+20
Сохранить Сохранено 7
×

Бухарестская и Международная


20 7 419

Бухарестская и Международная

28 декабря 2012 года стало днём окончания двадцатилетнего долгостроя в Санкт-Петербурге - открылись для пассажиров станции Международная и Бухарестская пятой (Фрунзенско-Приморской) линии петербургского метрополитена. Открытие является знаковым для петербуржцев ещё и потому, что в следующем году открытие новых станций в городе не планируется. Обе станции глубокого залегания, что вполне типично для Санкт-Петербурга. Вестибюли встроены в торговые центры.

1. Станция Бухарестская является пилонной

2. Путевые стены оформлены в общей стилистике петербургского метрополитена

3.

4. Схема Фрунзенско-Приморской линии с новыми станциями

5. В торце центрального зала расположены два мозаичных панно - в центре и слева. Справа - дверь c зеркальным принтом левой мозаики

6. Авторская подпись

7. Стены облицованы мрамором, в верхней части - мозаичная полоса

8. В одном месте можно заметить птичку

9. Обновлённая схема метро (на колонне InfoSOS)

10. На путевых стенах размещены вот такие композиции. Я, к сожалению, не знаю что они символизируют

11. Среди первых посетителей станции были и целые семьи

12. Вход на станцию осуществляется через эскалаторный наклон из четырёх "ниток" эскалаторов

13. Эскалаторы произведены ЗАО ЭЛЭС

14. Вестибюль украшен ещё одним мозаичным панно

15. Оборудован турникетами с раскрывающимися створками

16. Четырьмя кассами

17. И терминалами самообслуживания по продаже жетонов и пополнения бесконтактных карт

18. Вход встроен в торговый центр и, поэтому, не сильно выделяется снаружи

19. Переместимся на следующую станцию - Международную

20. По конструкции станция является колонно-стеновой

21. Как можно заметить, в центральном и боковых залах освещение разного цветового спектра

22. В торце центрального зала находится панно с Атлантом, держащим землю на руках

23. Из того же торца планируется второй выход

24. Скамейки для пассажиров существенно больше, чем на станции-соседке

25.

26. Композиция на путевых стенах - голубь, птица мира

27. Когда я снимал этот кадр, я случайно заступил за ограничительную линию, о чём мне моментально сообщили по громкой связи о_О

28. Пока станция является конечной. В перспективе планируется продление линии

29.

30.

31.

32. Схема линии на колонне

33. На Международной также эскалатор с четырьмя "нитками"

34.

35. В вестибюле, над эскалаторным наклоном, размещены три мозаичных панно

36. Рядом с эскалатором поставили новогоднюю ёлку - праздник всё-таки

37. Выход в город. Вестибюль, в целом, аналогичен вестибюлю Бухарестской

38. На этом всё. Спасибо за внимание!


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+20

 

   

Комментарии (6)

  • netopyr
    netopyr 28 декабря 2012

    Красавицы, даже гордость появилась, омрачается тем что бабла попилили наверху, с торговыми центрами, да скоро и внизу все заполонит реклама, сведя на нет достоинства дизайна.

    Ответить
    0 +
  • netopyr
    netopyr 28 декабря 2012

    Да класно отражение потолка на платформе, придающее форму вогнутую , фото класс

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 28 декабря 2012

    Красота!

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 28 декабря 2012

    Как же радовались мои родственники из Питера, живущие на Белы Куна! Еще пару лет назад ближайшей станцией метро была Электросила на Московском проспекте, добираться туда по утренним пробкам — адЪ и Израиль.

    Кстати, на этой же улице свои школьные годы провел Медведев, моя мама с ним в одном классе училась все 10 лет))

    Ответить
    0 +
  • kicher
    kicher 28 декабря 2012

    В МЕТРО СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ - ВСЕХ ЗА РЕШЕТКУ!

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 декабря 2012

    Не знаю как кому,а мне питерское метро не нравится.Темное оно какоето,депресивное.Особенно старые станции.Не уютное как в Москве.Исключительно средство передвижения

    Ответить
    0 +