+-1
Сохранить Сохранено 7
×

Буцкая запросила у Минпросвещения позицию по проведению бесед о квадробинге


Буцкая запросила у Минпросвещения позицию по проведению бесед о квадробинге

Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, женщины и детей Татьяна Буцкая обратилась к министру просвещения Российской Федерации Сергею Кравцову с официальным запросом. Она просит разъяснить позицию министерства в отношении проведения профилактических бесед в школах о влиянии субкультуры «квадробинг» на учеников, и дать рекомендации по взаимодействию с детьми, увлечёнными этой субкультурой. Эту информацию имеет в своем распоряжении РИА Новости.

В средствах массовой информации и социальных сетях все чаще появляются сообщения о том, что в школах проводят просветительные беседы с учениками и их родителями. Во время этих встреч обсуждают потенциальные риски, связанные с квадробингом. Учащимся раздают тематические брошюры, показывают презентации и задают вопросы, такие как:

  • «Что такое квадробинг?»
  • «Опасен ли он?»
  • «Почему нельзя употреблять в пищу корм для животных?»

Буцкая призывает министерство просвещения принять к сведению и позиционировать свои рекомендации по отношению к этой субкультуре. Она также обращает внимание ведомства на вовлечение детей в другие субкультуры, такие как «фурии» и «терианы». По её мнению, «терианы», дети, отождествляющие себя с животными, представляют наибольшую угрозу, особенно те, которые принимают облик известных им животных, как кошки, собаки или волки.

«Фурии» представляют собой направление в аниме-косплее, где участники визуально копируют образы пушистых зверей, но сохраняют человеческий облик. Они часто надевают костюмы или маски животных, прикрепляют хвосты. Буцкая подчёркивает, что в отличие от «квадроберов», представители «фурри» передвигаются как люди, очеловечивая образы зверей.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-1

 

   

Комментарии (0)