+0
Сохранить Сохранено 7
×

Calltouch: более 90% россиян оценили значимость корпоративной культуры


Calltouch: более 90% россиян оценили значимость корпоративной культуры

Согласно исследованию, проведенному платформой омниканального маркетинга Calltouch, свыше 90% российских граждан обращают пристальное внимание на корпоративную культуру при выборе места работы. При сборе информации они, как правило, изучают социальные сети и официальный сайт организации, а также читают отзывы сотрудников и статьи в средствах массовой информации.

В ходе опроса выяснилось, что большинство респондентов стремятся понять особенности корпоративной культуры компании уже на этапе поиска работы. Так, 48% изучают социальные сети и сайт компании, 47% внимательно читают отзывы сотрудников, а 32% обращаются к статьям в СМИ. Около 30% респондентов узнают детали рабочей атмосферы через знакомых. Между тем, только 13% соискателей не считают этот аспект значимым.

Респонденты отметили, что наиболее комфортная корпоративная культура преобладает в технологических и IT-компаниях. На второй позиции оказались малое и среднее предпринимательство всех сфер, затем — строительные организации. За "зуммерами" (18-27 лет) основной интерес представляет атмосфера в коллективе, в то время как миллениалы (28-40 лет) ценят как корпоративный имидж, так и мотивационные программы. Представителям поколения Х (40-60 лет) важна совместимость идеологических принципов с ценностями компании.

Для различных возрастных групп сотрудников корпоративная культура имеет разное значение. Она объединяет коллектив (60%), мотивирует сотрудников (35%), и признается третьими респондентов признаком зрелости компании. Четверть участников опроса считает, что корпоративная культура упрощает донесение ценностей бренда до команды и рынка. Тем не менее, каждому пятому работнику, хотя культура и важна, это не мешает работать в её отсутствии.

Более половины респондентов высказались за необходимость проведения руководством встреч с неформальным общением для рядовых сотрудников, а также поддержание корпоративных мероприятий и тимбилдингов. Эта потребность особенно заметна среди молодежи.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)