+0
Сохранить Сохранено 7
×

Декан Ручкина объяснила, почему онлайн-образование вызывает массу жалоб


Декан Ручкина объяснила, почему онлайн-образование вызывает массу жалоб

© duma.gov.ru

Россиян выражают свое недвольство качеством предоставляемых услуг в сфере онлайн-образования. В прошлом году было подано 190 исков, сообщила замначальника управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Наталья Павлюченко.

В беседе с Общественной службой новостей декан юридического факультета Финансового университета при правительстве РФ Гульнара Ручкина раскрыла причины увеличения числа жалоб на образовательные онлайн-платформы. Она объяснила, что потребители могут в любой момент обучения осознать, что курс им больше не требуется. В таких случаях статья 782 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставляет возможность отказаться от предоставляемых услуг, и исполнитель обязан компенсировать затраты потребителю.

Вторая причина недовольства кроется в качестве образования. Когда потребитель не достигает ожидаемых целей, у него возникают законные претензии к качеству обучения, отметила эксперт.

Ручкина указала на необходимость ясно указывать, какие навыки и знания студент сможет получить в рамках конкретного курса.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)