+3
Сохранить Сохранено 7
×

Будущее секс-шопов


Будущее секс-шопов

В Москве в конце мая прошло закрытое мероприятие для "секс-шоперов" - профессиональная выставка EroExpo. В выставочном центре "ИнфоПространство" в центре Москвы в течение двух дней были продемонстрированы последние достижения отрасли. Участники приезжали со всего мира - от Лос-Анджелеса до Биробиджана.

Современная версия ангела по версии производителей товаров для секса

Большинство из нас, услышав о подобном мероприятии, ожидает увидеть тысячи резиновых фаллоимитаторов всех возможных размеров. Однако классическая модель, хотя и присутствовала в ассортименте, явно была не в качестве "гвоздя программы". Практически на всех стендах значительное место было отведено сопутствующим товарам, например, белью.

Среди ролевых костюмов все чаще можно найти вещи не только для спальни, но и для карнавала или вечеринки

Больное место для всех закупщиков - эротическое белье больших размеров. Семинар одного из дистрибьюторов начался именно с этого вопроса. И хотя в ходе обсуждения выяснилось, что обычные размеры являются более ходовыми, чем модели plus, оказалось, что многие производители планируют расширить размерный ряд, или, по крайней мере обещают подумать об этом. Исключение - некоторые бренды, позиционирующие себя именно, как одежда для молодых, энергичных и сексуальных, например скандально известный Hustler.

Сегодня Hustler это целая империя. Огромную известность приобрели вечеринки Hustler, в которых объединилась философия бренда и безумные выходки в стиле «Студии 54». Так, на одной из вечеринок организаторы устроили акцию: если девушка снимает свои трусики и кидает их в толпу, она получает новые от Hustler. Разделись практически все дамы, присутствовавшие на вечеринке.

И хотя на улице начало лета, секс-шоперы уже мыслями в осени. На презентациях то и дело слышалось: "Продажи этой коллекции начнутся в августе-сентябре". Оно и правильно, готовь сани летом, а костюмы для Хэллоуина - весной.

На фото - сумка-нога для костюма зомби или адской медсестрички на Хэллоуин.

Другая популярная категория - всевозможные смазки, масла и прочие средства для "двоих". Кроме привычных уже марок Desire, Pjur, Лаборатория Биоритм, были представлены и новые, например, интимная косметика Shunga. Под этим брендом были представлены съедобные масла и пудры для тела, возбуждающие соли для ванны и ряд других средств.

Перьевая кисточка идет в комплекте с пудрой для тела, вкус у пудры - сладкий, ванильный.

Разнообразие форм и цветов собственно игрушек впечатляет. Дизайнерская мысль в части из них настолько порезвилась, что без инструкции не разобраться. Популярны игрушки с мягким, притным на ощупь покрытием.
Многие вибромассажеры можно использовать и для обычного массажа. Игрушка на фотографии оснащена инновационным механизмом, вибрация которого усиливается при прикосновении

Вагинальные шарики с шипами помогут совместить приятное с полезным. Во всех смыслах.

Мимимишные игрушки уже можно встретить и в России, а не только в продвинутых немецких секс-шопах

Однако, это все новинки и будущий ассортимент. А в настоящем реалистичные устройства по прежнему популярны в нашей стране.
По рейтингу цитируемости в масскультуре Fleshlight стоит, пожалуй, на одном из первых мест

Пользуется устойчивым спросом и БДСМ-атрибутика. В ассортименте многих производителей есть, скажем так, легкие версии приспособлений для связывания или порки, а для серьезных ценителей есть специализированная продукция, брутальная и эффектная.

Ошибочно полагать, что все перечисленное производится зарубежом. Ряд товаров имеют российское происхождение, например, продукты Лаборатории Биоритм, одной из самых старейших на рынке компании.

Если же говорить о проблемах индустрии, то в основном это общие проблемы для всего малого и среднего российского бизнеса. Типичный пример: компания открывает розничный магазин, вкладывает деньги в ремонт, оформление, аренду. Бабушки из дома напротив жалуются властям, и представители Управы намекают: "Вы лучше сами закройтесь, а то мы к вам каждый день будем всевозможные инспекции направлять, рано или поздно что-нибудь да найдем несоответствующее нормам".

Презентации новых линеек вибраторов ненамного отличаются от презентаций, например, роутеров. Тот же PPT, имиджевые фото продуктов, перечисление конкурентных преимуществ, рекомендованные розничные цены.

Организаторы практически полностью отказались от шоу-программы: "Когда все было еще на стадии проекта, мы обсуждали ожидания с участниками рынка, и стало ясно, что "шок и трепет" нам здесь не нужны. Громкая музыка и обнаженные девушки мешают вести переговоры". Позиция вобщем-то оправданная, так как выставка носила сугубо деловой характер. Находясь в зале, можно было бы подумать, что находишься на конгрессе врачей или страховщиков. Конечно, если бы не отдельные экспонаты:)


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)