+1
Сохранить Сохранено 7
×

BrandLab: более 55% опрошенных россиян хотели бы работать в «Газпроме»


BrandLab: более 55% опрошенных россиян хотели бы работать в «Газпроме»

Согласно исследованию сервиса BrandLab, которое имеется в распоряжении РИА Новости, «Газпром» стал самой желанной компанией для трудоустройства среди российских граждан. На вопрос о предпочтительных вариантах при поступлении предложения о работе, 56,5% опрошенных отдали предпочтение именно «Газпрому». На втором месте по популярности среди респондентов оказалась «Роснефть» с 48,6% сторонников, тогда как 42% участников исследования выбирают «Росатом».

В аналитическом отчете подчеркивается, что «Газпром» занимает лидерские позиции в рейтинге предпочтений HR-брендов, что делает компанию самой привлекательной для соискателей. Далее следуют «Роснефть» и «Росатом», замыкая тройку лидеров среди предпочитаемых работодателей.

Кроме того, в десятку самых востребованных работодателей вошли такие компании, как:

  • Газпромбанк
  • «Лукойл»
  • «Аэрофлот»
  • «Яндекс»
  • РЖД
  • «Норникель»
  • Сбербанк

Каждого третьего из опрошенных привлекает трудоустройство в одной из этих организаций, поскольку работа в них ассоциируется с престижем и стабильностью. Любопытный факт, что лишь три компании из топ-10 являются частными, в то время как государственные воспринимаются как более стабильные, с гарантированными социальными пакетами.

Энергетическая отрасль также привлекла внимание респондентов: наибольший интерес вызывают «Росатом» (42%) и «Русгидро» (15%).

В то же время, молодые соискатели в возрасте до 35 лет проявляют интерес к технологическим и IT-компаниям. В этом сегменте особенно выделяются:

  • «Яндекс» (37%)
  • Telegram (25%)
  • VK (20%)
  • Kaspersky (18%)

Опрос, проведенный среди одной тысячи потенциальных работников из различных регионов России, имеет погрешность 3,1% и обеспеченную точностью 95%.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)