+1
Сохранить Сохранено 7
×

Чем запомнилась Московская неделя моды


Чем запомнилась Московская неделя моды

PAVLOVA DREAM (Медвежьегорск).

© Московская неделя моды.

С 1 по 8 марта в столице проходила Московская неделя моды. В этом году участниками стали более 120 дизайнеров из России и других стран мира, включая Китай, Индию, Индонезию, Бразилию. Столица Москвы давно заслужила репутацию мирового центра для развивающихся дизайнеров.

Кутюрье из разных российских регионов также получили уникальную возможность представить свои коллекции на главном подиуме страны.

URBAN ROMANCE (Москва)

Московский бренд дизайнерской одежды Urban Romance представил романтичную коллекцию, которая вызывает легкое головокружение от воздушных подолов, игривых оборок и в меру пикантных деталей. Кружевные блузы в стиле ренессанса, рубашки-кимоно, элегантные корсеты, платья-бюстье и даже джинсовые вещи влюбляют в себя с первого взгляда — все благодаря нежному настроению линейки. Важно отметить, что каждое изделие подчеркивает все достоинства силуэта, будь то приталенная модель или струящаяся ткань.

URBAN ROMANCE.
URBAN ROMANCE. © Московская неделя моды.

General VI (Москва)

Концептуальная коллекция московского бренда General VI смогла удивить даже искушенную публику: платья и куртки будто стремились выйти за пределы привычных форм и конструкций, обрастая неожиданными деталями, будто диковинные цветы, привезенные с других планет. За основу коллекции был взят вполне обычный пуховик, но благодаря трансформации объемов, длины и архитектурных линий этот предмет гардероба выглядел свежо в самых разных образах. Короткие пуховики были представлены в комплекте с прозрачными юбками, брюками-карго, бархатными «боксерскими» шортами. Второй центральной вещью показа стало платье — облегающие, с «рваным» асимметричным подолом или с многочисленными сборками; максимальной длины или укороченные, в спортивном стиле.

General VI.
General VI. © Московская неделя моды.

TOOMATCH (Екатеринбург)

Toomatch — бренд женской одежды, который выпускает сезонные коллекции два раза в год, куда входят различные виды изделий от белья до верхней одежды. И все эти изделия можно смело комбинировать друг с другом. Например, дизайнер сочетает лиф с пижамным костюмом — такой образ подойдет и для городских выходов. Помимо этого, бренд представил образы с жакетами и пальто с геометрическими плечами, расслабленные и одновременно романтичные костюмы с юбками из разных материалов, ключевым элементом которых стала верхняя часть — она выполнена в спортивном стиле и декорирована молнией. Подобную вещь сочетали с трикотажной, полупрозрачной или блестящей юбкой. Лейтмотивом коллекции стали акцентные чепчики.

S.Borisova (Донецк)

Дизайнер бренда S.Borisova представила коллекцию «Сердце Донбасса», вдохновленную атмосферой города. Светлана Борисова передала особую, свойственную только ДНР архитектуру заводских зданий, шахт, предприятий тяжелой промышленности. Концепция бренда заключается в использовании лаконичных линий кроя и пропорций, натуральных экологических материалов. По словам основательницы, смешение фактур и простой архитектурной формы отражает дух и энергию города. В коллекции доминирующим цветом является черный, символизирующий уголь. Он разбавлен акцентными металлизированными изделиями. Модели одежды напоминают рабочую форму шахтеров: встречаются комбинезоны и ремни, грубые ботинки.

ORENSHAL (Оренбург)

Бренд ORENSHAL специализируется на создании оренбургского пухового платка. Исключительная женственность образов, следование традициям, нежность красок — вот три характерные черты представленной коллекции. В изделиях дизайнера из Оренбурга чувствуется влияние мировых трендов: юбки и платья выполнены в длине миди, встречаются полупрозрачные свитера, а украшением служит жемчуг. Тем не менее, когда на подиуме появляются платки с вышитой рябиной и гжельской росписью, зритель сразу считывает национальный код.

ORENSHAL.
ORENSHAL. © Московская неделя моды.

Maria Rybakova (Тверь)

Дизайнер Мария Рыбакова с одноименным брендом из Твери представила коллекцию Woman, основной темой которой стала женственность. Прозрачность текстур, с одной стороны, олицетворяет уязвимость, а с другой — новый уровень силы. Летящие, струящиеся платья макси молочного, нежно-голубого и синего цвета декорированы кружевными вставками. Также эффектными акцентами, подчеркивающими силуэт, стали оголенные плечи и высокие шлицы.

Твид & Ко (Тюмень)

Твид& Ко — молодой и активно развивающийся тюменский бренд одежды, отличающийся свежим взглядом на классический дизайн с учетом современных трендов в мужской и женской одежде из твида. В новой коллекции «Монохром в деталях» использованы чистошерстяные, пальтовые и костюмные ткани от бывшего Тюменского Камвольно-суконного комбината корпорации «Кросно». Все это винтажные материалы. Классические силуэты дополнены лаконичными акцентами: разрезами у юбок, интересными рукавами или бантами у рубашек.

Vira Plotnikova (Екатеринбург)

Vira Plotnikova — российский дизайнерский бренд верхней одежды с собственной фабрикой в Екатеринбурге. Он специализируется на производстве модных шуб в стиле Teddy Coat. В этом сезоне по подиуму прошли модели в шубах разной длинны всех цветов: от молочного до сливового и черного. Крой шуб также удивил разнообразием: в коллекции были варианты от молодежного оверсайза до приталенной вневременной классики.

SHCHUR (Элиста)

Бренд SHCHUR из Калмыкии уже семь лет создает стильную женскую одежду высокого качества. В этом сезоне дизайнер Елена Хасикова предложила гостям показов женственную и элегантную коллекцию. Показ можно было разделить на две части: монохромные повседневные комплекты с жакетами и летящими юбками, а также коктейльные варианты для вечерних выходов. Идеальный крой, длина макси, воротник лодочкой, кроп топы на одно плечо, акцентные вырезы выгодно подчеркивали фигуру и индивидуальность.

SHCHUR.
SHCHUR. © Московская неделя моды.

На заключительных показах Московской недели моды свои коллекции представили дизайнеры-студенты РГУ им. А. Н. Косыгина, Московского художественно-промышленного института, Национального института дизайна и Онлайн-Академии брендинга и дизайна METRICS.

Модели представили коллекции молодых дизайнеров под живое выступление этнической группы OTYKEN, в которую входят представители коренных народов России: чулымцы, кеты, селькупы, хакасы и долганы. OTYKEN проводит концерты по всему миру, композиции группы высоко оценили Игги Поп, Крис Браун, Эрика Баду, Armin van Buuren и DJ Snake, а в 2022 году песня группы Genesis была номинирована в Global Spin — проекте Grammy.

Московская неделя моды — это событие международного масштаба, которое стало центром пересечения ярких представителей модной индустрии из разных уголков планеты. В числе специальных гостей Московской недели моды — китайская актриса Лили Цзи, итальянская актриса Орнелла Мути и популярная актриса из Турции — Гизем Караджа.

С каждым годом Московская неделя моды утверждает свой статус значимого международного события в фэшн-индустрии, привлекая все больше гостей со всего мира и давая возможность начинающим дизайнером показать себя. В её рамках проходят не только модные показы и B2B-шоурум, но и открытый для гостей маркет, показ короткометражных фильмов о моде — World Fashion Shorts, лекторий и мастер-классы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)