+0
Сохранить Сохранено 7
×

Дешевых авиабилетов больше не будет


Дешевых авиабилетов больше не будет

«Добро долеталось!», «Мыльный пузырь лопнул!» — такими обидными и досадливыми комментариями сопровождают российские путешественники неприятную новость. В свое время (то есть совсем недавно) появление «Добролета» было не просто ожидаемой радостью — но стало своего рода подтверждением того, что Россия — цивилизованная страна с доступными для простых граждан благами. Например — возможностью слетать куда-то, не оформляя кредит в банке. И вот наступил облом.

Однако блоггеры несколько поспешили, обвиняя российских чиновников и бизнесменов от авиации в сиволапости. Причина безвременного ухода с бизнес-поля проекта «Добролет» — сугубо политическая и для бизнесменов — форс-мажорная. Из-за санкций ЕС, которые были введены в отношении компании 30 июля, «европейские контрагенты лоукостера аннулировали заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737−800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации». (цитируются материалы пресс-службы «Аэрофлота/Добролета»)

«Аэрофлот», которому принадлежит (принадлежал?) «Добролет» ведет себя сугубо по-джентльменски. Используются все возможности и ресурсы для выполнения обязательств по уже купленным билетам — и, есть основания полагать, что все пассажиры, успевшие купить дешевые билеты, все же доберутся до своих целей.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (8)

  • Олег
    Олег 03 августа 2014

    Не долго музыка играла, не долго...

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 03 августа 2014

    Ниче страшного. Сделают выводы и поступят хитрее: создадут новый бренд, Боинги переведут в парк Аэрофлота, а для вновь созданного лоу-костера возьмут Сухой Суперджеты. Будут, конечно, расходы на ребрендинг, на реорганизацию и пр. Но суть не изменится - летать в Крым всё равно будут!

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 03 августа 2014

    а если по-быстрому переоформить "добролет" в "добролет-2" и передать ему все имущество?

    Ответить
    1 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 03 августа 2014

    А помните как американец Познер говорил нам: зачем России строить самолеты, если можно покупать Боинги.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 04 августа 2014

    Угу. Зачем нам наука и производство, если можно все покупать в Европе и США? Теперь надеюсь многие понимают зачем...

    Ответить
    1 +
  • ☭Enemy№1☭
    ☭Enemy№1☭ 04 августа 2014

    самолеты в лизинг, техобслуживание иностранное, страхование за рубежом, аэронавигационная информация там же...... и это российская компания?

    Ответить
    1 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 04 августа 2014

    Я тоже этому удивлен. Тем более когда появились новости о создании Добролета, упоминался наш Суперджет.

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 04 августа 2014

    В воздухе витает подорожание пролёта над территорией России для европейских авиакомпаний. А для европейских лоукостеров, так просто знак "пролёт запрещен" в воздухе висит.

    Ответить
    1 +