Диетолог Гинзбург рассказал, изменятся ли вкусы россиян с уходом Coca-Cola

- 17 июня 2022 17:27
- Георгий Самсонов, журналист «Ридуса»
После ухода Coca-Cola с российского рынка остальные газировки не станут менее сладкими, считает врач-диетолог Михаил Гинзбург.
По его словам, ушел McDonald’s, а еда осталась такой же жирной.
Накануне стало известно, что компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company больше не будет производить и продавать в России напитки под брендами Coca-Cola Company. На смену им должны прийти отечественные аналоги Funky Monkey Cola и Orange.
«У человека есть вшитая в его инстинкты потребность: делать еду более жирной, переслащенной и пересоленной. А все потому, что сахар, жир и соль — это то, что пищевой инстинкт одобряет», — объяснил Гинзбург в беседе с газетой «Взгляд».
Он подчеркнул, что потребность у человека во вредной еде природная, и она всегда удовлетворялась пищевой промышленностью. По его мнению, именно в этом заключается самая большая проблема.
Собеседник издания отметил, что стоило сделать какие-то продукты менее сладкими, чем у конкурентов, то они обязательно проигрывали на рынке. Диетолог указал на то, что на данный момент сладость газировок достигает четырех чайных ложек сахара на стакан, причем это касается как Coca-Cola, так и отечественных подражателей.
«Остается только надеяться на то, что наши граждане будут стараться думать мозгом, а не следовать инстинктами. Только так можно улучшить свои пищевые привычки», — заключил Гинзбург.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: