+3
Сохранить Сохранено 7
×

Чернышов заявил: россияне страдают от "стелсфляции" производителей


Чернышов заявил: россияне страдают от "стелсфляции" производителей

Заместитель председателя Государственной Думы Борис Чернышов, представитель ЛДПР, в беседе с РИА Новости сообщил, что проведенное его командой исследование обнаружило, что жители России оказались под влиянием двойной стратегии производителей — шринкфляции и скимпфляции. Эти явления в совокупности образуют феномен, называемый стелсфляцией.

Поясняется, что термин скимпфляция относится к ситуации, когда производители заменяют дорогие ингредиенты более дешевыми аналогами. Шринкфляция же заключается в скрытом повышении цен путем уменьшения объема или массы товара при незначительном изменении стоимости. В результате этих действий формируется стелсфляция, комбинация двух предыдущих тактик.

Наше исследование наглядно демонстрирует, что граждане России столкнулись с комплексной стратегией производителей — "шринкфляции" и "скимпфляции", создающей феномен "стелсфляции", — отметил Чернышов.

Госдума выразила мнение, что население четко осознает проблему, когда им предоставляют продукцию пониженной среды качества по прежней цене. Чернышов подчеркнул, что если уменьшение упаковки еще можно заметить, то изменение рецептуры в сторону удешевления представляет собой скрытую и изощренную форму инфляции. Он также заявил, что необходимо снова привлечь внимание регулирующих органов к этой новой рыночной уловке и усилить контроль за качеством товаров.

По данным исследования:

  • 92% респондентов заметили уменьшение объема или массы привычных продуктов,
  • 91% участников опроса испытали на себе изменения вкуса, консистенции или качества продукции.
  • Большинство россиян, 81%, связывают эти изменения с тем, что производители начали значительно экономить.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)