Будущее секс-шопов
- 06 июня 2012 22:37
- zhdupisma
В Москве в конце мая прошло закрытое мероприятие для "секс-шоперов" - профессиональная выставка EroExpo. В выставочном центре "ИнфоПространство" в центре Москвы в течение двух дней были продемонстрированы последние достижения отрасли. Участники приезжали со всего мира - от Лос-Анджелеса до Биробиджана.
Большинство из нас, услышав о подобном мероприятии, ожидает увидеть тысячи резиновых фаллоимитаторов всех возможных размеров. Однако классическая модель, хотя и присутствовала в ассортименте, явно была не в качестве "гвоздя программы". Практически на всех стендах значительное место было отведено сопутствующим товарам, например, белью.
Больное место для всех закупщиков - эротическое белье больших размеров. Семинар одного из дистрибьюторов начался именно с этого вопроса. И хотя в ходе обсуждения выяснилось, что обычные размеры являются более ходовыми, чем модели plus, оказалось, что многие производители планируют расширить размерный ряд, или, по крайней мере обещают подумать об этом. Исключение - некоторые бренды, позиционирующие себя именно, как одежда для молодых, энергичных и сексуальных, например скандально известный Hustler.
И хотя на улице начало лета, секс-шоперы уже мыслями в осени. На презентациях то и дело слышалось: "Продажи этой коллекции начнутся в августе-сентябре". Оно и правильно, готовь сани летом, а костюмы для Хэллоуина - весной.
Другая популярная категория - всевозможные смазки, масла и прочие средства для "двоих". Кроме привычных уже марок Desire, Pjur, Лаборатория Биоритм, были представлены и новые, например, интимная косметика Shunga. Под этим брендом были представлены съедобные масла и пудры для тела, возбуждающие соли для ванны и ряд других средств.
Разнообразие форм и цветов собственно игрушек впечатляет. Дизайнерская мысль в части из них настолько порезвилась, что без инструкции не разобраться. Популярны игрушки с мягким, притным на ощупь покрытием.
Однако, это все новинки и будущий ассортимент. А в настоящем реалистичные устройства по прежнему популярны в нашей стране.
Пользуется устойчивым спросом и БДСМ-атрибутика. В ассортименте многих производителей есть, скажем так, легкие версии приспособлений для связывания или порки, а для серьезных ценителей есть специализированная продукция, брутальная и эффектная.
Ошибочно полагать, что все перечисленное производится зарубежом. Ряд товаров имеют российское происхождение, например, продукты Лаборатории Биоритм, одной из самых старейших на рынке компании.
Если же говорить о проблемах индустрии, то в основном это общие проблемы для всего малого и среднего российского бизнеса. Типичный пример: компания открывает розничный магазин, вкладывает деньги в ремонт, оформление, аренду. Бабушки из дома напротив жалуются властям, и представители Управы намекают: "Вы лучше сами закройтесь, а то мы к вам каждый день будем всевозможные инспекции направлять, рано или поздно что-нибудь да найдем несоответствующее нормам".
Организаторы практически полностью отказались от шоу-программы: "Когда все было еще на стадии проекта, мы обсуждали ожидания с участниками рынка, и стало ясно, что "шок и трепет" нам здесь не нужны. Громкая музыка и обнаженные девушки мешают вести переговоры". Позиция вобщем-то оправданная, так как выставка носила сугубо деловой характер. Находясь в зале, можно было бы подумать, что находишься на конгрессе врачей или страховщиков. Конечно, если бы не отдельные экспонаты:)
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: