+0
Сохранить Сохранено 7
×

Бренд EXEED раскрыл детали оснащения нового кроссовера LX


Бренд EXEED раскрыл детали оснащения нового кроссовера LX

EXEED

Бренд EXEED планирует начать продажу в России нового кроссовера LX по заранее утвержденному графику. Первые автомобили поступят в дилерские центры в уже в марте. Стоимость пока не раскрыта.

Компактный кроссовер EXEED LX построен на основе модульной платформы T1X. Длина кузова составляет 4533 мм, ширина — 1848 мм, высота — 1690 мм, колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет достаточно внушительный — 185 мм.

Вариант двигателя один — бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.5 с турбонаддувом мощностью 147 л. с, соединенный с 9-диапазонным вариатором. Переключением передач можно управлять вручную.

Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 литров на 100 км, в городском — 10,2 литра, в загородном — 6,8 литра. Разгон до 100 км/ч — 10,5 секунды.

Из внешнего оснащения стоит отметить полностью светодиодную оптику со встроенными динамическими указателями поворота и трендовую светодиодную полоску, соединяющую задние фонари. В России EXEED LX будет представлен только с черным кожаным салоном.

Exeed

Необычное решение применено для экрана с информацией о работе автомобиля и экрана для управления медиасистемой. Дисплеи с диагональю 12.3 дюйма (каждый) объединены в общий блок, расположенный на передней панели.

Разрешение обоих экранов — 1920×720 пикселей. В зависимости от выбранного режима движения, тема оформления интерфейса на экране водителя меняется, причем, при смене появляются не только новые цвета, но и графика.

Через экран системы мультимедиа доступны настройки всех систем автомобиля. Можно управлять звучанием аудиосистемы, синхронизировать бортовую систему со смартфоном, менять настройки ассистентов помощи при вождении и средств активной безопасности, выбирать цветовую схему подсветки салона или выводить изображение с камер кругового обзора 360°.

Через тот же экран настраивается высота подъема двери багажника и можно получить доступ к данным встроенного регистратора.

Под сдвоенным экраном находится еще один небольшой дисплей, с которого можно управлять климатом и подогревом сидений, обдувом лобового стекла и регулировкой зеркал. Под дисплеем установлена беспроводная зарядка для смартфона или наушников.

На центральной консоли расположена кнопка электронного ручного тормоза с функцией AutoHold, и органы управления выбором режима движения.

Кроссовер для российского рынка адаптировали для эксплуатации при низкой температуре. В зимний пакет (в стандартном оснащении) включили дистанционный запуск, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и внешних зеркал. Подогрев организован для всех сидений и для рулевого колеса.

Для комфортной поездки на задних сиденьях также предусмотрены дефлекторы системы вентиляциии и кондиционирования.

С точки зрения конструкции подвески автомобиль не радует особой новизной. Впереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная независимая система. В релизе особо подчеркивают, что над настройками параметров подвески долго трудились, чтобы сделать ее комфортной и собранной.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)