренда Uno Mas Uno вас и Татьяну Лавренову подтолкнул Леонид Агутин и незнание испанского языка, это правда? Если да, то как это было?

Юлия Медник: Uno Mas Uno это мой первый творческий «ребёнок». Большой опыт, благодаря которому с лёгкостью получилось вывести на рынок новый бренд, уже с учётом всех нюансов и ошибок. Uno Mas Uno с теплотой остался в воспоминаниях. Про историю лучше спросить у Тани, это теперь её бренд и она лучше знает его историю (улыбается).


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)