+0
Сохранить Сохранено 7
×

ChinaJoy 2024 собрала более 410 тыс. фанатов цифровых развлечений


ChinaJoy 2024 собрала более 410 тыс. фанатов цифровых развлечений

На крупнейшую азиатскую ярмарку цифровых развлечений, ChinaJoy, собравшую более 410 тысяч поклонников видеоигр, киберспорта, аниме и косплея, обратили внимание большое число посетителей. Организаторы отметили, что это самое значительное количество гостей за всю историю проведения подобных мероприятий.

Анализ аудитории выставки показал, что 66% посетителей — мужчины и 34% — женщины. Большинство участников, около двух третей, составляют люди в возрасте от 18 до 34 лет.

В текущем году участие в ChinaJoy приняли 799 компаний. Из них 313 компаний демонстрировали свою продукцию в сегменте B2C, который занял площадь в 110 тысяч квадратных метров. В формате B2B переговоры вели 486 представителей, среди которых находились российские компании VK и Yandex Ads. Деловые залы посетили более 41 тысячи человек.

Представители компаний VK и Yandex Ads в разговоре с корреспондентом ТАСС на выставке подчеркнули усиливающийся интерес китайских разработчиков к российскому рынку, отмечая рост их присутствия в России.

Выставка ChinaJoy состоялась с 1 по 4 августа в Новом Шанхайском международном выставочном центре. На этом мероприятии встретились:

  • разработчики видеоигр,
  • производители смартфонов и игрового оборудования,
  • электронные платежные системы,
  • магазины приложений,
  • стриминговые сервисы,
  • рекламные платформы,
  • производители коллекционных фигурок и косплей-костюмов.

Первоначально стартовавшая в 2004 году в Пекине, выставка неоднократно проводилась в Шанхае, с каждым годом привлекая все больше внимания как со стороны индустрии, так и со стороны любителей цифровых развлечений. В 2024 году более 600 компаний стали участниками этого события, а предыдущем году их количество достигло 360 тысяч человек.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)