+33
Сохранить Сохранено 7
×

Дания отказывается от массовой миграции и уже видит результаты


Дания отказывается от массовой миграции и уже видит результаты

Продолжающееся стремление датского левого правительства к прекращению массовой иммиграции дает ощутимые результаты, включая резкое сокращение ходатайств о предоставлении убежища, а также резкое сокращение общей иммиграции. Таковы результаты нового углубленного доклада Фонда политических инноваций. Цифры говорят сами за себя —  количество заявлений о предоставлении убежища сократилось на 82 процента, а общая иммиграция упала на 28 процентов.

Датское правительство по-прежнему уникально для Европы — это единственный случай, когда левые в лице правящего блока выступают противниками инокультурной миграции. 

Различные препятствия и ограничения, введенные правительством, сделали Данию гораздо менее привлекательной для иммигрантов и сохранили страну почти полностью этнической европейской, с подавляющим большинством населения датского происхождения.

Несмотря на отсутствие расового разнообразия в Дании, страна обычно считается одной из самых счастливых на Земле, и она преуспевает с точки зрения заработной платы на душу населения, качества жизни, показателей неравенства, коррупции, уровня преступности и ряда других важных показателей.

Многие европейские страны, управляемые лево-либеральным истеблишментом, который отстаивает разнообразие как неотъемлемое благо, возможно, захотят рассмотреть случай Дании. Вот 10 способов, с помощью которых Дания запретила иммиграцию и удовлетворила требования населения, выступающего против большего количества вновьприбывших.

Ограничения навсех уровнях

Французская газета Le Figaro описывает политику Дании как «невообразимую во Франции, отмечая, что „в течение 20 лет Дания проводит ту же политику, инициированную правым крылом в 2001 году, и которое не ставилась под сомнение и была продолжена социал-демократическими левыми“.

Политика Дании «характеризуется резким сокращением миграционных потоков, сложной интеграционной программой, трудным доступом к гражданству и, отныне, готовностью использовать третью страну за пределами Европы для обработки заявлений на визу».

Согласно французскому документу, подход Дании к иммиграции описывается как «ограждающий» на всех уровнях, в том числе с момента въезда мигрантов в страну до момента подачи заявления на жилье, социальные пособия и работу.

Прозрачные данные

Германия
Германия © unsplash.com

В то время как такие страны, как Германия, стремятся скрыть преступления мигрантов, Дания располагает самыми прозрачными данными по этому вопросу. Она не только отслеживает преступления мигрантов, но и разбивает эти данные между европейскими и неевропейскими правонарушителями.

Согласно данным, которые были рассмотрены французским журналом RAGE, неевропейские мигранты совершают гораздо больше преступлений, чем европейские мигранты и датские граждане. Фактически, европейские мигранты, например, прибывающие из Польши или Германии, на самом деле имеют даже меньше шансов совершить преступление, чем датские граждане.

Не только неевропейские мигранты излишне и чрезмерно представлены в статистике о преступлениях, но они еще и фигурируют как участники серьезных преступлений, таких как убийство, нападение и изнасилование.

Например, неевропейские мигранты первого поколения на 279 процентов чаще совершают убийство, на 464 процента чаще совершают изнасилования, на 220 процентов чаще совершают нападение и на 53 процента чаще задействованы в незаконном обороте наркотиков.

Тем не менее, Дания идет еще дальше и анализирует неевропейских мигрантов второго поколения, и именно здесь выявляются еще более тревожные статистические данные. Хотя предполагается, что эти дети мигрантов будут лучше интегрированы, чем их родители, происходит обратное.

Что касается убийств, эта группа на 850 процентов перепредставлена, а также поразительны данные о нападениях (443 процента) и незаконном обороте наркотиков (304 процента). Единственная категория, в которой эта группа ниже, относится к изнасилованию (158 процентов).

«Со второго поколения потомки неевропейских иммигрантов достигают пика в +98% перепредставленности совершенных преступлений. Датские цифры показывают, что второе поколение неевропейских иммигрантов менее интегрировано, чем первое, и имеет на 18% больше шансов, чем их родители, быть судимыми за преступление», — пишет журнал RAGE.

Такой тип подробных данных, которые вряд ли присутствуют где-либо еще в Западной Европе, дают датской общественности четкое представление о том, насколько неевропейские иностранцы не вписываются в мирное общество.

Честная риторика

Честные данные из Дании также распространяются на политическую риторику вокруг проблемы миграции. Страна не уклоняется от указания на реальность ситуации, при этом левые часто так же открыто говорят о своем противодействии миграции, как и правые.

Это также относится к социалистическому премьер-министру страны Метте Фредериксен, которая сказала в 2020 году:

«Каждый пятый молодой человек с незападным происхождением 1997 года рождения нарушил закон до 21 года. Это не все. Но слишком много молодых людей, которые забирают свободу у других, крадут будущее детей, запугивают тюремных надзирателей — и оставляют после себя долгий след отсутствия безопасности».

«Это продолжается уже слишком много лет. Девушки, которых называют уничижительными именами, потому что они датчане. Или девушки, которые подвергаются социальному контролю, потому что они стали слишком датчанами. Тележка-киоск для колбас в Бронсхёй, на которую нападают с фейерверками, потому что она продает свинину», — добавила она.

Ее откровенное описание проблем, с которыми сталкивается Дания от иммигрантских общин, не будет неуместным в речи Марин Ле Пен или Виктора Орбана. Тем не менее, риторика Фредериксен по этому вопросу также была подкреплена действиями, и, учитывая ее левые полномочия, она была удивительно защищена от критики со стороны международной прессы, даже если иногда на нее были атаки СМИ.

Требовательная интеграционная политика

Мигранты в Дании
Мигранты в Дании © соцсети

Усилия Дании по интеграции также чрезвычайно строгательны, требуя от иммигрантов владения датским языком, согласия с ценностями страны и знания ее истории. Если иммигранты не смогут сдать необходимые тесты в этих областях, они не получат гражданства.

Политика Дании противоречит современным тенденциям. Например, в Германии лево-либеральное правительство страны вводит новый закон, который ослабит языковые стандарты для широкого круга мигрантов, в том числе старше 65 лет, а также отбросит требования к знаниям об истории и культуре Германии. Такие слабые требования, вероятно, дадут больше иммигрантов, в то время как многие мигранты знают, что Дания не стоит усилий чтобы пытаться проникнуть и получить гражданство.

Жесткая политика, препятствующая иммиграции

Дания
Дания © unsplash.com

Любому мигранту, приговоренному к тюремному заключению, даже условному, навсегда запрещено когда-либо получать датское гражданство. Кроме того, просители убежища, которые появляются на границе с ювелирными изделиями, наличными или любыми другими вещами, могут лишиться их - средства покроют расходы на обработку их ходатайств о предоставлении убежища и их жилье.

Хотя такие меры могут служить лишь незначительным сдерживающим фактором для мигрантов в индивидуальном порядке, когда они складываются, многие мигранты решают, что Данию лучше избегать. Кроме того, они служат символом того, что правительство и народ Дании не особенно заинтересованы в большем количестве иммигрантов, что само по себе служит мощной формой убеждения.

Напротив, нынешнее левое правительство Германии стремится провести крупные новые реформы, которые предоставляют гражданство миллионам мигрантов, многие из которых незаконно прибыли в Германию. Страна, расположенная к югу от Дании, в настоящее время сталкивается с последствиями своей менее чем неограниченной политики.

Объяснение расходов на иммиграцию с левой точки зрения

Дания
Дания © unsplash.com

Правительство использует новые аргументы, отсутствующие в риторике большинства политиков и активистов консервативных правых. Например, левое правительство указывает на экологические издержки непрерывного расширения населения из-за иммиграции, а также на крайнее бремя для щедрой модели социального обеспечения Дании.

Фактически, правительство описывает модель Дании как «социальный национализм, принятый во имя государства всеобщего благосостояния». Дания признала, что не может защитить свою щедрую социальную модель с помощью политики открытых границ, поскольку бедные в мире затопят страну и, в свою очередь, разрушат то, что датчане создали на протяжении веков.

Правительство также открыто утверждает, что маленькая нация не является страной иммиграции и не хочет ею стать.

Давление, которым было отказано в предоставлении убежища за пределами страны

Для тех мигрантов, которые ищут социальные пособия в странах Северной Европы, в Дании сложнее, особенно если их ходатайство о предоставлении убежища отклонено. Для просителей убежища с отклоненными ходатайствами датское правительство приостановывает выплаты пособий и даже отправляет их в тюрьму, и все это в попытке вытеснить их из страны.

На севере Швеция печально известен тем, что выдает гражданство, даже самым сомнительным иностранцам, многие из которых имеют уголовные приговоры и плохое отсутствие интеграции. Кроме того, даже тем, кто изнасиловал детей, участвовал в групповых изнасилованиях или пытал свою собственную беременную подругу, разрешается оставаться в стране. Швеция является лишь одной из многих западных стран, которая не только отказывается депортировать лиц, которым было отказано в предоставлении убежища, даже тех, кто осужден за преступления, но и даже не беспокоится о сокращении их социальных пособий и доступа к жилью.

Реклама за рубежом

Датское правительство также размещает рекламу за рубежом, указывая, что иммиграционный процесс в Дании гораздо менее благоприятен, чем в других странах. В этих объявлениях подробно описывается, как новые правила позволят сократить социальные пособия новым беженцам на 50 процентов и задержаться на один год, прежде чем они смогут подать заявку на воссоединение семьи.

Хотя эти объявления могут мало повлиять на желание иностранцев въехать в Европу, они, безусловно, препятствуют мигрантам путешествовать в Данию. Они посылают четкий сигнал о том, что Дания недружелюбна к идее массовой иммиграции. Это послание подкрепляется политическим классом, таким как министр иммиграции и интеграции Маттиас Тесфайе, который неоднократно заявлял, что «моя мечта — нулевое число просителей убежища».

Законные отступления и отправка в третьи страны

© unsplash.com
Европейский союз © unsplash.com

Дании удалось провести свою уникальную политику в ЕС и ЕСПЧ, проведя переговоры о ряде отступлений (выходов) от европейских договоров.

Это привело к новаторской программе Дании по отправке мигрантов в африканские страны во время обработки их ходатайств о предоставлении убежища - политика, против которой яростно выступает ЕС, но которая поддерживается датской общественностью, и в которой видят пример для себя в той же Великобритании.

Радикальная политика, проводимая Данией, имела два заметных эффекта. Во-первых, крах миграционных потоков. Иммиграция сократилась на 28 процентов в период с 2014 года, за год до кризиса беженцев, и 2019 года, за год до кризиса здравоохранения Covid-19. Общее количество ходатайств о предоставлении убежища сократилось на 82 процента, с 14 792 до 2716 человек, для страны с населением 5,8 миллиона человек. Если бы это соотношение было применено к Франции, в стране было бы только 31 000 ходатайств о предоставлении убежища в год по сравнению с 132 000 в 2019 году. Только в 2022 году Франция установила рекорд с точки зрения иммиграции.

Дания имеет одну из самых высоких долей этнических европейцев в стране, а доля неевропейских рождений в стране составляет около 11 процентов. Например, во Франции, по оценкам, 35 процентов всех рождений являются неевропейскими, в то время как в Германии — 24 процента.

Еще более примечательно, что, несмотря на агрессивную политику Дании против массовой иммиграции, страна избежала жесткого контроля, направленного против консервативных правительств за высказывание той же оппозиции иммигрантам.

Успех Дании в борьбе с массовой иммиграцией порождает больший успех, и такая политика последовательно присуждается победой в урне для голосования. Хотя в датском обществе есть некоторые уникальные элементы, которые позволяют ему идти своим путем в вопросе иммиграции, нет никаких сомнений в том, что если бы остальная Европа подражала политике и отношению страны, nj как легальная, так и нелегальная иммиграция столкнулась бы с резким сокращением по всему Западу.

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (0)