+27
Сохранить Сохранено 7
×

Бывший глава московского метро Дмитрий Гаев умер


27 112 454

Бывший глава московского метро Дмитрий Гаев умер

 

Начальник Московского метро Дмитрий Гаев. © Владимир Федоренко/РИА Новости

Как сообщил РАПСИ адвокат Александр Аснис, на шестьдесят втором году жизни умер бывший руководитель московского метро Дмитрий Гаев.

"У меня нет точных сведений причины смерти. Защита Гаева, несмотря на эту трагическую новость, будет добиваться полного прекращения уголовного дела в отношении Гаева по реабилитирующим обстоятельствам", - сказал Аснис.

Адвокаты бывшего главы метро подчеркнули еще раз, что в рамках уголовного дела обвинения Гаеву не предъявлялись, и они намерены продолжить отстаивать его честное имя в суде.

"Дмитрий Гаев был честным и порядочным человеком, что в любом случае будет подтверждено. Светлая ему память", - сказал другой адвокат Рубен Маркарьян.

В 1998 году Дмитрий Гаев получил патент на автоматизированную систему оплаты проезда и проверки проездных документов. В дальнейшем со столичным метро был заключен лицензионный договор на использование этой системы, по которому Гаев в качестве изобретательского вознаграждения получил 112 миллионов рублей. Данная сделка заинтересовала правоохранительные органы, так как следствие заподозрило Гаева в незаконном получении этой суммы.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+27

 

   

Комментарии (98)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2012

    Не откупился. И миллионы не помогли изобретателю.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Дети обеспечены, а на имя плевать.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 28 октября 2012

    Если докажут, то могут изъять.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 октября 2012

    Гаев всю жизнь проработал в метро, не знаю воровал или нет, но сделал для метро он много, светлая ему память.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Вранье-то какое.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    В 1973 году закончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, в 1986 году — Московский институт управления, а в 1989 году — Высшую партийную школу.

    С 1981 по 1982 год был старшим инженером МПС.

    В 1982 году стал инструктором Сокольнического районного комитета КПСС, с 1986 года — инструктором и консультантом Московского городского комитета КПСС.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Что он сделал хорошего? Рекламу? билеты с ограниченным сроком в 30 дней? Может ремонт станций, где бронза заменена пластиком?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 октября 2012

    Я тут против всех попру, но хотя бы эта нарочитая избирательность (соотношение 1 к 1000 в прогрессии) таких вот "посадок", когда даже с обвинением годами тянут, и когда умер в швейцарской клинике к тому же, как-то не даёт мне сейчас повода отплясывать при гробе.

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 28 октября 2012

    После очередного взрыва в метро, прилюдно врал на телевизоре, в каждом вагоне будут камеры и т.д. А в итоге, поставили рамки металлодетекторы, а они стоят отключенные и пылятся без дела.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 октября 2012

    Насколько я помню, на детекторах лично настоял Волан Ракеткович Диппёплов. А камер в вагонах точно нет?

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 28 октября 2012

    Есть, но только на Сокольнической линии. А заплачено разумеется за все. P.S. Забыли уже эту фразу "в сентябре 2006 года руководитель московского метро прогнозировал, что "потеть и задыхаться москвичам придется еще лет пять"? Вот в аду ему придётся попотеть и позадыхаться, за все умерших в метро от сердечного приступа стариков.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Зачем Вы говорите, если не знаете? Не только на Сокольнической. Система видеонаблюдения в московском метро одна из крупнейших в Европе примерно с 2005-2006 годов. К тому же не стоит забывать, что ГУП "Московский метрополитен" занимается только эксплуатацией, а строительство, ремонт, переоснащение зависит от городских властей, тут начальник метро не решает, он может только просить.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 28 октября 2012

    Вопрос всё ещё про камеры в вагонах или про систему видеонаблюдения в целом?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    На Кольцевой в каждом вагоне по 2-4 камеры. А Вы говорите, только на Сокольнической.

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 28 октября 2012

    Далеко не во всех

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 28 октября 2012

    Конечно не воровал, разве он мог? Это все завистники и недоброжелатели возводили на него поклепы и напраслину.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Да-да. И сын не возглавляет фирму «СИТРОНИКС Смарт Технологии» по производству этих смарт-карт для метро. И дочь не торгует символикой метро. Как это все неожиданно получилось. какие талантливые дети...

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 28 октября 2012

    Да, 112 миллионов самому себе оплатить не каждый сможет наглости набраться.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Ага. За скопированное "изобретение".

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 28 октября 2012

    за повышение цены на билеты необоснованное троекратное спасибо

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 октября 2012

    Я даже не знал, что он жил. А тут умер, оказывается.
    Ну и что?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2012

    О покойниках - либо хорошо, либо ничего! Поэтому ничего!

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 28 октября 2012

    Кто его знает, может быть и живой. Некоторые на многое способны, чтобы закрыли уголовное дело.
    Может в Аргентине или еще где-нибудь объявится.

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 28 октября 2012

    легко.
    верить никому сейчас нельзя, а тем более адвокатам...

    Ответить
    0 +
  • romakop
    romakop 28 октября 2012

    Эту пословицу придумали сволочи и кровопийцы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    это римская поговорка De mortuis aut bene aut nihil. Тогда считалось, что покойный заслуживает воспоминаний о себе, если был хорошим человеком. А вот если был плохим, то не надо вовсе о нем говорить, и пусть наказанием ему будет полное забвение.
    таким образом, ничего - это хуже некуда.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Кстати, если о Пцтине по ТВ хорошо говорят или ничего, то значит он покойник?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 октября 2012

    Вот вот!

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 28 октября 2012

    Человек умер ,а этот, даже незнаю как обозвать, все о том же . Больной!!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Придумай как обозвать-то. Тут шла речь о выдуманном правиле, что если человек умер, то нельзя его деятельность обсуждать, которая касалась каждого жителя города.

    Ответить
    0 +
  • i_compot
    i_compot 28 октября 2012

    Даже они умирают!

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 28 октября 2012

    А должен был сидеть.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 28 октября 2012

    Угу...
    В 1998 году Дмитрий Гаев получил патент на автоматизированную систему оплаты проезда и проверки проездных документов. В дальнейшем со столичным метро был заключен лицензионный договор на использование этой системы, по которому Гаев в качестве изобретательского вознаграждения получил 112 миллионов рублей.
    Умер вор, что тут говорить, но возможно не все его поступки были вороватыми. Будем надеяться, что хороших поступков было больше. А то ща начнётся лесть, чуть ли не ангел. Как бы не было печально, надо признавать действительность, а не прятаться за розовыми очками.

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 28 октября 2012

    Вот ведь дожил человек, никто и соболезнования не выразит.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    А жить надо иначе.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 28 октября 2012

    родные при разделе имущества... выразят соболезнование что мало оставил

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 28 октября 2012

    Скоро он придёт на суд...

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 28 октября 2012

    А сколько стоят сутки лечения в швейцарской клинике?? Чего он в больнице МПС не лечился?? Там бы его "подлечили"...

    Ответить
    0 +
  • Nivas
    Nivas 28 октября 2012

    Ну изобрел чел турникет, чего привязались то к гению?

    Ответить
    0 +
  • Andrew011
    Andrew011 28 октября 2012

    Возраст и время взросления.Думаю скоро все такие руководители уйдут в никуда

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 28 октября 2012

    придут новые ворюжки

    Ответить
    0 +
  • Andrew011
    Andrew011 28 октября 2012

    Печалиться тут нечему,для россиян,и радоваться нечему.РЖД и Метро это очень плохие для России организации,очень корумпированные,очень неправдивые при подаче налоговых деклараций.Так что бывший умер,это начало

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 28 октября 2012

    Сидит сейчас где-нибудь под пальмой и ром пьет в окружении двух мулаток. А смерть инсценирована.

    Там же и Джексон, кстати.

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 28 октября 2012

    Инсценировка очень возможна. Тем более, что все произошло за границей.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    А Элвис там же?

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 28 октября 2012

    О честности и порядочности могут подтвердить только те, делился деньгами. Сам брал и другим давал?? Хотя спецом он был неплохим, полжизни работал в метрополитене, научился. И зайцы спички учатся зажигать

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 28 октября 2012

    отскочил...

    Ответить
    0 +
  • maxthon48
    maxthon48 28 октября 2012

    А почему на фото Глеб Павловский?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Его будут хоронить вместо Гаева, который на Багамах. Политтехнологии

    Ответить
    0 +
  • Andrew011
    Andrew011 28 октября 2012

    Ячунина бы на его место,вот где коррупция.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 28 октября 2012

    Умер обычный чиновник, номенклатурщик, вор. Не столько он делом занимался, сколько пытался обойти и обскакать всех - по партийной линии шел.
    Из Википедии:

    В марте 2005 года на борту самолёта «Аэрофлота», летевшего в Токио рейсом SU 583, Дмитрий Гаев подрался с бортпроводниками после того, как они воспрепятствовали желанию потерявшего над собой контроль начальника Московского метрополитена открыть аварийный люк, чтобы «подышать свежим воздухом». По прилёту в Токио медики обнаружили на шее одного из бортпроводников следы попытки удушения. «Аэрофлот» отказал Гаеву в обратной перевозке из Токио в Москву и внёс в «чёрный список» неблагонадёжных пассажиров.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2012

    Ад. Метро. Час пик. Гаев - пассажир. Вечный пассажир.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 28 октября 2012

    Интересно, а креативные комментаторы спляшут на похоронах? Ну там, на гробе поплясать, показать свою гражданскую позицию.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Обязательно найдутся те, кто спляшет. Не оступились бы...

    Ответить
    0 +
  • metro1935
    metro1935 28 октября 2012

    в любом случаи он был отличным начальником метро и это факт . RIP

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Я думаю, через несколько лет о нём будут вспоминать с благодарностью.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Я думаю, через несколько лет о нём не вспомнят. Назовите мне хоть одного директора метро до него и после Кагановича.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Я думаю, пассажиры и нынешнего не знают. А те, кому положено знать своё руководство, работники, уже вспоминают Гаева добрыми словами. Всё познаётся в сравнении, а компетентность или некомпетентность начальства видна сразу.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Мне честно говоря не очень важно что именно думают сотрудники о руководстве. Мне важно знать как меня обслуживают, сколько это стоит налогоплательщикам и что сделано для развития. А что думает официант про директора ресторана - мне плевать. Я вижу что по всем статьям было очень печально.
    Я вижу Вы в теме и можете рассказать подробно основные заслуги усопшего?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Развитием метро занимается городской департамент транспорта (главу которого, поставленного Собяниным, не так давно сменили на нового), а не начальник метрополитена. Чтобы сравнить, что изменилось в обслуживании, достаточно просто пользоваться этим видом транспорта. О заслугах - на метросайтах. Скажу главное - московский метрополитен единственный из всех метрополитенов СНГ после распада Союза оставался рентабельным все эти годы, и в этом заслуга грамотного руководства Гаева.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Рентабельным? Т.е. не кушал дотаций из бюджета? Правильно?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Как без дотаций?! Это общественный транспорт, а не нефтескважина. Работал эффективно, был прибыльным.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Невозможно быть прибыльным и дотационным одновременно. Все дотации на развитие, а ГУП только эксплуатирует. Понятно.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Я посмотрел отчеты ГУП «Петербургский метрополитен» - они тоже рентабелен последние 10 лет. При том, что у них намного скромнее пассажиропоток и ниже цены.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    И что? Цены сопоставимы, они там немного ниже на всё. Меньше пассажиров - меньше нагрузка - меньше износ - нужен запас прочности. Согласитесь, что чем меньше объём, тем проще управление. Гарюгин - руководитель уровня Гаева, специалист не хуже, но всё же "последние 10 лет" и "всегда" - не одно и то же.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Расскажите в чем? Что такого он сделал? Только не надо слов типа "спас от развала".

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Я ликбезом заниматься не намерена. Кому интересно, тот знает. Остальные слушают СМИ, развесив уши, а потом повторяют за ними всякую чушь со знанием дела.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Очень жаль. Могли бы пару слов сказать по делу. Мне вот интересно, а я не знаю. А то "все главари теперь в одной шайке и действуют в полном согласии друг с другом".

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Именно в согласии. Вот такое "совпадение", что с приходом нового начальника вдруг резко увеличилось финансирование. Гаеву денег не давали, а пришёл Беседин - нате получите. Одна команда.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    А зачем Гаеву нужны были деньги, если развитием занимается другая структура, а сам метрополитен, по Вашим словам, был рентабельным.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Вы придуриваетесь что ли? Оборудование не вечное, оно изнашивается. Даже если не модернизировать и не строить новое, лампочки всё равно перегорают, кабели требуют замены, а потолки побелки, не говоря уже о подвижном составе. Деньги давали насколько считали нужным. А дальше работа грамотного руководителя заключается в том, чтоб так распорядиться ими, чтоб не шило на мыло поменять, а улучшить, получить отдачу от вложенных средств. Ему это удавалось.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Вы придуриваетесь или произносите слова не понимая их смысл. С одной стороны говорите, что ГУП прибыльная (что правда, но тут есть нюансы) и эффективная (как вообще можно оценить эффективность монополиста?) структура, а с другой ей нужны деньги на лампочки? Вы о чем?
    Я вот сравнил официальные отчетности ГУПов Москвы и Питера и вижу, что там намного эффективнее управление (по балансам).

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Какой вопрос - такой ответ. Если Вы отчетности изучили, то должны бы заметить, куда перечисляется прибыль.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    Барышня, у вас полная фин.каша в голове. Отчетность ГУП не показывает куда уходит прибыль. Прибыль ГУПа - собственность Москвы. Она перечисляется туда куда сочтет правительство Москвы.
    Еще раз. ГУП прибыльная фирма - это значит, что все расходы на лампочки и все-все обслуживание метро покрывается за счет продаж билетов, рекламы и пр. И еще деньги остаются сверху - это и есть прибыль. Т.е. ГУПу не нужны деньги на побелку от правительства. Вы чушь написали. В условиях регулируемой тарифной сетки, социальных льгот говорить об эффективности предприятия невозможно кроме того, что оно прибыльно или нет в целом. А эффективность руководства можно оценить только сравнивая с аналогичными структурами или увидев отчетность за 12 год, когда руководитель другой. Я не говорю, что Гаев не разбирался в метро. И верю Вам, что пришел еще хуже чел (что можно ждать от назначенцев со стороны?), но факты, что воровство было достаточно убедительны. ex-pa.ru/news/news.php?postid=56

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Вот именно, куда сочтёт правительство Москвы. Что и пыталась до Вас донести.
    Что касается обвинений, то прокуратура проверяла, не нашла к чему прицепиться, назначили и провели специальные экспертизы (я знаю о двух), которые не выявили ничего незаконного. Дело тогда закрыли. Через некоторое время дело открыли вновь, стали опять проверять, но обвинений ему не предъявлялось. Уже сам ход этого дела говорит о том, что хотят зацепить, но не могут найти за что. А теперь Лужок, который сам к этому делу руку приложил, говорит, что обвинения надуманы...

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 28 октября 2012

    Но как специалист, Гаев был на порядок выше нынешнего железнодорожника Беседина. Сходство метрополитена и железной дороги лишь в одном - что и там и тут проложены рельсы. Это примерно сталевара заставить варить борщ. И то и другое варят!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 октября 2012

    Это не оспаривается.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 октября 2012

    Так это речь о прибыли. Она небольшая по сравнению с дотацией метро. Она погоды не делает.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Вот вам про то, кто меняет лампочки. Городская программа. icmos.ru/news/3466-moskva-realizuet-programmy-po-e...
    А эффективность руководителей можно сравнивать, но надо учитывать и условия их работы. Дополнительное финансирование позволяет провести модернизацию, которая приведёт к повышению эффективности. А в условиях нехватки средств остаться на плаву не при каждом руководителе возможно.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 октября 2012

    Вы путаете плановую замену перегоревших лампочек и целевая программа модернизации, введения новых форм освещения. Плановая замена делается ГУП, модернизация - бюджетом Москвы. Т.е. если бы этой программы не было, то лампочки меняло бы ГУП на туже модель, которая была.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 29 октября 2012

    Надеюсь, Вы не думаете, что представители городских властей вкручивают лампочки в метро в соответствии со своей программой.)) Поймите, нельзя отделять одну структуру от другой. ГУП подчиняется городскому департаменту, все (все, и лампочные тоже) планы ГУП и все программы ГУП согласованы и утверждены городом. Под эти планы и программы город даёт деньги, а работники метро реализуют физически поставленные задачи.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 октября 2012

    ПОнятно, что физически выполняет программу ГУП. Мы говорим о финансировании. Но ГУП на то и ГУП, что отделен от департамента. Это так же могло быть ОАО или частная фирма. Гаев, кстати хотел приватизировать метро. Понятно, что они в связке, но...

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 30 октября 2012

    Нет, это не могло быть АО или частная фирма. Унитарное предприятие, в отличие от АО, не наделено правом собственности. ГУП работает с госимуществом (субъекта федерации), поэтому не может быть отделено.
    Насчёт приватизации точно. Говорят, что именно по этому вопросу (как и в каком объёме её проводить) у Гаева с Лужковым и были существенные разногласия. Но теперь то точно приватизируют, дело уже решенное.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 октября 2012

    Что значит не могло быть? Приватизировали и вот АО на месте ГУПа. Вы сами сказали, что так и будет. Я, наверно, плохо выражаюсь, если Вы меня не понимаете.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 28 октября 2012

    Ну, могу сказать для сведения. Строгинская ветка (ст. Строгино - ст. Крылацкое) до сих пор имеет энергоснабжение по "строительной" , обходной схеме, но Гаев заставил технические службы подписать Акты о приеме работ под страхом увольнения.Примерно также подписаны Акты на оснащение большей части метрополитена электродвигателями для откачки грунтовых вод. Такие Элетродвигатели не могут быть использованы в помещениях с высокой влажностью. Просто эти двигатели стоят в 3 раза дешевле требуемых по всем технормам.Что вам еще рассказать?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 29 октября 2012

    И как? Работают сейчас эти электродвигатели?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Очень жаль, скорбим и будем помнить. Этот день - день глубокой печали для тысяч работников московского метро.
    Вдвойне печально, что даже после смерти на честного человека продолжают лить грязь и клеветать. Все промахи властей теперь на него навесят. А между тем, неплохо бы припомнить, что заболел он как раз после того, как раздули пропагандистскую компанию против него. Единственной целью которой было освободить место для ставленника нового мэра. Этими скандалами и убили человека... И это вместо благодарности за долгие годы работы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 октября 2012

    ))))

    Ответить
    0 +
  • Anna-364
    Anna-364 28 октября 2012

    Всё познается в сравнении. На самой загруженной ветке метро Таганско-Краснопресненской за последние два года не появилось не только ни одного нового состава,но даже нового вагона. А интервал между поездами с каждым днем все более увеличивается. Иногда доходит до 11 минут!! При этом новое руководство Москвы не устаёт заверять, что всё делается "для блага человека". Кто бы сомневался!((

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    Кроме увеличившихся интервалов стоит отметить и увеличение частоты сбоев в работе. Новостям, что какая-то ветка стоит, уже никто не удивляется.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 октября 2012

    Что лишний раз подтверждает: с собой на тот свет не унесешь...

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 28 октября 2012

    "Гаев был единственным достойным человеком во всей властной клоаке".
    "Дмитрий Владимирович! Если Вы читаете это, то примите слова благодарности от простого пассажира московской подземки, Вы лучший руководитель столь сложного предприятия. И ещё, если есть возможность, то приходите работать в Питер, наведите тут порядок".
    "Из всего московского чиновничества Гаев единственный вызывал уважение".
    "Жаль, жаль, очень жаль..."
    Это писали люди в Метроблоге в день, когда он подал в отставку.
    И вот что пишут сейчас metroblog.ru/post/4222/

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 28 октября 2012

    На тот свет ни копейки не забрать. И миллионы не помогли.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 29 октября 2012

    Новость плюсовал, это же хорошая новость!! Теперь осталось заморозить его счета.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 29 октября 2012

    Он чем то на Глеба Павловского похож.

    Ответить
    0 +
  • bebebe787
    bebebe787 29 октября 2012

    не чем-то, а вообще очень-очень похож, до смешения. особенно со сдвинутыми на кончик носа очками

    Ответить
    0 +
  • bebebe787
    bebebe787 29 октября 2012

    о чём это говорит?
    первое:
    сколько б у мужика денег не было, далеко за пределами статистики (59 лет на сейчас) не проживёт.

    и второе:
    наверное неприятно семье, что был весь такой крутой «вице-президент ассоциации метрополитенов мира», а как умер, так никто даже протокольного доброго слова не скажет

    Ответить
    0 +
  • Anastasiya-5451
    Anastasiya-5451 30 октября 2012

    Да, народ. Читаю ваши комментарии и диву даюсь. Какие же люди все озлобленные. Какое вам дело воровал или не воровал? Человек был отличный. Как начальник грамотный и умный. Метрополитен при нем расцветал!!! Если что-то не успел сделать, что обещал, так точно не по своей вине! Вы думаете все так просто? Пообещал кондишены везде и нате, возьмите, расписаться не забудьте. А ничего что на все это наше государство денюжку выделяет? И постоянно выделяет в 2 раза меньше чем просит метрополитен. Нет же вы только лаять умеете - это не так, то не сяк. Зато нынешний начальник много сделал для метрополитена??? Ну хоть кто-нибудь назовите что он такого хорошего за 2 года сделал???
    P.S. Светлая память.

    Ответить
    0 +